???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 374

Тема: Як-38, Харриер и др. "вертикалки" - оффтоп из темы "F-104 летающий гроб?"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    13.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    548

    Ответ: Як-38, Харриер и др. "вертикалки" - оффтоп из темы "F-104 летающий гроб?"

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    ЕМНИП, эта система выкинула в ЛИИ перед МАКСом летчика из целого самолета.
    Это не так. Система выкинула Виктора Васильевича уже из "мертвого" самолета - был отказ энергетики.
    Всего наилучшего!
    Fisben.

  2. #2
    Chizh
    Гость

    Ответ: Як-38, Харриер и др. "вертикалки" - оффтоп из темы "F-104 летающий гроб?"

    Цитата Сообщение от Fisben Посмотреть сообщение
    Это не так. Система выкинула Виктора Васильевича уже из "мертвого" самолета - был отказ энергетики.
    Я хорошо помню со стародавних времен, что летчик говорил о превышении углового ускорения из-за чего система его и выкинула. Выкинула совершенно неожиданно для него самого.
    Кстати, в инете пишут что его звали А.А. Синицин

    ---------- Добавлено в 11:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:53 ----------

    Цитата Сообщение от RomanSR Посмотреть сообщение
    Thursday 6th May 1982
    Two Sea Harriers of No.801 NAS, HMS Invincible lost in bad weather, presumably by collision, south east of Falklands (9.00 am). Lt Curtiss and Lt Cmdr Eyton-Jones RN lost.
    ...
    Спасибо Роман.

  3. #3

    Ответ: Як-38, Харриер и др. "вертикалки" - оффтоп из темы "F-104 летающий гроб?"

    Чиж,данные приведенные в (147).
    Мягко говоря не впечатляют своим приимуществом.
    Фактически равнозначны.
    Не указан тип Харриера.Или Си Харриер это-FRS-1?
    На средних высотах преимущества у Харриера близки к нулю.если не ниже.

    По авариям.Следует сюда привести статистику по другим странам.
    Индия .Турция,Испания......итд.
    На вскидку аварий по СУ(силовой установке) не меньше чем у Як38.

    Я не понимаю,почему ты во главу недостатков продольной схемы ставишь ее возможный разнотяг?
    Отказ СУ на самолетах не самый распостраненный фактор аварий.
    Тем более практика СВВП этого не подтверждает.
    А вот ,то что создать куллер эффективней ГТД погмоему из области фантастики.Многооборотный вентилятор в принципе не даст хороший КПД-обьяснять почему наверное тебе Чиж наверное не надо.

    ---------- Добавлено в 10:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:43 ----------

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Самолеты нужно сравнивать по годам. Что было у них и что было у нас в один момент. Только тогда можно понять степень прогресса одной из сторон. И В этом случае сравнение Як-38М с AV-8B более чем уместно.[COLOR="Silver"]

    .
    Вот и сравнивай ;
    Як-38 принят в строй 76-77г
    Что на то время было на западе?
    Я еще даю фору FRS-1 -когда его приняли на вооружение-не помнишь?
    Крайний раз редактировалось Kyzmich; 05.09.2009 в 14:17.

  4. #4
    Зашедший
    Регистрация
    13.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    548

    Ответ: Як-38, Харриер и др. "вертикалки" - оффтоп из темы "F-104 летающий гроб?"

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Я хорошо помню со стародавних времен, что летчик говорил о превышении углового ускорения из-за чего система его и выкинула. Выкинула совершенно неожиданно для него самого.
    Кстати, в инете пишут что его звали А.А. Синицин
    Зовут его Виктор Васильевич Заболотский. То, что ты сказал правильно, и про то, что качнуло, и про то, что неожиданно. Только это не отменяет отказа. Виктор Васильевич мне этот случай описывал так: летел рядом с другим Яком, нес флаг, один глаз на приборке, другой на другом самолете. В какой-то момент качнуло, только собрался дать ручку на парирование - обхватывает и вышвыривает сквозь фонарь из кабинета. Только потом вспомнил, что перед качком кабина показалась странной - ни одна лампа не горела, чего на Яке не бывает.
    Всего наилучшего!
    Fisben.

  5. #5
    Chizh
    Гость

    Ответ: Як-38, Харриер и др. "вертикалки" - оффтоп из темы "F-104 летающий гроб?"

    Цитата Сообщение от Fisben Посмотреть сообщение
    Зовут его Виктор Васильевич Заболотский. То, что ты сказал правильно, и про то, что качнуло, и про то, что неожиданно. Только это не отменяет отказа. Виктор Васильевич мне этот случай описывал так: летел рядом с другим Яком, нес флаг, один глаз на приборке, другой на другом самолете. В какой-то момент качнуло, только собрался дать ручку на парирование - обхватывает и вышвыривает сквозь фонарь из кабинета. Только потом вспомнил, что перед качком кабина показалась странной - ни одна лампа не горела, чего на Яке не бывает.
    Я помню это была какая-то передача и тогда этот факт объясняли тем, что летчик действительно превысил допустимое угловое ускорение из-за чего система и сработала вполне штатно. Но самолет был исправен.

    ---------- Добавлено в 16:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:36 ----------

    Цитата Сообщение от Kyzmich Посмотреть сообщение
    Чиж,данные приведенные в (147).
    Мягко говоря не впечатляют своим приимуществом.
    Фактически равнозначны.
    Это твое мнение. Ты просто видишь то что хочешь видеть.

    Не указан тип Харриера.Или Си Харриер это-FRS-1?
    Вован приводил данные для FRS1.

    На средних высотах преимущества у Харриера близки к нулю.если не ниже.
    У Харриера больше таговооруженность, больше площадь крыла, сам самолет легче и динамичнее. Як теоретически может иметь только некоторое преимущество в максимальной скорости, поскольку имеет большую нагрузку на крыло. Но в маневрировании проигрывает начисто.

    Я не понимаю,почему ты во главу недостатков продольной схемы ставишь ее возможный разнотяг?
    Отказ СУ на самолетах не самый распостраненный фактор аварий.
    Самый распространенный фактор аварийности - человеческий, потом идет отказ двигателя и отказ системы управления.

    Тем более практика СВВП этого не подтверждает.
    Подтверждает именно то что я сказал.

    А вот ,то что создать куллер эффективней ГТД погмоему из области фантастики.Многооборотный вентилятор в принципе не даст хороший КПД-обьяснять почему наверное тебе Чиж наверное не надо.
    Ты так говоришь, будто знаешь КПД двигателей Яков и вентилятора F-35.
    Я вот думаю что это величины где-то одного порядка. Только вентилятор имеет ряд серьезных преимуществ.




    Вот и сравнивай ;
    Як-38 принят в строй 76-77г
    Что на то время было на западе?
    Я еще даю фору FRS-1 -когда его приняли на вооружение-не помнишь?
    Первый FRS1 появился в 1978.

    ---------- Добавлено в 16:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:45 ----------

    Цитата Сообщение от Kyzmich Посмотреть сообщение
    Это не моя мысль это пректная модификация F-35.
    которую скорей всего и примут на вооружение.
    Мало кого привлечет сейчас самолет стоимостью раз в десять чем Харриер GR-7 или GR-9.
    Я не думаю что твой скепсис как-то повлияет на руководство КМП США имеющего намерение закупить F-35.
    Крайний раз редактировалось Chizh; 05.09.2009 в 16:52.

  6. #6
    Зашедший
    Регистрация
    13.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    548

    Ответ: Як-38, Харриер и др. "вертикалки" - оффтоп из темы "F-104 летающий гроб?"

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Я помню это была какая-то передача и тогда этот факт объясняли тем, что летчик действительно превысил допустимое угловое ускорение из-за чего система и сработала вполне штатно. Но самолет был исправен.
    Я как-то больше доверяю непосредственным участникам событий, нежели всяким журналистишкам...
    Всего наилучшего!
    Fisben.

  7. #7

    Ответ: Як-38, Харриер и др. "вертикалки" - оффтоп из темы "F-104 летающий гроб?"

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение


    Первый FRS1 появился в 1978.[COLOR="Silver"]
    )
    И где он появился?
    А на флоте?

    Первый Як38 знаешь когда "появился"

    Чиж ,мне спорить с тобой не интересно.
    Ты просто некомпетентен в данной теме.
    В конце концов ты просто необьективен сравнивая типы самолетов.
    С историческими аспектами темы ,ты вообще не считаешся.
    Ваши жалкие попытки наскрести тут преимущества Хариера как СВВП.Смешны.Преимущества просто ничтожны.Сама идея Харриера просто тупик из начала.Носятся с ним потому-что не ни чего другого взамен.
    Твои "Это интегральный показатель." это показатель влияния соленых огурцов на онкологические заболевания в 1762г.Для маркетинга вполне подходят .Для обьективных вещей нет.
    Больше смахиваешь на манагера из автосалона "Opel"
    Типа,купите себе мечту......12 машин в месяц -возврат по гарантии(по Питеру по одной фирме)

  8. #8
    Chizh
    Гость

    Ответ: Як-38, Харриер и др. "вертикалки" - оффтоп из темы "F-104 летающий гроб?"

    Цитата Сообщение от Kyzmich Посмотреть сообщение
    И где он появился?
    А на флоте?
    Он выполнил первый полет.

    Первый Як38 знаешь когда "появился"
    Знаю.

    Чиж ,мне спорить с тобой не интересно.
    Ты просто некомпетентен в данной теме.
    Понятно.
    У тебя кончились какие-либо аргументы. Впрочем вменяемых от тебя так и не последовало.

    В конце концов ты просто необьективен сравнивая типы самолетов.
    Я стараюсь сравнивать максимально достоверные цифры. Я надеюсь, что мне удастся достать документацию по Як-38 и тогда можно будет сравнить самолеты соверешено определенно.
    А про необъективность, это ты в зеркало посмотри.

    С историческими аспектами темы ,ты вообще не считаешся.
    Ваши жалкие попытки наскрести тут преимущества Хариера как СВВП.Смешны.Преимущества просто ничтожны.Сама идея Харриера просто тупик из начала.Носятся с ним потому-что не ни чего другого взамен.

    Мне почему-то опять видится разобиженный тинейджер.
    Похоже ты решил перевести разговор в фазу "сам дурак".

    Твои "Это интегральный показатель." это показатель влияния соленых огурцов на онкологические заболевания в 1762г.Для маркетинга вполне подходят .Для обьективных вещей нет.
    Больше смахиваешь на манагера из автосалона "Opel"
    Типа,купите себе мечту......12 машин в месяц -возврат по гарантии(по Питеру по одной фирме)
    Занятный спич.

    ---------- Добавлено в 00:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:25 ----------

    Цитата Сообщение от Крок Посмотреть сообщение
    Вот это срабатывание (ещё шли испытания) было ошибочным. Больше ИМХО не было случаев.
    А есть где-нибудь описание аварии 1995 года?
    Что же там на самом деле случилось?

  9. #9

    Ответ: Як-38, Харриер и др. "вертикалки" - оффтоп из темы "F-104 летающий гроб?"

    http://vtol.boom.ru/rus/Jak-43/2.jpg
    Ф-35 с прототипом

  10. #10

    Ответ: Як-38, Харриер и др. "вертикалки" - оффтоп из темы "F-104 летающий гроб?"

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение


    Я стараюсь сравнивать максимально достоверные цифры. Я надеюсь, что мне удастся достать документацию по Як-38 и тогда можно будет сравнить самолеты соверешено определенно.

    ?
    По мне ты все время пытаешся ими манипулировать-как тот манагер из Opel.

    И не находишь,что часто слишком приведенные тобой тут цифры и предположения на проверку просто туфта.Или твои личные не подтвержденные ни чем предположения.Просто домыслы .Вместо обьективного взгляда на вещи.

    Или ты впрямь считаешь,что если за 10лет разбивается 140 пилотов и каждый год 14 семей становятся сиротами то это нормально(F-104).
    Знаешь ,срать эти немецкие бабы и дети хотели на твою статистику с ЛП/ 100000часов налета.
    И то что треть парка Харриеров развалили в авариях это тоже типо нормально?

    Не ужели не очевидно,что сварганить СВВП в то время с ХА существенно более менее вменяемыми чем у ЯК-38 просто было невозможно ни кому в мире,не смотря на большие затраты по времени и деньгам.
    40лет и каков результат-его пока не видно.Про ЯК-41 я помолчу.
    Неужели не очевидно,что низкие в итоге тактические ХА ЯК38 на флоте.
    Это следствие подхода к освоению новой техники вообще в нашей стране.
    А как у нас дела с "Кузей"и СУ-27К.Так и летает "голубем мира"
    Все яки за весь свой срок налетали меньше чем один полк ВМС США за год.Это как? И это не в самые плохие времена 75-90г
    Аварийность именно там а не в самолете и его типе СУ.
    Я согласен полностью с Абидиным,что его потенциал просто не использовали,прежде всего из за человеческого и системного фактора.
    Неужели это не понятно .И ты готов с этим спорить?
    Налет менее 20 часов-максимум 40 часов в год при 70% исправном парке ЛА на кораблях у нас.Против 200-500часов в ВМС США.
    О чем можно спорить.
    40 часов практики не годится для любой профессии.Если ты например сварщик -тебя НАКС не атестуют на сварку даже оградок на кладбище.

    Очень интересно поискать эти пропавшие 20-24000часов налета на земле у этих Як38.Мне очень интересно.
    Знать бы налет в Саках хотя бы. В Афгане всего 104 вылета.

    Агитка -не агитка у Абидина ,но там есть интересные факты.
    Глянь сколько сделали вылетов с палубы ТАКР"Минска" пилоты и сравни их с вылетами Кононенко и его товарищей.Получится,что они в двоем отлетали 90% всех полетов?А остальные 30 человек где летали?В каютах с коек или с корабельного трапа?
    Глянь страницы 9-12 его статьи и подписи к фото.Н.П.Едуш,И.М.Свиточев,Ю.И.Чурилов.
    Есть над чем подумать.


    ---------- Добавлено в 01:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:45 ----------

    Я давно не очень люблю доверять всяким табличным данным ,часто неисвестного происхождения .
    А информацию обьетивную можно получить пролистывая например такие вот статьи современников.
    http://madgreencat717.livejournal.com/863.html

    ---------- Добавлено в 01:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:13 ----------

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение

    Самый распространенный фактор аварийности - человеческий, потом идет отказ двигателя и отказ системы управления.

    .
    У меня друг -профессия бортинженер(Ту 154)
    вторым фактором ставит отказ гидро. эл. систем управления ЛА.(по секрету почти в каждом полете и у Боингов тоже)
    Отказ движков это обычно следствие их отказа.

    ---------- Добавлено в 01:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:21 ----------

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Он выполнил первый полет.

    ?
    Не ответил когда принят на флот?

    И с каким смыслом ты эту дату(78г) вставил против ЯК38? Типа случайно ..да?Или стремясь к обьективности ?
    Разница между прочим в 5(пять) лет.Я конечно понимаяю для мирового прогресса это ерунда.

    ---------- Добавлено в 01:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:25 ----------

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение

    Ты так говоришь, будто знаешь КПД двигателей Яков и вентилятора F-35.
    Я вот думаю что это величины где-то одного порядка. Только вентилятор имеет ряд серьезных преимуществ.

    Осталось только перейти на тяговые двигатели на базе этого чуда.
    Только очевидно что ТРД с диаметром компрессора 1200мм. быстро эти преимущества перекроет.
    Ну и весовая отдача этого чуда меня просто паразила.
    Крайний раз редактировалось Kyzmich; 06.09.2009 в 05:59.

  11. #11
    Chizh
    Гость

    Ответ: Як-38, Харриер и др. "вертикалки" - оффтоп из темы "F-104 летающий гроб?"

    Цитата Сообщение от Kyzmich Посмотреть сообщение
    По мне ты все время пытаешся ими манипулировать-как тот манагер из Opel.

    И не находишь,что часто слишком приведенные тобой тут цифры и предположения на проверку просто туфта.Или твои личные не подтвержденные ни чем предположения.Просто домыслы .Вместо обьективного взгляда на вещи..
    Я не настаиваю.
    Ты можешь воспринимать это как хочешь. Мне лень тратить время не дальнейшее разжевывание цифр.

    Или ты впрямь считаешь,что если за 10лет разбивается 140 пилотов и каждый год 14 семей становятся сиротами то это нормально(F-104).
    Знаешь ,срать эти немецкие бабы и дети хотели на твою статистику с ЛП/ 100000часов налета.
    И то что треть парка Харриеров развалили в авариях это тоже типо нормально?
    Еще раз, для прапорщиков, абсолютная аварийность (количество ЛП) у западных машин безусловно выше, потому что налет сильно больше.
    Если мерять абсолютными категориями, то звание самых "заслуженных летающих гробов", именно по "гробам", отойдет к пассажирским B-737 или Ту-134/154, потому как они убили за свою службу больше людей чем все истребители вместе взятые.
    Хотя налет на одно ЛП у них значительно выше чем у любого истребителя.
    Вот такая вот арифметика.



    Не ужели не очевидно,что сварганить СВВП в то время с ХА существенно более менее вменяемыми чем у ЯК-38 просто было невозможно ни кому в мире,не смотря на большие затраты по времени и деньгам.
    40лет и каков результат-его пока не видно.Про ЯК-41 я помолчу.
    Неужели не очевидно,что низкие в итоге тактические ХА ЯК38 на флоте.
    Это следствие подхода к освоению новой техники вообще в нашей стране.
    Что такое ХА?

    А как у нас дела с "Кузей"и СУ-27К.Так и летает "голубем мира"
    Все яки за весь свой срок налетали меньше чем один полк ВМС США за год.Это как? И это не в самые плохие времена 75-90г.
    А что тебя в этом удивляет?

    Я давно не очень люблю доверять всяким табличным данным ,часто неисвестного происхождения .
    А информацию обьетивную можно получить пролистывая например такие вот статьи современников.
    http://madgreencat717.livejournal.com/863.html[COLOR="Silver"]
    Самая правильная и объективная информация не искаженная человеческим восприятием и субъективными факторами содержится в официальных документах на ЛА. Это РЛЭ, РТЭ, аэродинамика, БП и разные инструкции. Вот по ним и надо "мерять длину".

    У меня друг -профессия бортинженер(Ту 154)
    вторым фактором ставит отказ гидро. эл. систем управления ЛА.(по секрету почти в каждом полете и у Боингов тоже)
    Отказ движков это обычно следствие их отказа..
    Сильно Сомневаюсь. Я с ходу могу вспомнить ряд инцидентов с двигателями у Ту-154 или Ту-204 и всего два с отказом гидравлики. Притом свердловский случай 2003 года это следствие разрушения двигателя.

    Не ответил когда принят на флот?
    Перавая эскадрилья сформирована в 1979 году.

    Разница между прочим в 5(пять) лет.
    Нет. Смотри выше.

    Осталось только перейти на тяговые двигатели на базе этого чуда.
    Только очевидно что ТРД с диаметром компрессора 1200мм. быстро эти преимущества перекроет.
    Не факт.
    ТРД принесет проблемы Як-38, которые никому не нужны.

    ---------- Добавлено в 21:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:51 ----------

    Цитата Сообщение от Kyzmich Посмотреть сообщение
    Вот к примеру Чиж постоянно трындит о рассоглосовании тяги ПД и ПМД у ЯК38 и вообще в схеме с продольной двухвекторной СУ как основной аварийной в принципе.
    А вот .А.Синицын это не подтверждает.Кому верить?
    А верить нужно не Чижу или Синицину, а статистике ЛП. Например той что я привел выше.
    Крайний раз редактировалось Chizh; 06.09.2009 в 22:16.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •