???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 215

Тема: Про SSJ-100

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    13.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    47
    Сообщений
    548

    Ответ: Про SSJ-100

    Цитата Сообщение от grOOmi Посмотреть сообщение
    Ну так а в чём проблема?
    В том что работа идёт? Так ты ещё Боингу это расскажи
    Сереж, я где-то сказал, что плохо то, что вы работаете? Вроде нет... Проблемы Боинга меня волнуют как-то слабо, хотя что-то мне подсказывает, что серию своего дримлайнера они еще не наклепали, ибо... ну ты знаешь А у нас куда ни плюнь - любая серия запускается одновременно с опытными машинами, а потом это все мужественно переделывается.
    Всего наилучшего!
    Fisben.

  2. #2
    НедоКурсант
    Регистрация
    18.01.2007
    Возраст
    25
    Сообщений
    860

    Ответ: Про SSJ-100

    Цитата Сообщение от Fisben Посмотреть сообщение
    А у нас куда ни плюнь - любая серия запускается одновременно с опытными машинами, а потом это все мужественно переделывается.
    дык сколько положительных примеров на етом основано?
    и сколько уже печального опыта для машин, у которых построили по 1-2 машинам?
    лучше уж строить и переделывать, нежели ничего не строить. кто не рискует тот не пьет шампанского

  3. #3
    Зашедший
    Регистрация
    13.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    47
    Сообщений
    548

    Ответ: Про SSJ-100

    Цитата Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
    дык сколько положительных примеров на етом основано?
    Сколько?

    Цитата Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
    и сколько уже печального опыта для машин, у которых построили по 1-2 машинам?
    И чего в этом удивительного? А теперь представь, что не дай Бог конечно, придется переделывать лонжерон к примеру, или кабельную сеть... Что с уже готовыми полутора десятками самолетов делать будем?

    Цитата Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
    лучше уж строить и переделывать, нежели ничего не строить. кто не рискует тот не пьет шампанского
    Риск - оно, конечно, благородное дело, но...

    PS. Я действительно очень рад за Комсомольчан и искренне желаю им успеха.
    Всего наилучшего!
    Fisben.

  4. #4
    Зашедший Аватар для Denis_NN
    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Komsomolsk-on-Amur
    Возраст
    50
    Сообщений
    43
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: Про SSJ-100

    Ну что ж И провода поменяем и лонжерон высверлим и новый поставим

    Благо есть еще "богатыри" на КнААПО и опыт имеется....
    Советский ас-патриот

  5. #5
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Про SSJ-100

    Цитата Сообщение от Denis_NN Посмотреть сообщение
    Ну что ж И провода поменяем и лонжерон высверлим и новый поставим

    Благо есть еще "богатыри" на КнААПО и опыт имеется....
    Да понятное дело, что и высверлите и поставите. Вопрос в другом. Кто возьмет на себя расходы по переделке?

  6. #6
    НедоКурсант
    Регистрация
    18.01.2007
    Возраст
    25
    Сообщений
    860

    Ответ: Про SSJ-100

    Цитата Сообщение от Fisben Посмотреть сообщение
    Сколько?
    а ктож точную цифру то скажет?
    вот у меня сейчас вертиться пример су30-когда его делали то помимо 2х опытных машин сразу закладывали комплекты для серийных машин. в результате там прошло минимум времени и серийная машина поднялась не через пару лет после окончания испыаний, а через пару месяцев
    а поскольку было ето годах в 91-93, то любое промедление,возможно, и повторилась бы история как и с многочисленными образцами техники того периода:1-2 опытные машины, отстусвие денег и и постоянные довод, принятия на вооружение...

  7. #7

    Ответ: Про SSJ-100

    Цитата Сообщение от Fisben Посмотреть сообщение
    А у нас куда ни плюнь - любая серия запускается одновременно с опытными машинами, а потом это все мужественно переделывается.
    По моему наоборот. У нас - куда ни плюнь - содаються образцы для выставок, а серию организовать не могут. Ту-334, Ан-148 полетели когда, вспомните? и сколько потом организовывали серию, а для Ан-148 ещё и самолет переделать пришлось т.к. КД - оказалась кривая и к серии неготова ни разу.

    Считаю правильным распаралеливание процесса испытаний/серитификации и производства

    Groomi, вопрос вам. Проходил слух, что у вас проблема с цехами, места мало, что не влезет туда и 40 самолетов в год. Конечно это трудно сейчас представить, но как вы оцениваете, сколько времени будет занимать сборка? А установка систем? Сколько времени самолет будет в цеху, в идеале (в планах) ? Хватит ли цехов / людей на заявленные 70 / год к 2013-му или надо новый цех строить?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •