По данным Ефима Гордона, который приводит полный список со всеми серийными номерами, их построено 152.
Вот в этом и есть проблемы самолеты, малый запас топлива, малая дальность, чрезмерная сложность вертикальных режимов.И потом нашим тут"экспертам" в голову приходило:сколько надо выполнить взлетов и посадок ,чтобы налетать хотябы 1000часов на Як38??Учитывая очень специфичность данного аппарата.От сюда кстати и квалификация пилотов-бились частенько из-за простых ошибок,не связанных с конструкцией самолета.
Согласен. Можно сравнить с Харриером.Сравнивать Як38(М) можно только в своем немногочисленном классе СВВП.
Но это сравнение сильно не в пользу Як-38.
Не надо эмоций.Вообще противно и досадно читать ,как уже не раз пытаются обосрать эту уникальную машину.
Тут обсуждаются цифры и фактологическая информация.
Почему?Я когда ее в первый раз увидал в воздухе весящей около меня в 10м просто не поверил своим глазам.Фантастика.Как в те года такое могли сделать?.Невероятно.Теперь затоптали в говно растеряли опыт и любуемся причмокивая на Ф35.Противно.
Як-38 действительно неудачный и ненужный самолет, получивший эту оценку на основе взвешенного анализа возможностей.
При этом F-35 во всех отношениях многократно превосходит возможности Яка.
Наша дурость - брать на вооружение сырое изделие только из желания "утереть нос буржуям".Вечная наша российская дурость- бросать сделанное не доделав на пол пути.