По мне так этот "западный" лучше украинского Ан-148, во всех смыслах.
ИМХО, успех Суперджета для РФ выгоднее успеха Ана, поскольку в этом случае у нас есть шансы поднимать следующий пассажирский проект. В случае успеха Ан-148 все дивиденты забирает Антонов, что ни политически ни экономически не целесообразно.
Вот такие вот циничные расклады.
Случайно нарыл http://www.ifc-leasing.com/window.php?winid=29Охренеть и ЭТО современный самолет• по периодическому техническому обслуживанию (ПТО) по формам «1», «2», «3» (по налету планера в часах с периодичностью 500 часов);?! Да даже у 30-летнего советского Як-42 перидичность форм через 600 часов...
Кстати http://www.ifc-leasing.com/an-148.phpНе дураки сидят в ОКБ, знают где подвох сидитАНТК им. О. К. Антонова дополнительно прорабатывает варианты установки на самолет зарубежного двигателя CF34-10, BR-710/715, а также двигателя российско-французского производства SaM-![]()
Ну зачем же так беззастенчиво передергивать? Ведь человек может пройти по твоей же ссылочке, и прочитать, что:
Во-1, эта форма обслуживания может быть выбрана только по желанию самого клиента;
Во-2, не имеет привязки к конкретному типу воздушного судна, т.е. это не для Ан-148.
---------- Добавлено в 16:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:19 ----------
А кто его, (запад) на Украине спрашивает? Украина, слава Богу не Россия в этом отношении, угробившая Ту-334 и НК-93 по вашингтонской указке. Богуслаев и Кива гнут свою линию на кооперацию с Россией не в пример Погосяну и всяким Христенкам, лижущим ж.... Боингу и скулящих у ног Эрбаса. Хорошо хоть есть в России такие люди как Елисеев, Рубцов, Лужков. Только на них пока и держится.
Во-1, эта форма обслуживания может быть выбрана только по желанию самого клиентаДорогой мой, периодичность обслуживания ВС НЕ ВЫБИРАЕТСЯ ПО ЖЕЛАНИЮ КЛИЕНТА (это не крик а большие буквы
), а утверждается разработчиком и является ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ, речь же на приведенной ссылке идет о работах которые могут выполняться на ВАСО, других центров сертифицированных на АН-148 в России пока нет. Ссылка эта именно для Ан-148, потому как ведет отсюда http://www.ifc-leasing.com/an-148.php читать внизу голубыми буковками
"....Выполнение периодических форм техобслуживания самолетов по желанию заказчика может производиться на мощностях ВАСО - заводе, где будет серийно производиться Ан-148...."
![]()