???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1578

Тема: Вопросы по игре на сервере Sukhoi.Ru

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Доступ

    Цитата Сообщение от =SilveR= Посмотреть сообщение
    Ага, а так же Evo, Domi и вообще сетевых миссий, кроме CQB...
    Мы говорим про ВАР-3
    на ево и Доми .нет проблем с доставкой на фронт , там есть штаб респ .
    Там более другая проблема это постоянно какой либо олух начинает использовать штаб не как траспорт телепортер , а как боевую единицу .
    Если порассуждать о Доми то лучшим вариантом было бы на мой взгляд сделать штаб респ , в виде вертолета МИ8 без вооружения.
    На нем в цент города не ведешь , он более подходит для эмитации высадки диверсионной группы.
    Цитата Сообщение от =SilveR= Посмотреть сообщение
    И не надо спорить, он и будет запароленный.

    Это временно.
    Здесь без вопросов , просто мы говорим об версии которая была без пароля .
    Возвращаясь к рем машинам в вар -3
    Если делать правило для рем машин . то оно должно быть таким .
    Брать рем.машину можно после захвата города . Для восстановления всей подбитой в городе своей техники , после ее починки , рем машина должна быть возвращена на место .
    Я вот за такое правило и одно для всех .

    ---------- Добавлено в 18:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:40 ----------

    Цитата Сообщение от Roman Kochnev Посмотреть сообщение
    Для этого и существует распределение ролей по профессиям. Если взял инженера - твое дело в первую очередь заниматься починкой техники (в эво даже предусмотрена защита от ... насознательных бойцов по запиранию ремгрузовика), а уже потом - набиванием фрагов. Доктор должен разворачивать лечебную палатку и лечить раненых и т.д. Иначе - очередная разновидность Call of Duty или кваки, где каждый занят только личным набиванием фрагов. Вроде бы здесь есть желание играть командой, а это требует дисциплины, в первую очередь.
    Да кто же спорит . опять же это более подходит для закрытых серверов , где пароли даются не просто так , а человек по крайней мере имеющий пароль , и правила это сервера знает.
    Вот только вчера . был на Сухом .
    Стояла доминация. Но откуда мне олуху не так часто играющему в игры . Что и доминация бывает разной
    ЧТо удивило оружие было сразу все , это в какой то мере обрадовало , хотя есть и минус нет того стремления к зарабатыванию очков и званий
    буквально выбрав оружие и сделав несколько шагов в сторону обалдел увидев приземлившийся Апач .Сколько играл всегда помнил что в доминации вражескую технику нужно уничтожать , естественно долбанул по ней из РПГ , за что потом пришлось долго извинятся . Ну откуда мне нубу было знать что в это версии доминации вражескую технику можно использовать для себя (чесно сказать мне такой подход не очень нравится , проще когда точно знаешь что можно делать что нельзя) вот тебе и вопрос , А стоит ли делать такие проекты где каждому зашетшему нубу прейдется обьяснять что можно делать что нельзя , или создавать такие условия в которых человеку будет изначально понятно что делать можно что делать нельзя.Опять же возврашаясь к доминации . в той где очки зарабатываешь . (ее привожу так как там чаще всего и играю)
    Есть проблема уничтожения штаба Бтр постояно кто либо загоняет в цент города где его торжественно убивают
    Решение этой проблемы .Сделать респ вертолетом МИ8
    на войну гоняют два респа , что не дает возможность всем выбратся с места одного города в другой.
    Решение сделать возможность телепорта с респа на базу
    Хотя опять же вертолет ми8 решает эту проблему.
    Вот и вопрос почему бы не сделать МИ8 штабом респом? (тем более что при хорошей организации , практически это и происходит Ми8 всегда таскает штаб с собой )
    По поводу ремонтников и лекарей .
    тут вопрос нужно решать в пользу очков за действие которое предусмотренно выбором профессии
    Ведь тоже вопрос стоит а имеет ли смысл технику за 1-2 очка бегать и искать поломоную технику . то же про врача . если одна взорванная пушка принесет тебе гораздо больше очков
    Что бы профессии в игре отыгрывались надо менят систему начисления очков
    Боец РПГ получает больше очков за побитую технику , чем остальные
    Сапер больше за закладку и подрыв вышек и стационарной техники
    Врач за лечение
    Инженер за ремонт ..и так далее
    Крайний раз редактировалось =RP=SIR; 16.08.2009 в 11:10.

  2. #2
    Свободный художник Аватар для Roman Kochnev
    Регистрация
    18.10.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,836

    Ответ: Доступ

    Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
    Стояла доминация. Но откуда мне олуху не так часто играющему в игры . Что и доминация бывает разной
    Ну, первое правило в таких сомнительных случаях: не уверен - не стреляй. Как ты сам представляешь ситуацию, при которой вражеская Кобра захочет приземлиться на нашем аэродроме? Плюс рядом с ней я копался, и был неплохо виден в своей серой курточке инженера. Ну и да, основной костяк команды SU был в тимспике и все действия координировались. Плюс я еще в чате написал перед этим, что занимаюсь коброй.
    Режим Доми имеет свою "эволюцию", но развитие идет не на прокачку каждого отдельного игрока, а на добывание техники всей командой. То есть практически все бойцы так или иначе вносят свой вклад в выполнение миссии, за что команде дается бонусная техника. Это в эволюции жадные дети бегут, толкаясь и отпихивая друг друга, быстрее набить фраги любым способом, чтобы побыстрее можно было хапнуть новую игрушку на базе и затем ее бездарно слить. Здесь мы пытаемся организовать командную игру, и ранговость не имеет практически никакого значения. Просто каждый должен заниматься в команде тем делом, которое в данный момент необходимо. Я вот вчера кучу времени потратил только на то, чтобы собрать разбросанную по всей базе технику, которую кто-то бросил на разных концах аэродрома. Кто-то занимается вреком, кто-то перегоняет штаб, ну и т.д.
    Все работают на команду, а не на свой личный счет, который, повторюсь, в безранговой версии не столь важен. То есть здесь мы работаем не на очки, а на общий результат.
    Крайний раз редактировалось Roman Kochnev; 16.08.2009 в 11:48.

  3. #3

    Ответ: Доступ

    Цитата Сообщение от Roman Kochnev Посмотреть сообщение
    Ну, первое правило в таких сомнительных случаях: не уверен - не стреляй. Как ты сам представляешь ситуацию, при которой вражеская Кобра захочет приземлиться на нашем аэродроме? Плюс рядом с ней я копался, и был неплохо виден в своей серой курточке инженера.
    Ну когда я стрелял с РПГ то там видно было контур человека не более , когда уже со снайперкой целил думал в пилота то увидел что пилот какой то не пендосовский .тогда стрелять не стал.
    Вообще касаясь этой доминации .
    странная игра получилась за то время которое я был , вопросов возникло больше чем ответов .
    После того как скорее всего ты мне отписал что в начале игры используют в основном технику врага , я попыталься восстановить Лав и поставить его не колеса ,
    НО так как вы сидели в тс и ответить мне вам было некогда . кончилось тем что кто то восстановил абрамс и ухнул по лаву , ( так видать было проше объяснить нубу сиру что бы он этим самым Лавом не заморачивался. потом же тот же самый абрамс и взорвать самим , опять же чем абрамс отличается от Апача ? почему один взорвали с радостью , а другой с таким трудом восстанавливал ?) В общем до той доминации в которую вы вчера играли я наверное своем умом еще не дошел .
    Опять же для меня враг есть враг , простое правило уничтожай все пиндосовское , по моему вполне понятно и легко выполнимо .Чем дрожать каждый раз и переживать по поводу а не по своему ли ты сейчас бахнешь.
    Но это мое личное мнение ,которое я не кому не навязываю . Я согласен что каждый сервер может иметь свою особую форму игры .
    Вот только было бы не плохо что бы правила этой игры были бы где то озвученны .

    Цитата Сообщение от Roman Kochnev Посмотреть сообщение

    Режим Доми имеет свою "эволюцию", но развитие идет не на прокачку каждого отдельного игрока, а на добывание техники всей командой. То есть практически все бойцы так или иначе вносят свой вклад в выполнение миссии, за что команде дается бонусная техника.
    Опять же для закрытого сервера со своей командой возможно да . Там можно и договорится кто и когда будет на бонусе ездить .
    Да и роли расписать один взрывает , другой стреляет , третий летает.
    Хотя тоже не совсем понятно кто имеет приоритет в использовании бонусной техники . ведь добывают ее все а используют некоторые .
    Для открытого сервера очки важны , но опять же самый на мой простой взгляд изменить маятник игры в сторону большего реализма , это снимать очки за смерть . Я на одном таком сервере играл , довольно интересная получается концепция , мне в какой то мере понравилась. там правда игра была и против людей , и техника вообще вся была вражеская не важно русская или пиндосовская , даже танки Т34 были. Вот там снятие очков за смерь очень стимулировало не лезь на рожон.
    Цитата Сообщение от Roman Kochnev Посмотреть сообщение

    . Я вот вчера кучу времени потратил только на то, чтобы собрать разбросанную по всей базе технику, которую кто-то бросил на разных концах аэродрома. Кто-то занимается вреком, кто-то перегоняет штаб, ну и т.д.
    Все работают на команду, а не на свой личный счет, который, повторюсь, в безранговой версии не столь важен. То есть здесь мы работаем не на очки, а на общий результат.
    Что бы не было бардака Нужны определенные всем понятные правила. и правила эти дожны быть логичными и понятными для всех.
    Тут же тоже не у кого не вызывет вопросов что любой инженер бегает со снайперкой и с РПГ.
    Если хочется больше реализма . тогда оружие должно даваться только по выбранной роли . Снайпер с самого начала будет иметь снайперку , но не каких Рпг , боец РПГ наоборот РПГ будет а вот снайперку извините , это для снайпера . и в случаи смерти оружие выдается по дефолту , хотя эта тема уже больше не для этой ветки.

  4. #4
    Свободный художник Аватар для Roman Kochnev
    Регистрация
    18.10.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,836

    Ответ: Доступ

    Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
    НО так как вы сидели в тс и ответить мне вам было некогда
    Вот именно поэтому здесь настоятельно требуют рекомендуют использовать командный тимспик.
    Опять же для меня враг есть враг , простое правило уничтожай все пиндосовское , по моему вполне понятно и легко выполнимо .Чем дрожать каждый раз и переживать по поводу а не по своему ли ты сейчас бахнешь.
    Но это мое личное мнение ,которое я не кому не навязываю . Я согласен что каждый сервер может иметь свою особую форму игры .
    Вот только было бы не плохо что бы правила этой игры были бы где то озвученны .
    В Доми имеет место быть дефицит техники, и трофеи могут восполнить это дело, особенно на начальных этапах или в тех моментах, когда вся наша техника ждет врек-вертолета. Вчера Павлово и Каменку дочищали, например, на трофейной "барже" AAV, что очень здорово помогло. Что касается той истории с LAV-25, то честно не помню, кто и почему не смог идентифицировать ее как свою. Опять таки, нужна голосовая связь.

    Опять же для закрытого сервера со своей командой возможно да . Там можно и договорится кто и когда будет на бонусе ездить.
    Да и роли расписать один взрывает , другой стреляет , третий летает.
    Хотя тоже не совсем понятно кто имеет приоритет в использовании бонусной техники . ведь добывают ее все а используют некоторые.
    Именно так и происходит. Всегда согласовываем свои действия и распределения ролей. Тот, кто лучше летает - берет Су или боевой верт, например. Никаких проблем с тем, кому взять ту или иную "игрушку" в команде нет.
    Для открытого сервера очки важны , но опять же самый на мой простой взгляд изменить маятник игры в сторону большего реализма , это снимать очки за смерть . Я на одном таком сервере играл , довольно интересная получается концепция , мне в какой то мере понравилась. там правда игра была и против людей , и техника вообще вся была вражеская не важно русская или пиндосовская , даже танки Т34 были. Вот там снятие очков за смерь очень стимулировало не лезь на рожон.
    Режим не так важен, если играем командно. А открытый сервер - допускаю, это не навсегда.

    Что бы не было бардака Нужны определенные всем понятные правила. и правила эти дожны быть логичными и понятными для всех.
    Тут же тоже не у кого не вызывет вопросов что любой инженер бегает со снайперкой и с РПГ.
    *пожимая плечами* Если инженер не занят починкой техники, то почему бы ему не помочь остальным на поле боя? И, кстати, инженер может потребоваться не только на базе, так как и на поле боя надо починить что-нибудь. То штаб без колес останется, то удачная трофейная машина попадется, то вертолет на авторотации в самую вражескую малину плюхнется.
    Если хочется больше реализма . тогда оружие должно даваться только по выбранной роли . Снайпер с самого начала будет иметь снайперку , но не каких Рпг , боец РПГ наоборот РПГ будет а вот снайперку извините , это для снайпера . и в случаи смерти оружие выдается по дефолту , хотя эта тема уже больше не для этой ветки.
    Есть желание получить в первую очередь согласованную командную игру, а потом уже все остальное.

  5. #5
    Стабилизатор
    Регистрация
    11.07.2001
    Адрес
    Под глиссадой UMMM
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,856

    Ответ: Доступ

    Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
    Но откуда мне олуху не так часто играющему в игры . Что и доминация бывает разной
    1. А спросить?
    Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
    хотя есть и минус нет того стремления к зарабатыванию очков и званий
    2.С этим стремлением - велкам на 1-й отстреловский паблик.
    Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
    буквально выбрав оружие и сделав несколько шагов в сторону обалдел увидев приземлившийся Апач .Сколько играл всегда помнил что в доминации вражескую технику нужно уничтожать , естественно долбанул по ней из РПГ Ну откуда мне нубу было знать что в это версии доминации вражескую технику можно использовать для себя (чесно сказать мне такой подход не очень нравится , проще когда точно знаешь что можно делать что нельзя)
    см. п.1
    Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
    вот тебе и вопрос , А стоит ли делать такие проекты где каждому зашетшему нубу прейдется обьяснять что можно делать что нельзя
    3. Вот тебе и ответ. Причём ответ этот для всех, у кого ещё будут возникать подобные вопросы:

    Этот проект создаётся командой портала Sukoi.Ru как раз с целью оградить себя от "зашетших нубов" и будет, по окончании тестового периода, полузакрытым. Важнейшим приоритетом при формировании команды SU является именно осмысленная командная игра и, как следствие, понимание каждым участником команды своих функций, а также целей и задач текущей миссии. Игроки, не состоящие в команде, но желающие быть допущены на командный сервер, в первую очередь, должны напрочь забыть об окне статистики в игре. Повторюсь: для желающих померяться длиной ствола, - см п.2. Также очень приветствуется наличие некоторой подготовки в он-лайне OFP, ArmA, ArmA2.

    В общем, вкратце резюмировать всё вышесказаное мне поможет изображение ниже
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	no tresspassing.jpg 
Просмотров:	73 
Размер:	27.3 Кб 
ID:	97560  
    Крайний раз редактировалось =SilveR=; 16.08.2009 в 15:46.
    "There are no bad nations - only bad persons."
    http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic16319_7.gif
    http://www.tsviewer.com/promotion/dy...ost/973846.png
    http://cache.www.gametracker.com/ser...37C_FFFFFF.png

    "Хочется конфликтов? Айда в небо. Мотор, крылья, два пулемета и если есть, то и кольт в качестве последнего аргумента."(c)v0i

  6. #6

    Ответ: Доступ

    Цитата Сообщение от =SilveR= Посмотреть сообщение
    1. А спросить?
    Что спросить? ребята вы в ту доминацию играете или нет ? интересно какой ответ я бы получил .
    ИЛи может спрашивать каждый раз как в прицеле кто либо есть а можно ли по нему стрелять
    Цитата Сообщение от =SilveR= Посмотреть сообщение
    2.С этим стремлением - велкам на 1-й отстреловский паблик.
    Ну да очки это зло , мы же все на одно общее дело работает родину защищаемым .
    Не понимаю почему зарабатывание очков и командная игра не может быть вместе ?
    В любом случае вы захватывает города значит какая то прогрессия есть ,
    Цитата Сообщение от =SilveR= Посмотреть сообщение
    3. Вот тебе и ответ. Причём ответ этот для всех, у кого ещё будут возникать подобные вопросы:
    За ответ спасибо .
    вот только только хотелось бы поучаствовать в вашем проекте, жаль что не судьба .
    А вообще хорошая командная игра вырабатывется именно не против ботов , а против людей . вот там без этого не куда.
    П, с удачи вам в вашем проекте .

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •