???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 87

Тема: "Летать на Ан-70 легко"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: "Летать на Ан-70 легко"

    Ну за КБ Ильюшина вроде не значится косяков по таким вопросам и за ВАСО тоже. В деле весового совершенства они самые самые у нас были в Москве. Правдо что сейчас там молодежь "клепает" я не знаю, но мат стоит конкретный среди контроллеров, оценивающих качество выполнения моделей.
    C уважением

  2. #2
    Офицер Форума Аватар для grOOmi
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,994

    Ответ: "Летать на Ан-70 легко"

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Ну за КБ Ильюшина вроде не значится косяков по таким вопросам и за ВАСО тоже. В деле весового совершенства они самые самые у нас были в Москве. Правдо что сейчас там молодежь "клепает" я не знаю, но мат стоит конкретный среди контроллеров, оценивающих качество выполнения моделей.
    Тут не весовое, а знание технологии, Сухой на этом 2 раза пролетал. На Су-35 и Суперджете
    Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.

  3. #3
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: "Летать на Ан-70 легко"

    Цитата Сообщение от grOOmi Посмотреть сообщение
    Тут не весовое, а знание технологии, Сухой на этом 2 раза пролетал. На Су-35 и Суперджете
    В тебе говорит хороший технолог.

    Под весовым совершенством при конструировании в том числе подразумевается учет технологических особенностей, потому что когда что-то консторлишь, то всегда над тобой мысль висит - "А как это сделать?".
    Положим по прочности твоя деталь годится, но когда после рекомендаций технологов вносишь изменения, то набегает 25% веса сверху. Только лишь за счет того, что... ну ты понял.

    А отсюда и искусство конструкторов состоит в том, чтобы заранее учесть огрехи твоей технологической базы и создать все так, чтобы прочностные фишки совпадали с технологическими.
    За раз такому не научишься. И наши истребительные КБ рядом не стояли с тем же Ту, Ил и Ан по культуре весового проектирования.
    Воть.


    ---------- Добавлено в 12:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:12 ----------

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Эта проблема на самом деле решается исключительно одним способом - передача всей документации одному из держателей сертификата Разработчика в России.
    Насколько я понимаю - антоновцам это уже предлагали.
    Они естественно отказались.
    С тех пор ситуация несколько изменилась и товарищи антоновцы вроде поняли, что только лишь техническое совершенство изделия недостаточно. Если они по прежнему упертые (что есть национальная украинская черта), то тогда можно с большой уверенностью сказать, что лучше свое делать.

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    А может, пускай он еще и взлетает вертикально?
    А я кстати видел проработки такой штуки.


    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Базирование на грунте радикально сокращает ресурс (см. в том числе историю Ан-10).
    Со времен Ан-10 много чего научились делать и проблему с ресурсом отчасти решили в том числе за счет КВП.

    Ты думаешь, что уровень вибраций от перекоса плит на ВПП значительно меньше взлета с мягкого грунта?



    А сейчас любой самолет с нуля производимый у нас будет золотым.

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    При меньшем количестве горючки - ниже.
    Это да, но я имел еще тот момент, что если площадь баков на плановой проекции крыла меньше, то придется дольше дырявить крыло, чтобы таки же баки прошить.

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    А что, у нас уже самолеты ВТА должны входить в зону действия МЗА противника?
    Круто.
    Десантирование на малых высотах.
    Работа в горячих точках, когда полоса соседствует с недружественными ребятами.

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Не подойдет.
    Ну почему? Грузы же возит коммерческие. Возит.

    ---------- Добавлено в 12:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:25 ----------

    Цитата Сообщение от Mefody Посмотреть сообщение
    Я вроде по-русски пишу. Комерческие рейсы не выполняются ВТА уже давно.
    Очень давно это сколько?

    Цитата Сообщение от Mefody Посмотреть сообщение
    Базирование на грунте - это нонсенс. В порядке исключения и Ил на грунт сядет.
    Не в порядке исключения смотрят на возможность взлета.

    Цитата Сообщение от Mefody Посмотреть сообщение
    Ну это из серии "бла-бла-бла"
    Да!


    Цитата Сообщение от Mefody Посмотреть сообщение
    А, ну-ну, Ан-70 сунется в зону действия ПВО? Это, кстати, к вопросу о массированных десантных операциях, даже на тактическую глубину.
    Выброс группы с техникой в зоне противника.

    Цитата Сообщение от Mefody Посмотреть сообщение
    У него рампы нет.
    Два солдата из стройбата, заменяют экскаватор.

    Цитата Сообщение от Mefody Посмотреть сообщение
    Это мысль о том, что Ан-70 - замена Ан-12. В своем нынешнем виде Ан-70 "подсиживает" Ил-76.
    Я бы сказал, что по тем годам он был заменой им обоим.

    Цитата Сообщение от Mefody Посмотреть сообщение
    А стоит заметить что НИКАКОЙ НУЖДЫ В ЗАМЕНЕ ИЛ-76 НЕТ.
    Если с ресурсом проблем нет и если наша страна и армия будет существовать в современном вялотекущем режиме, то замены ему не нужно.

    Цитата Сообщение от Mefody Посмотреть сообщение
    На кой хрен вписываться в дорогущую УКРАИНСКУЮ разработку, если России от этого всего достанутся "от мертвого осла уши"?
    Эта разработка советская и основные деньги вбуханы советские.
    России это сегодня достанется даром. Если речь таки же будет идти о многонулевых суммах в баксах, то можно с большой долей уверенности говорить о трате денег куда-то еще.
    C уважением

  4. #4
    Офицер Форума Аватар для grOOmi
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,994

    Ответ: "Летать на Ан-70 легко"

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    В тебе говорит хороший технолог.

    Под весовым совершенством при конструировании в том числе подразумевается учет технологических особенностей, потому что когда что-то консторлишь, то всегда над тобой мысль висит - "А как это сделать?".
    Положим по прочности твоя деталь годится, но когда после рекомендаций технологов вносишь изменения, то набегает 25% веса сверху. Только лишь за счет того, что... ну ты понял.

    А отсюда и искусство конструкторов состоит в том, чтобы заранее учесть огрехи твоей технологической базы и создать все так, чтобы прочностные фишки совпадали с технологическими.
    За раз такому не научишься. И наши истребительные КБ рядом не стояли с тем же Ту, Ил и Ан по культуре весового проектирования.
    Воть.
    Тут ещё один момент. Сухой подошёл несколько интереснее, он ещё и производство оснащает так, чтобы технолог не мог сказать "Так сделать нельзя", а конструктор никогда не сможет продумать полностью то, что ему недоступно. Технология удел технолога, хотя он и пытается лезть в конструкцию. Иногда тут бью по рукам механиков, которые пытаются что-то предложить изменить, ибо как самолётчик понимаю - ерунду говорят
    Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.

  5. #5
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: "Летать на Ан-70 легко"

    Цитата Сообщение от grOOmi Посмотреть сообщение
    Тут ещё один момент. Сухой подошёл несколько интереснее, он ещё и производство оснащает так, чтобы технолог не мог сказать "Так сделать нельзя", а конструктор никогда не сможет продумать полностью то, что ему недоступно. Технология удел технолога, хотя он и пытается лезть в конструкцию. Иногда тут бью по рукам механиков, которые пытаются что-то предложить изменить, ибо как самолётчик понимаю - ерунду говорят
    В принципе, станки с ЧПУ и раньше же были. Только маршруты было труднее делать, да в общую схему все это интегрировать.
    Сухой не подходил интереснее, он подошел как все. Фрезеруй себе на здоровье.
    C уважением

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •