Цитата Сообщение от Kyzmich Посмотреть сообщение
А то,что СУ из2хРД41 более чем в три раза легче вентилятора на F-35(при большей тяге 2х РД41) мы в упор не замечаем да?
Замечаем.
Но, во первых, ты дал цифры по вентилятору со всей "обвязкой", а для ПД привел чистую массу. А кто будет считать створки арматуру, крепления и т.д.?
Во-вторых, я выше уже сказал, что вентилятор при своей большой массе дает ряд преимуществ недоступных ПД. И одно из главных, экранирование воздухозаборников потоком холодного воздуха от выхлопных газов ПМД. А это много стоит. Про ресурс и экономичность тоже не забудь.

Извини 1300кг дарим просто так в заслуги СУ F-35C.
Здается мне,что этими 1300кг легко перекроется любой расход топлива и еще на воружение останется.
Это тебе сдается.

И зачем мусолить цифру с боевым радиусом ЯК38 и FSR1-AV-8B?
Она взята из разных источников и ни чем не отличается.
У Я38М и AV-8B она взята с боевой нагрузкой 1000кг.Какая боевая нагрузка на ВВП у FSR-1 не указывалась.
Думаете ,те кто эти цифры приводит не в курсе,что надо указывать сравнимые методики их подсчета?
Авторы тех или иных статей (например В.Ильин) периодически имеют дурную привычку подтасовывать факты в пользу своей точки зрения. Поэтому....

А из какого источника твои данные?