Lockheed и Boeing выиграли соревнование предложений на постройку прообраза в 1996 году. Другие предложения поддержки не получили. Программе дали название JSF.
В 1997 «Як» создал проектное предложение Як-201 с вентилятором для ЛФИ. О событиях в США на «Як» знали.
---------- Добавлено в 01:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:01 ----------
Тут вы просто не осведомлены. Почитайте книги сначала.
Масса вентилитора известна теперь точно. Включая необходимые узлы и доработки. Тут случай удивительный -- есть проверочнай конструкция без подъёмника.Ну про обьвязку помолчим лучше и про створки.Это твои догадки.Автор не указывал ни про какую обвязку вентилятора но вес трансмиссии от вентилятора явно не отрезать.
У вас не источники, и не ссылки. Вы даже фамилию того, кто это писал не найдёте.Источники я брал разные цифры одни и теже в них по этим самолетам.
Использовались по-разному. В том числе, с вертикальным взлётом на суше.Просто я понял,что фактически Харриеры использовались как СУВВП.
Потму трудновато найти данные их на ВВП.
---------- Добавлено в 01:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:08 ----------
Использовался с палубы на войне. Палубный.