Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
ОК. То есть вы утверждаете, что вот это есть "конкурентные преимущества":
А почему нет? И ещё раз: это сайт разработчика двигателя. Вы бы ещё на сайт шинников (Мишлен?) зашли...
И может оказаться что в эти 122 входит протокол о намерениях (а отнюдь не контракт) на 30 самолетов одной венгерской авиакомпании.
Да-да-да, то есть свою цифру вы также назвать затрудняетесь. Мол, "меньше и всё тут".
Суржиковский ролик рассчитан непонятно на кого - не определена, размазана целевая аудитория.
Целевая аудитория здесь широкая: от посетителей авиасалонов до людей, могущих повлиять на принятие решения о покупке. В том числе для потенциальных кредиторов, например. А цель данного ролика - создание благоприятного мнения о товаре в обществе.
Или для народу в массе своей имеет критическое значение на лайнере какой модели и фирмы его перевезут с пункта А в пункт Б?
Вообще-то имеет. Очень часто можно услышать что-то типа "Я больше не полечу на этой помойке".
И, кстати, если АК нормальная, то её крайне заботит комфорт пассажиров, так что акцент в ролике поставлен совершенно правильно.
и уж тем более такие покупки как покупка самолета авиакомпанией не совершаются эмоционально, так что в этом ролике все мимо кассы.
Ага. Посмотрел потенциальный эксплуатант ролик про Ан-148 с несколькими цифрами и решил "надо брать"?))) Так что ролик про Ан-148 вообще ни к чему: покупатель и без него разберётся с показателями, а пассажирам сухие цифры и технические подробности до фонаря.
Ролик про SSJ - это всего лишь один из многочисленных элементов маркетинговой политики, а не единственная надежда рекламщиков.