???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1578

Тема: Вопросы по игре на сервере Sukhoi.Ru

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Доступ

    Цитата Сообщение от Roman Kochnev Посмотреть сообщение
    Ну, первое правило в таких сомнительных случаях: не уверен - не стреляй. Как ты сам представляешь ситуацию, при которой вражеская Кобра захочет приземлиться на нашем аэродроме? Плюс рядом с ней я копался, и был неплохо виден в своей серой курточке инженера.
    Ну когда я стрелял с РПГ то там видно было контур человека не более , когда уже со снайперкой целил думал в пилота то увидел что пилот какой то не пендосовский .тогда стрелять не стал.
    Вообще касаясь этой доминации .
    странная игра получилась за то время которое я был , вопросов возникло больше чем ответов .
    После того как скорее всего ты мне отписал что в начале игры используют в основном технику врага , я попыталься восстановить Лав и поставить его не колеса ,
    НО так как вы сидели в тс и ответить мне вам было некогда . кончилось тем что кто то восстановил абрамс и ухнул по лаву , ( так видать было проше объяснить нубу сиру что бы он этим самым Лавом не заморачивался. потом же тот же самый абрамс и взорвать самим , опять же чем абрамс отличается от Апача ? почему один взорвали с радостью , а другой с таким трудом восстанавливал ?) В общем до той доминации в которую вы вчера играли я наверное своем умом еще не дошел .
    Опять же для меня враг есть враг , простое правило уничтожай все пиндосовское , по моему вполне понятно и легко выполнимо .Чем дрожать каждый раз и переживать по поводу а не по своему ли ты сейчас бахнешь.
    Но это мое личное мнение ,которое я не кому не навязываю . Я согласен что каждый сервер может иметь свою особую форму игры .
    Вот только было бы не плохо что бы правила этой игры были бы где то озвученны .

    Цитата Сообщение от Roman Kochnev Посмотреть сообщение

    Режим Доми имеет свою "эволюцию", но развитие идет не на прокачку каждого отдельного игрока, а на добывание техники всей командой. То есть практически все бойцы так или иначе вносят свой вклад в выполнение миссии, за что команде дается бонусная техника.
    Опять же для закрытого сервера со своей командой возможно да . Там можно и договорится кто и когда будет на бонусе ездить .
    Да и роли расписать один взрывает , другой стреляет , третий летает.
    Хотя тоже не совсем понятно кто имеет приоритет в использовании бонусной техники . ведь добывают ее все а используют некоторые .
    Для открытого сервера очки важны , но опять же самый на мой простой взгляд изменить маятник игры в сторону большего реализма , это снимать очки за смерть . Я на одном таком сервере играл , довольно интересная получается концепция , мне в какой то мере понравилась. там правда игра была и против людей , и техника вообще вся была вражеская не важно русская или пиндосовская , даже танки Т34 были. Вот там снятие очков за смерь очень стимулировало не лезь на рожон.
    Цитата Сообщение от Roman Kochnev Посмотреть сообщение

    . Я вот вчера кучу времени потратил только на то, чтобы собрать разбросанную по всей базе технику, которую кто-то бросил на разных концах аэродрома. Кто-то занимается вреком, кто-то перегоняет штаб, ну и т.д.
    Все работают на команду, а не на свой личный счет, который, повторюсь, в безранговой версии не столь важен. То есть здесь мы работаем не на очки, а на общий результат.
    Что бы не было бардака Нужны определенные всем понятные правила. и правила эти дожны быть логичными и понятными для всех.
    Тут же тоже не у кого не вызывет вопросов что любой инженер бегает со снайперкой и с РПГ.
    Если хочется больше реализма . тогда оружие должно даваться только по выбранной роли . Снайпер с самого начала будет иметь снайперку , но не каких Рпг , боец РПГ наоборот РПГ будет а вот снайперку извините , это для снайпера . и в случаи смерти оружие выдается по дефолту , хотя эта тема уже больше не для этой ветки.

  2. #2
    Свободный художник Аватар для Roman Kochnev
    Регистрация
    18.10.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,836

    Ответ: Доступ

    Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
    НО так как вы сидели в тс и ответить мне вам было некогда
    Вот именно поэтому здесь настоятельно требуют рекомендуют использовать командный тимспик.
    Опять же для меня враг есть враг , простое правило уничтожай все пиндосовское , по моему вполне понятно и легко выполнимо .Чем дрожать каждый раз и переживать по поводу а не по своему ли ты сейчас бахнешь.
    Но это мое личное мнение ,которое я не кому не навязываю . Я согласен что каждый сервер может иметь свою особую форму игры .
    Вот только было бы не плохо что бы правила этой игры были бы где то озвученны .
    В Доми имеет место быть дефицит техники, и трофеи могут восполнить это дело, особенно на начальных этапах или в тех моментах, когда вся наша техника ждет врек-вертолета. Вчера Павлово и Каменку дочищали, например, на трофейной "барже" AAV, что очень здорово помогло. Что касается той истории с LAV-25, то честно не помню, кто и почему не смог идентифицировать ее как свою. Опять таки, нужна голосовая связь.

    Опять же для закрытого сервера со своей командой возможно да . Там можно и договорится кто и когда будет на бонусе ездить.
    Да и роли расписать один взрывает , другой стреляет , третий летает.
    Хотя тоже не совсем понятно кто имеет приоритет в использовании бонусной техники . ведь добывают ее все а используют некоторые.
    Именно так и происходит. Всегда согласовываем свои действия и распределения ролей. Тот, кто лучше летает - берет Су или боевой верт, например. Никаких проблем с тем, кому взять ту или иную "игрушку" в команде нет.
    Для открытого сервера очки важны , но опять же самый на мой простой взгляд изменить маятник игры в сторону большего реализма , это снимать очки за смерть . Я на одном таком сервере играл , довольно интересная получается концепция , мне в какой то мере понравилась. там правда игра была и против людей , и техника вообще вся была вражеская не важно русская или пиндосовская , даже танки Т34 были. Вот там снятие очков за смерь очень стимулировало не лезь на рожон.
    Режим не так важен, если играем командно. А открытый сервер - допускаю, это не навсегда.

    Что бы не было бардака Нужны определенные всем понятные правила. и правила эти дожны быть логичными и понятными для всех.
    Тут же тоже не у кого не вызывет вопросов что любой инженер бегает со снайперкой и с РПГ.
    *пожимая плечами* Если инженер не занят починкой техники, то почему бы ему не помочь остальным на поле боя? И, кстати, инженер может потребоваться не только на базе, так как и на поле боя надо починить что-нибудь. То штаб без колес останется, то удачная трофейная машина попадется, то вертолет на авторотации в самую вражескую малину плюхнется.
    Если хочется больше реализма . тогда оружие должно даваться только по выбранной роли . Снайпер с самого начала будет иметь снайперку , но не каких Рпг , боец РПГ наоборот РПГ будет а вот снайперку извините , это для снайпера . и в случаи смерти оружие выдается по дефолту , хотя эта тема уже больше не для этой ветки.
    Есть желание получить в первую очередь согласованную командную игру, а потом уже все остальное.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •