Цитата Сообщение от Kyzmich Посмотреть сообщение
Ну не так уж не яковлевская (Як-201)проект середины 90г

Выбор конструкции F-35 был сделан в 2001 ...
Lockheed и Boeing выиграли соревнование предложений на постройку прообраза в 1996 году. Другие предложения поддержки не получили. Программе дали название JSF.

В 1997 «Як» создал проектное предложение Як-201 с вентилятором для ЛФИ. О событиях в США на «Як» знали.

---------- Добавлено в 01:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:01 ----------

Цитата Сообщение от Kyzmich Посмотреть сообщение
Чиж
Вы кстати зря "заморачиваетесь с горячими выхлопными газами"и придаете этому столь приоритетное значение этому,переоценивая их значимость.
На деле от этой проблемы достаточно быстро ушли и свели ее к миниуму.Это данные ЦАГИ(источник не помню.
Тут вы просто не осведомлены. Почитайте книги сначала.

Ну про обьвязку помолчим лучше и про створки.Это твои догадки.Автор не указывал ни про какую обвязку вентилятора но вес трансмиссии от вентилятора явно не отрезать.
Масса вентилитора известна теперь точно. Включая необходимые узлы и доработки. Тут случай удивительный -- есть проверочнай конструкция без подъёмника.

Источники я брал разные цифры одни и теже в них по этим самолетам.
У вас не источники, и не ссылки. Вы даже фамилию того, кто это писал не найдёте.

Просто я понял,что фактически Харриеры использовались как СУВВП.
Потму трудновато найти данные их на ВВП.
Использовались по-разному. В том числе, с вертикальным взлётом на суше.

---------- Добавлено в 01:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:08 ----------

Цитата Сообщение от Kyzmich Посмотреть сообщение
Xarrier GRMk1.
НЕ ПАЛУБНЫЙ САМОЛЕТ.
Использовался с палубы на войне. Палубный.