???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 52

Тема: Аксиома новой авиации

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Аксиома новой авиации

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Были у нас Ми против Ка, Су против МиГ...

    На экранах страны новая серия захватывающего "чернопиарного" сериала "Ан против всех".
    Ерунда. На "наши" самолеты Богуслаев не наезжает:

    "Впрочем, самолет Ту-334 неправильно ставить в противовес его региональному собрату Ан-148. Эти два летательных аппарата, избегая прямой конкуренции, по мнению специалистов, могли бы дополнять друг друга в составе парка авиакомпаний, являя в небе торжество инженерной мысли двух конструкторских школ. Однако, как это часто бывает в рыночной России с ее суровыми законами и неписанными правилами, проект Ту-334 по неведомым причинам сначала попридержали, а потом как будто вообще забыли о существовании такого летательного аппарата. В проигрыше оказались авиакомпании, представители которых с нескрываемой досадой любовались демонстрационными полетами этого самолета на МАКС-2009."

    ---------- Добавлено в 13:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:43 ----------

    Цитата Сообщение от Gradient Посмотреть сообщение

    И поэтому, очевидно, казна (российская) должна тянуть на своей шее украинских потребителей финансовых ресурсов
    Ну не французов же с американцами! Тем более что Антонов дает результат, в отличие от некоторых, и минимальными средствами - Ан-148 разработан и сертифицирован практически без гос участия. А деньги что даст Бог пойдут на ВАСО для оснащения производства - так они же в Россию и вкладываются. КНААПО же на куче своих новых импортных станков не только суржик может клепать, слава Богу.

    Цитата Сообщение от Gradient Посмотреть сообщение
    О как Богуслаев-то оказывается Русский Мир из системного кризиса вытягивает. Ну правильно, Европа послала (туда), Китай тоже чет не очень польстился, а кушать очень хочется, привычка такая вредная.
    Все так и есть. Европа сделает хуже дороже и медленнее, но неотдаст свои рабочие места "Русскому Миру". А вот китайцы у Богуслаева в ногах валяются, лицензию на Аи-222-25Ф просят - а он не дает гад, видно какой-то неправильный русский, не готов все с потрохами за копейки поотдавать. Говорит какую-то чушь про убийство курочки несущей золотые яйца.

    Цитата Сообщение от Gradient Посмотреть сообщение
    Самое время состирнуть траченные молью хоругви русского мира и славянского единства, которые до этого ковриком в уборной служили
    Опа-опа, а Gradient никак скрытый бандеровец, сказать такое о человеке, который единственный на Украине за свои деньги сделал вот это:



    Появились плакаты с лозунгом «Мы разгромили дивизию СС Галичина»

    [11:42/13.05.2009]

    Запорожье стал единственным городом в Украине, где появились многочисленные плакаты с лозунгом «Мы разгромили дивизию СС ГАЛИЧИНА», передает ТРК «Алекс».

    Недавно в интернете прошла информация о том, что в центре Львова были выставлены бигборды, прославляющие дивизию СС Галичина с надписью «Достояние нации. Они защищали Украину». Запорожцы, возмущенные этим фактом, дали решительный ответ пособникам фашизма. В канун Дня Великой Победы на улицах города появились плакаты с лозунгом «Мы разгромили дивизию «Галичина».

    http://www.youtube.com/watch?v=QboFC...embedded#t=179

    Как известно, дивизия СС Галичина была сформирована в 1943 году, и воевала на стороне фашистской Германии. Текст присяги галичанских эсессовцев гласил: «Я служу тебе, Адольф Гитлер, как фюреру и канцлеру Германского рейха, верностью и отвагой!»

    Это формирование отличилось не только в «освободительных боях» в Украине, сражаясь против советских войск, но и принимало участие в подавлении народных восстаний в Польше, Словакии, Словении и других странах.

    http://www.from-ua.com/news/f11f7d375a6fd.html

    Крайний раз редактировалось voice from .ua; 26.08.2009 в 17:06.

  2. #2
    Chizh
    Гость

    Ответ: Аксиома новой авиации

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Ерунда. На "наши" самолеты Богуслаев не наезжает:
    А как же суперджет?

  3. #3
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Аксиома новой авиации

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    А как же суперджет?
    Это западный самолет.

  4. #4
    Chizh
    Гость

    Ответ: Аксиома новой авиации

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Это западный самолет.
    По мне так этот "западный" лучше украинского Ан-148, во всех смыслах.

    ИМХО, успех Суперджета для РФ выгоднее успеха Ана, поскольку в этом случае у нас есть шансы поднимать следующий пассажирский проект. В случае успеха Ан-148 все дивиденты забирает Антонов, что ни политически ни экономически не целесообразно.
    Вот такие вот циничные расклады.

  5. #5
    инженер Аватар для Military_upir
    Регистрация
    25.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,928

    Ответ: Аксиома новой авиации

    Случайно нарыл http://www.ifc-leasing.com/window.php?winid=29
    • по периодическому техническому обслуживанию (ПТО) по формам «1», «2», «3» (по налету планера в часах с периодичностью 500 часов);
    Охренеть и ЭТО современный самолет ?! Да даже у 30-летнего советского Як-42 перидичность форм через 600 часов...
    Кстати http://www.ifc-leasing.com/an-148.php
    АНТК им. О. К. Антонова дополнительно прорабатывает варианты установки на самолет зарубежного двигателя CF34-10, BR-710/715, а также двигателя российско-французского производства SaM-
    Не дураки сидят в ОКБ, знают где подвох сидит

  6. #6
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Аксиома новой авиации

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение

    ИМХО, успех Суперджета для РФ выгоднее успеха Ана, поскольку в этом случае у нас есть шансы поднимать следующий пассажирский проект.
    В случае успеха суперджета у нас есть шансы вообще никогда не поднять ни один пассажирский проект без разрешения запада.

  7. #7
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Аксиома новой авиации

    Цитата Сообщение от Military_upir Посмотреть сообщение
    Случайно нарыл http://www.ifc-leasing.com/window.php?winid=29
    Цитата:
    • по периодическому техническому обслуживанию (ПТО) по формам «1», «2», «3» (по налету планера в часах с периодичностью 500 часов);
    Охренеть и ЭТО современный самолет ?! Да даже у 30-летнего советского Як-42 перидичность форм через 600 часов...
    Ну зачем же так беззастенчиво передергивать? Ведь человек может пройти по твоей же ссылочке, и прочитать, что:

    Во-1, эта форма обслуживания может быть выбрана только по желанию самого клиента;

    Во-2, не имеет привязки к конкретному типу воздушного судна, т.е. это не для Ан-148.

    ---------- Добавлено в 16:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:19 ----------

    Цитата Сообщение от Military_upir Посмотреть сообщение
    на редкость правильное замечание, в случае успеха ssj, у Украины есть шансы вообще никогда не поднять ни один пассажирский проект без разрешения запада
    А кто его, (запад) на Украине спрашивает? Украина, слава Богу не Россия в этом отношении, угробившая Ту-334 и НК-93 по вашингтонской указке. Богуслаев и Кива гнут свою линию на кооперацию с Россией не в пример Погосяну и всяким Христенкам, лижущим ж.... Боингу и скулящих у ног Эрбаса. Хорошо хоть есть в России такие люди как Елисеев, Рубцов, Лужков. Только на них пока и держится.

  8. #8
    инженер Аватар для Military_upir
    Регистрация
    25.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,928

    Ответ: Аксиома новой авиации

    Во-1, эта форма обслуживания может быть выбрана только по желанию самого клиента
    Дорогой мой, периодичность обслуживания ВС НЕ ВЫБИРАЕТСЯ ПО ЖЕЛАНИЮ КЛИЕНТА (это не крик а большие буквы ), а утверждается разработчиком и является ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ, речь же на приведенной ссылке идет о работах которые могут выполняться на ВАСО, других центров сертифицированных на АН-148 в России пока нет. Ссылка эта именно для Ан-148, потому как ведет отсюда http://www.ifc-leasing.com/an-148.php читать внизу голубыми буковками "....Выполнение периодических форм техобслуживания самолетов по желанию заказчика может производиться на мощностях ВАСО - заводе, где будет серийно производиться Ан-148...."

  9. #9
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Аксиома новой авиации

    Цитата Сообщение от Military_upir Посмотреть сообщение
    Дорогой мой, периодичность обслуживания ВС НЕ ВЫБИРАЕТСЯ ПО ЖЕЛАНИЮ КЛИЕНТА (это не крик а большие буквы ), а утверждается разработчиком и является ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ, речь же на приведенной ссылке идет о работах которые могут выполняться на ВАСО, других центров сертифицированных на АН-148 в России пока нет. Ссылка эта именно для Ан-148, потому как ведет отсюда http://www.ifc-leasing.com/an-148.php читать внизу голубыми буковками "....Выполнение периодических форм техобслуживания самолетов по желанию заказчика может производиться на мощностях ВАСО - заводе, где будет серийно производиться Ан-148...."
    Да? А как же фразочка "Отсутствует жесткий регламент технического обслуживания, что очень важно для авиакомпаний" на абзац выше голубых буковок. Ась?

  10. #10
    Chizh
    Гость

    Ответ: Аксиома новой авиации

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение

    А кто его, (запад) на Украине спрашивает? Украина, слава Богу не Россия в этом отношении, угробившая Ту-334 и НК-93 по вашингтонской указке. Богуслаев и Кива гнут свою линию на кооперацию с Россией не в пример Погосяну и всяким Христенкам, лижущим ж.... Боингу и скулящих у ног Эрбаса. Хорошо хоть есть в России такие люди как Елисеев, Рубцов, Лужков. Только на них пока и держится.
    Как пафосно!
    Напоминает советские агитки про мировой империализм. Шума много, а правды все равно нет.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •