Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение
Вылетов с суши там нет, потому как данные взяты из книги Андрея Фомина о Су-33.
Значит статистику по вылетам с суши мы не имеем.

---------- Добавлено в 22:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:13 ----------

Цитата Сообщение от Kyzmich Посмотреть сообщение
Чиж,створки у ПД F-35 являются конструктивным элементом самого вентилятора(типа спрямляющего аппарата в низу диффузора JSF119-61
В то же время можно наблюдать нижние и верхние створки открывающиеся перед включением вентилятора.

У РД 41 управляемое сопло. Створки которые являются элементами фюзеляжа учитывать не стоит.Именно это я имел в виду.
Я имел в виду что мы не знаем включены ли эти створки в массу ПД-41. Я подозреваю что нет.

Вентилятор тут не причем но он работает в паре с ПМД а тот горячий.
Насколько я слышал взлет и посадка в ВВП при включенном форсаже невозможна ,даже при наличии жаростойкого покрытия.Из за очень высокой температуры вокруг ЛА.
F-35 имеет вертикальный взлет без форсажа.



Наверное у Харриера так и было Но F-35 и Як-141 схожие по компоновки ПД .Хотя у тех и других СУ есть приличный выбег но наверное все-таки кувырнутся при поломке или отказе ПД при включенном на взлет -ПМД
При одновременном отключении ПД и ПМД все не плохо парашютируют.
Для летчика Яка это не реально.
В случае отказа любого из двигателей на висении катастрофическая ситуация развивается в течение секунды.