По моему наоборот. У нас - куда ни плюнь - содаються образцы для выставок, а серию организовать не могут. Ту-334, Ан-148 полетели когда, вспомните? и сколько потом организовывали серию, а для Ан-148 ещё и самолет переделать пришлось т.к. КД - оказалась кривая и к серии неготова ни разу.
Считаю правильным распаралеливание процесса испытаний/серитификации и производства
Groomi, вопрос вам. Проходил слух, что у вас проблема с цехами, места мало, что не влезет туда и 40 самолетов в год. Конечно это трудно сейчас представить, но как вы оцениваете, сколько времени будет занимать сборка? А установка систем? Сколько времени самолет будет в цеху, в идеале (в планах) ? Хватит ли цехов / людей на заявленные 70 / год к 2013-му или надо новый цех строить?





Ответить с цитированием