???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 374

Тема: Як-38, Харриер и др. "вертикалки" - оффтоп из темы "F-104 летающий гроб?"

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Ответ: F-104 летающий гроб?

    Опять старая волынка.
    Причем тут AV-8B?Сколько их было в 80-90г?Тем более это просто другой самолет .Я насчитал 13 модификаций Харриеров,из них половина очень глубокая(по сути другой самолет) Его имело смысл сравнивать с Як39.Но 39 не стали делать ,на подходе был 41.

    ....Первый серийный самолет AV-8B был передан ВМС в начале 1984 г., а в сентябре 1985 г. в строю находилось 32 машины
    К этому времени тема по Як-38 у нас практически закрывалась.

    Реально воевал и летал Харриер" FRS.1.
    В режиме ВВП у него нулевые приимущества перед 38.
    Я больше доверяю самим пилотам испытателям и разработчикам як 38 .
    Тут лежит фильм про Як-38 http://video.aviacia.ru/446
    Достаточно обьективно расказанно и редкая хроника по нему.
    Много интересных фактов по "Афгану".(для меня неожиданные)Я до его просмотра имел данные по из книги "Штурмовик Су25"Там просто затоптали в говно Як-38.У нас на корабле не плохая фотовыставка была помню по этим испытаниям.
    Не плохо учесть ,что як38 по ТЗ затачивался на чистый ВПП ,УВП у него чисто факультативный.На наземных испытаниях не меняли даже корабельный алгоритм автоматики,ни кому не нужен был просто.как и сам 38 як-на смену шел 41 с вытекающими решениями для як-38 и 39.Машину практически не модернизировали.
    Не знаю Chizh от куда у тебя данные по авариям 38 и тем паче ,по его "гробовости".100000 часов налета?Все 38 Як-и налетали дай бог десятую часть от этой цифры.
    По мне по степени безопасности-самолет просто беспрецедентный на то время наверное самый безопасный для пилота.Большенство аварий у него -сам человек,в основном не решенность с кадрами.То что опытные пилоты гибли,не включая СК-ЭМ,то это их право и привилегия им данная выбирать самим-рисковать или не идти на ненужный риск.
    У на Василий Глушко ("вася мессершмитт") не катапультировался даже после приказа.Сел с отказом по ПД,хотя для него уже приготовили "бульдозер"чтобы скинуть в море.Зато впринципе поимели еще технологию возможности посадки СВВП.За три года это было всего третье проишествие у нас с Як38.К слову за это время поубивалось и попало в аварии на МиГ21 Ту16,включая сюда и иностранцев и тд существенно больше.(участвовали в поисковых,потому знаю)

    Ставить на эту сложную (как и все СВВП) пилотов с нулевым налетом наверное не совсем правильное решение.
    В фильме (см выше ) очень понятно это изложенно.
    Посто часто малокомпетентные писаки не понимают ,что СВВП як-38, это не самолет с УВП или еще чего,а именно СВВП равных которому по безопасности и техданным в те времена не было.И сравнивать его надо на отрезке его единственной модификации и то снатягом 38м.Трех-точечную схему опоры на газовые струи ценили на западе очень высоко.Три движка -два или один это дело развитий технологий и времени-сама идея не плохая по надежности.
    Остальное.. это сравнение,что лучше МиГ21 или МиГ35.

    ---------- Добавлено в 21:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:42 ----------

    Хочу добавить по Як-38.

    ....Николай Рублев:

    Разговор не конкретный и не от первого лица.....я техник ЯК -38 С 76-ГО ГОДА......ЗАКОНЧИЛ СЛУЖБУ В ЭТОМ ПОЛКУ в 1991 году.........сейчас подполковник в отставке...не люблю разговоры тех, кто не видел ЯК -36..........я лично знаком с легендой корабельной штурмовой авиации первым командиром полка Матковским Ф.Г...его сыном- героем России.......я знаю историю корабельной авиации...лично создавал музей.......я написал рукопись, но мою рукопись опубликовал ген. Сикваров....допустил много вольностей.....поэтому книга не по жизни , а .............................я очень уважаю Тимура Апакидзе , это человек с самой большой буквы.....это кумир таких, как я, кто хоть чуть знал этого великого человека и летчика...для меня легенда летного таланта Кучуев В., Бохонко Ваня, Миськов Б. Яковлев, Строюк, Федосиенко, Чибир, Артеменко, и все кто прикосался к ЯК -36........мы до сих пор в великой дружбе с Битным Ю.Стамовым Н .Трусовым .........это люди истории и нашей эпохи...........была бы моя воля всем летающим на Яке присвоил бы Героя .....А ТЕХНИКАМ ПОСТАВИЛ БЫ ПАМЯТНИКИ.......НЕ ПОЗВОЛЯЙТЕ СЕБЕ ВОЛЮ СУДИТЬ О ТОМ. ЧЕГО НЕ ЗНАЕМ......

    Взято от сюдаhttp://www.forumavia.ru/forum/0/3/37...60403_11.shtml

    У меня нет слов,когда я читаю написанное какимто задротом это
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AF%D0%BA-38
    Иму.что платят за это наверное.
    Крайний раз редактировалось Kyzmich; 23.08.2009 в 03:24.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •