???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 374

Тема: Як-38, Харриер и др. "вертикалки" - оффтоп из темы "F-104 летающий гроб?"

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Ответ: F-104 летающий гроб?

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение



    Но первый полет AV-8B совершил в 1978, когда у нас еще Як-38М не было.
    Сравнение Як-38М и AV-8B с двигателем F402-RR-406 вполне корректно. Это самолеты примерно одного времени.


    Не верно.
    Все Харриеры имеют лучшее соотношение пустого веса - массы полезной нагрузки (привет 3-м двигателям Яка). То есть берут больше - летают дальше.

    .
    Тяговооружённость в ВВП(кстати не ясно какая тяга у Харриера на ВВП-говорят минус 30% из -за поворота сопла +невозможность форсажа.)
    Ну бог с ним всеравно имеем:
    FSR-1.13
    AV-8B-1.13
    ЯК38-1.18
    Кстати очень трудно найти вообще сколько Харриеры поднимали оружия в режиме ВВП.

    Боевой радиус действия:
    FSR1-135км(24мин)
    AV-8B-240км(24мин)есть цифра с БН=1000кг.(таже,что и у ЯК-38)
    ЯК-38 -250-380км(я так понял пустой и с БН)
    У Харриера FRS1 вообще не понятно с боевой нагрузкой(БН) на режиме ВВП.Да с топливом тоже.

    У AV-8B выигрыш по весу перед FSR1 примерно-500кг.И по S крыла 21.37м против 18.68м(FRS1)
    Первый полет FSR1-1978г-август.ввод в строй январь1982г
    Первый полет AV-8B-1978 -ноябрь.ввод в строй 1985г

    Первый вылет Як38М -ноябрь1982г ввод в строй июнь 1985г.
    А через 6 лет все пр-1143 сняли с вооружения.(офицально в 1993г).

    ---------- Добавлено в 12:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:19 ----------

    Добавлю.
    Интересно,что тяга ПМД СУ у F-35 11100кг .правда непонятно -это с вентилятором или без,учитывая вес есамолета более 20тонн(тяговооруженность около 0.5!???-не понятно)Пишут что это плюс 8100кг тяги(суммарно 17500кгА куда подевался отбор мощности с ПМД?,Все равно получается меньше 1.0.(меньше чем у Як38?
    Кстати вес этого вентилятора с трансмиссией 1800кг -больше веса основного ПД(примерно1100-1200кг) Сответственно и расход топляка требуется дополнительно .Это к вопросу о том, что лучше и закрыт ли вопрос с СУ у СВВП .Я не спорю в холодного ПД есть свои плюсы перед горячим ПД.
    Интересно сколько весит ПД у -38-141.
    Впечатление что F-35 будет всеже не СВВП а СУВП.
    Тогда просто не имеет смысла его сравниватьс ЯК38 и тем более с ЯК141.

    ---------- Добавлено в 13:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:59 ----------

    Цифра по аварийности у ЯК-38 непонятная.
    795ч на ЛП
    Налет всех ЯК-38 на "Киеве" гдето 4000ч(больше чем на других -1143).(я ошибся -это всего вылетов) берем 30мин(средний налет на вылет) получим цифру в часах в двое меньше.
    Представим,что на всех ТАКР пр-1143 этот налет такой же(а это не так) имеем 16000часов.Делим на 795часов и что получаем?20 лп?( с поправкой она в двое меньше)
    Лажа эта цифра.
    Пожалуй обьективней цифра для СВВП была бы в виде: взлет-посадка на одно ЛП.Учитывая ,что всетаки эти аппараты просто антиподы нормальным схемам ЛА.
    Я вообще считаю,что по ВВП взлетам у нас нет конкурентов и по сей день.Дай бог этот опыт не похерить.
    Крайний раз редактировалось Kyzmich; 23.08.2009 в 19:14.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •