Поставить ещё два двигателя -- это способ, конечно. Но не единственный.
X-32 показывал другой -- выходил самолёт со взлётной тяговооружённостью 1.2, как 9-12, и тремя соплами. Не сомневаюсь, что есть ещё способы, но не для тех, кто всё время чужие решения заимствует. Ни для китайцев, например.
И? Что значили «гы гы» не понял, простите.Ну вообще-то внимание на движке и RR заострил не я.
Гы гы гы.
Ну и?
Rolls-Royce с Lockheed смогли с помощью особого, небывалого по мощи, устройства с приводом. У товарищей всё в прошлом.Факты находятся за грифом. Приходиться смотреть на аналогии.
Если Локхид смог создать самолет, который с боевой нагрузкой и заправкой сможет без форсажа давать тяговооруженность больше единицы, отдавая при этом мощность на вентилятор... то полет на Альфу Центавра не за горами, товарищи!
На малых авианосцах окончательно. Катапульты для «Ульяновска», для нормального авианосца.Если верить открытой публицистике, то проекты с трамплином были первым этапом, покуда не научатся делать катапульты.
Вам только кажется.При том, что я вам транслирую факты от тех, кто занимался непосредственным железом и его ресурсом.





Ответить с цитированием