Цитата Сообщение от Military_upir Посмотреть сообщение
Случайно нарыл http://www.ifc-leasing.com/window.php?winid=29
Цитата:
• по периодическому техническому обслуживанию (ПТО) по формам «1», «2», «3» (по налету планера в часах с периодичностью 500 часов);
Охренеть и ЭТО современный самолет ?! Да даже у 30-летнего советского Як-42 перидичность форм через 600 часов...
Ну зачем же так беззастенчиво передергивать? Ведь человек может пройти по твоей же ссылочке, и прочитать, что:

Во-1, эта форма обслуживания может быть выбрана только по желанию самого клиента;

Во-2, не имеет привязки к конкретному типу воздушного судна, т.е. это не для Ан-148.

---------- Добавлено в 16:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:19 ----------

Цитата Сообщение от Military_upir Посмотреть сообщение
на редкость правильное замечание, в случае успеха ssj, у Украины есть шансы вообще никогда не поднять ни один пассажирский проект без разрешения запада
А кто его, (запад) на Украине спрашивает? Украина, слава Богу не Россия в этом отношении, угробившая Ту-334 и НК-93 по вашингтонской указке. Богуслаев и Кива гнут свою линию на кооперацию с Россией не в пример Погосяну и всяким Христенкам, лижущим ж.... Боингу и скулящих у ног Эрбаса. Хорошо хоть есть в России такие люди как Елисеев, Рубцов, Лужков. Только на них пока и держится.