Тяговооружённость в ВВП(кстати не ясно какая тяга у Харриера на ВВП-говорят минус 30% из -за поворота сопла +невозможность форсажа.)
Ну бог с ним всеравно имеем:
FSR-1.13
AV-8B-1.13
ЯК38-1.18
Кстати очень трудно найти вообще сколько Харриеры поднимали оружия в режиме ВВП.
Боевой радиус действия:
FSR1-135км(24мин)
AV-8B-240км(24мин)есть цифра с БН=1000кг.(таже,что и у ЯК-38)
ЯК-38 -250-380км(я так понял пустой и с БН)
У Харриера FRS1 вообще не понятно с боевой нагрузкой(БН) на режиме ВВП.Да с топливом тоже.
У AV-8B выигрыш по весу перед FSR1 примерно-500кг.И по S крыла 21.37м против 18.68м(FRS1)
Первый полет FSR1-1978г-август.ввод в строй январь1982г
Первый полет AV-8B-1978 -ноябрь.ввод в строй 1985г
Первый вылет Як38М -ноябрь1982г ввод в строй июнь 1985г.
А через 6 лет все пр-1143 сняли с вооружения.(офицально в 1993г).
---------- Добавлено в 12:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:19 ----------
Добавлю.
Интересно,что тяга ПМД СУ у F-35 11100кг .правда непонятно -это с вентилятором или без,учитывая вес есамолета более 20тонн(тяговооруженность около 0.5!???-не понятно)Пишут что это плюс 8100кг тяги(суммарно 17500кгА куда подевался отбор мощности с ПМД?,Все равно получается меньше 1.0.(меньше чем у Як38?
Кстати вес этого вентилятора с трансмиссией 1800кг -больше веса основного ПД(примерно1100-1200кг) Сответственно и расход топляка требуется дополнительно .Это к вопросу о том, что лучше и закрыт ли вопрос с СУ у СВВП .Я не спорю в холодного ПД есть свои плюсы перед горячим ПД.
Интересно сколько весит ПД у -38-141.
Впечатление что F-35 будет всеже не СВВП а СУВП.
Тогда просто не имеет смысла его сравниватьс ЯК38 и тем более с ЯК141.
---------- Добавлено в 13:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:59 ----------
Цифра по аварийности у ЯК-38 непонятная.
795ч на ЛП
Налет всех ЯК-38 на "Киеве" гдето 4000ч(больше чем на других -1143).(я ошибся -это всего вылетов) берем 30мин(средний налет на вылет) получим цифру в часах в двое меньше.
Представим,что на всех ТАКР пр-1143 этот налет такой же(а это не так) имеем 16000часов.Делим на 795часов и что получаем?20 лп?( с поправкой она в двое меньше)
Лажа эта цифра.
Пожалуй обьективней цифра для СВВП была бы в виде: взлет-посадка на одно ЛП.Учитывая ,что всетаки эти аппараты просто антиподы нормальным схемам ЛА.
Я вообще считаю,что по ВВП взлетам у нас нет конкурентов и по сей день.Дай бог этот опыт не похерить.