Цитата Сообщение от Kyzmich Посмотреть сообщение
То что взлетная тяговооруженность Харриера меньше....Это,что типо у него достоинством и приимуществом стало перед Як-38?
Это не то чтобы какое-то достоинство, это просто показатель того что у Харриера со взлетно-посадочными режимами меньше риска.
Для оценки реальных условий взлета, нужно иметь цифры допустимой массы Як-38 в зависимости от наружной температуры.

Чиж,елы палы,что у тебя случилось с логикой.?
Ты сказал ,что Харриер поднимает и летает больше и дальше.И имеет мощней СУ.Я тебе доказал ,что (в ВВП) нет .
Нет, ты ошибаешься.
Еще раз.
Дальность полета на малой высоте:
Як-38 - 530 км.
AV-8B - 609 км на 5000 футов.
На большой высоте:
Як-38 - 1100 км.
AV-8B - 1200 км.

Где он(Харриер) летает и берет больше при СВВП? Подчеркиваю именно СВВП(ВВП).Кстати "С" тут не к месту.
В режиме ВВП Харриер с двигателем F402-RR-406A берет не больше, но поскольку расход топлива у него меньше летает немного дальше.
AV-8B с двигателем F402-RR-408 максимальный взлетный вес 9500 кг, следовательно самолет берет немного больше Яка, 3636 кг против 3300 кг. Это масса топлива и оружия.

Максимальная масса AV-8B при взлете по самолетному составляет 14515 кг. В этом случае самолет берет 8650 кг.

А про дальность что не так?Или ты делаеш вид,что тебе непонятно о чем идет речь.
А ..vovan 22 написал? И что vovan 22 написал?Практическую дальность полета Харриера?
Какое она имеет отношение к боевому радиусу?
Пускай учит букварь.Вместе с тобой.
Не надо так агрессивно.
Выше я теме показал, что к чему.

Ты насчитал 30 потерянных машин -я привел данные С.Заболотского-36машин.Что не так?Кстати примерно эта цифра называется в большенстве публикаций.
Сколько потерянно Харриеров 64г-90г знаеш?Или этого в твоем Флайт -мануале нет.Ты сам-то веришь этому мануалу.?
Или у тебя личная резидентатурав Лондоне?Или в Ангии одни идиоты.?
Ты не горячись.
Специально "для прапорщиков" я повторяю. Уровень аварийности считается на по абсолютному количеству ЛП, а по количеству ЛП на налет.
Абсолютное количество ЛП у Хариера безусловно больше, поскольку самолетов построено значительно больше и летают они во много раз больше чем Яки.

Про 795ч/ЛП это туфта.По ней выходит ,что у всех Як-38 за весь налет по часам -меньше 10 аварий.
Это данные только по ТОФ.
У тебя есть данные по всему парку?


Кстати вес подьемного двухступенчатого вентилятора + редуктор у F-35 больше если не в разы чем у Як141 вес двух ПД при той же тяге (примерно 8тонн).Только они не гребут эту тягу от ПМД на ВВП.
Так,что похоже ,что у них с СВВП не получается.Как и с Харриером.
С Харриером получилось как раз очень хорошо. Самолет успешно летает уже более 40 лет, в отличие от советского виз-а-ви.
Что касается F-35, то и тут у них плюсы несмотря на необходимость возить мертвый груз. Вентилятор приводится основным двигателем, что дает топливную экономию на взлетно-посадочных режимах в отличие от Яков. Вентилятор создает холодную воздушную завесу, которая экранирует воздухозаборники от горячих газов, что исключает потери мощности двигателя у земли. Что как ты наверно знаешь представляло для Яков серьезную проблему.

За дватцать лет на западе много в чем ушли в перед.
Посмотри правде в глаза, они ушли вперед, что нам уже и не догнать.

Мы почти ничего не строим и не летаем.Последнии 20-25 лет.
Дай бог сохранить хотябы теорию и опыт ,наработанную на яках по СВВП.
ИМХО, весь опыт Яков нужно скомкать и выбросить. Этот самолет показал как не нужно делать.