-
Ответ: F-104 летающий гроб?
Господи!Ну каким боком сюда приплели ЯК38?
По данным (С.Заболотский-В.Балакин-"Советские авианосцы"):231 самолет построен-потерянно 36 машин.
Из 87 "Си Хариер"к 2005 г потеряли 30машин.
И потом нашим тут"экспертам" в голову приходило:сколько надо выполнить взлетов и посадок ,чтобы налетать хотябы 1000часов на Як38??Учитывая очень специфичность данного аппарата.От сюда кстати и квалификация пилотов-бились частенько из-за простых ошибок,не связанных с конструкцией самолета.Ну САК катапульты очень берегла жизнь пилотом,чуть что не так-сразу отстреливала пилота.Кто ее отключал -гибли.
Половина(если не большенство) аварий Як38 связанно вообще не с его конструкцией а отсутствием опыта проектирования авианисущих кораблей.прежде всего учет воздушных потоков в доль спонсона и настройки корабля.Эту задачу решали почти 15 лет аж до 1987 г(постройка последнего пр- 1143"Баку")Добавила к этим авариям тупая попытка заставить летать Як38 в южных широтах и высокогорье при явной нехватки тяги двигателей.
Сравнивать Як38(М) можно только в своем немногочисленном классе СВВП.
Вообще противно и досадно читать ,как уже не раз пытаются обосрать эту уникальную машину.Я когда ее в первый раз увидал в воздухе весящей около меня в 10м просто не поверил своим глазам.Фантастика.Как в те года такое могли сделать?.Невероятно.Теперь затоптали в говно растеряли опыт и любуемся причмокивая на Ф35.Противно.Вечная наша российская дурость- бросать сделанное не доделав на пол пути.
Вот кого стоило упамянуть из наших гробов-крафтов тут это Ту-22(с прозвищем"слепец" у натовцев) .Из неполных 2х сотен разбилось примерно треть.Самый наверное неудачный и аварийный самолет Туполева.
Крайний раз редактировалось Kyzmich; 19.08.2009 в 05:21.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума