Цитата Сообщение от Military_upir Посмотреть сообщение
Для Д-36 это 1000часов гарантии и раз в 5000-7000 тысяч часов капремонт. Да, 436 несколько переработали, но горячая часть в основном это и есть Д-36+ подьем температур, хорошо если такие же ресурсы еще останутся. Французы от непереносимого позора сравнения повесятся
ЗЫ Кстати http://www.npo-saturn.ru/!new/?act=g...d7f5ed32e38e8c хотя конечно генеральный конструктор не аргумент...
Упырь, ну сколько можно, уже не первый раз носом тебя тыкаю:

Для этого самолета «Мотор Сич» запустит в серию турбореактивный двухконтурный двигатель Д-436-148, оснащенный системами автоматического управления и контроля и отвечающий всем требованиям ICAO. Его назначенный ресурс – 40 тыс. ч., 20 тыс. циклов.


Достаточно набить в гугле "ресурс Д-436-148" и все мысли о каком-либо значимом превосходстве SaM-146 улетучиваются. К тому же французский двигатель все еще не сделали пока.

---------- Добавлено в 15:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:00 ----------

Цитата Сообщение от babybat{}.net Посмотреть сообщение
Не корректное сравнение. БМВ и Тойоты в России не разрабатывают.
Адекватное сравнение - УАЗ PATRIOT
Ну да, что-то типа того. Если для автомобиля - то наш кузов с полностью импортной начинкой.