Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
Ну, собственно, об этом и речь - для чего ВТА нужна - бабло делать или службой заниматься?

Я изначально сказал, что главное - какая мотивация у МО. Если возить контабанду, то МФ в самый раз.
Я вроде по-русски пишу. Комерческие рейсы не выполняются ВТА уже давно.

Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
Если хотят заниматься развитием и совершенствованием армии, то без грунтовых машин я не смыслю себе ее существование.
А при всем моем уважении к Ил-76, он не грунтовая машина.
Базирование на грунте - это нонсенс. В порядке исключения и Ил на грунт сядет.

Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
Ну, черкизон прикрыли. По идее возить в Москву вроде больше особо нечего.
Ну это из серии "бла-бла-бла"

Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
Вариантов много. Например, при меньшем количестве горючки в крыле, при прочих равных, выше шансы в условиях обстрела выполнить задачу.
Ты как-то все смотришь на самолет ВТА, как на транспортное средство, совершенно не думая о ньюансах, свойственных технике эксплуатриующейся в зоне боевых действий.
А, ну-ну, Ан-70 сунется в зону действия ПВО? Это, кстати, к вопросу о массированных десантных операциях, даже на тактическую глубину.

Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
С таким подходом ВТА нужен Ил-96-400Т.
У него рампы нет.

И вообще. Стоит вспомнить о главном доводе любителей Ан-70, следуя которому надо принять его на вооружение РА. Это мысль о том, что Ан-70 - замена Ан-12. В своем нынешнем виде Ан-70 "подсиживает" Ил-76. А стоит заметить что НИКАКОЙ НУЖДЫ В ЗАМЕНЕ ИЛ-76 НЕТ. На кой хрен вписываться в дорогущую УКРАИНСКУЮ разработку, если России от этого всего достанутся "от мертвого осла уши"?