???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 374

Тема: Як-38, Харриер и др. "вертикалки" - оффтоп из темы "F-104 летающий гроб?"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Як-38, Харриер и др. "вертикалки" - оффтоп из темы "F-104 летающий гроб?"

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение


    Первый FRS1 появился в 1978.[COLOR="Silver"]
    )
    И где он появился?
    А на флоте?

    Первый Як38 знаешь когда "появился"

    Чиж ,мне спорить с тобой не интересно.
    Ты просто некомпетентен в данной теме.
    В конце концов ты просто необьективен сравнивая типы самолетов.
    С историческими аспектами темы ,ты вообще не считаешся.
    Ваши жалкие попытки наскрести тут преимущества Хариера как СВВП.Смешны.Преимущества просто ничтожны.Сама идея Харриера просто тупик из начала.Носятся с ним потому-что не ни чего другого взамен.
    Твои "Это интегральный показатель." это показатель влияния соленых огурцов на онкологические заболевания в 1762г.Для маркетинга вполне подходят .Для обьективных вещей нет.
    Больше смахиваешь на манагера из автосалона "Opel"
    Типа,купите себе мечту......12 машин в месяц -возврат по гарантии(по Питеру по одной фирме)

  2. #2
    Chizh
    Гость

    Ответ: Як-38, Харриер и др. "вертикалки" - оффтоп из темы "F-104 летающий гроб?"

    Цитата Сообщение от Kyzmich Посмотреть сообщение
    И где он появился?
    А на флоте?
    Он выполнил первый полет.

    Первый Як38 знаешь когда "появился"
    Знаю.

    Чиж ,мне спорить с тобой не интересно.
    Ты просто некомпетентен в данной теме.
    Понятно.
    У тебя кончились какие-либо аргументы. Впрочем вменяемых от тебя так и не последовало.

    В конце концов ты просто необьективен сравнивая типы самолетов.
    Я стараюсь сравнивать максимально достоверные цифры. Я надеюсь, что мне удастся достать документацию по Як-38 и тогда можно будет сравнить самолеты соверешено определенно.
    А про необъективность, это ты в зеркало посмотри.

    С историческими аспектами темы ,ты вообще не считаешся.
    Ваши жалкие попытки наскрести тут преимущества Хариера как СВВП.Смешны.Преимущества просто ничтожны.Сама идея Харриера просто тупик из начала.Носятся с ним потому-что не ни чего другого взамен.

    Мне почему-то опять видится разобиженный тинейджер.
    Похоже ты решил перевести разговор в фазу "сам дурак".

    Твои "Это интегральный показатель." это показатель влияния соленых огурцов на онкологические заболевания в 1762г.Для маркетинга вполне подходят .Для обьективных вещей нет.
    Больше смахиваешь на манагера из автосалона "Opel"
    Типа,купите себе мечту......12 машин в месяц -возврат по гарантии(по Питеру по одной фирме)
    Занятный спич.

    ---------- Добавлено в 00:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:25 ----------

    Цитата Сообщение от Крок Посмотреть сообщение
    Вот это срабатывание (ещё шли испытания) было ошибочным. Больше ИМХО не было случаев.
    А есть где-нибудь описание аварии 1995 года?
    Что же там на самом деле случилось?

  3. #3

    Ответ: Як-38, Харриер и др. "вертикалки" - оффтоп из темы "F-104 летающий гроб?"

    http://vtol.boom.ru/rus/Jak-43/2.jpg
    Ф-35 с прототипом

  4. #4

    Ответ: Як-38, Харриер и др. "вертикалки" - оффтоп из темы "F-104 летающий гроб?"

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение


    Я стараюсь сравнивать максимально достоверные цифры. Я надеюсь, что мне удастся достать документацию по Як-38 и тогда можно будет сравнить самолеты соверешено определенно.

    ?
    По мне ты все время пытаешся ими манипулировать-как тот манагер из Opel.

    И не находишь,что часто слишком приведенные тобой тут цифры и предположения на проверку просто туфта.Или твои личные не подтвержденные ни чем предположения.Просто домыслы .Вместо обьективного взгляда на вещи.

    Или ты впрямь считаешь,что если за 10лет разбивается 140 пилотов и каждый год 14 семей становятся сиротами то это нормально(F-104).
    Знаешь ,срать эти немецкие бабы и дети хотели на твою статистику с ЛП/ 100000часов налета.
    И то что треть парка Харриеров развалили в авариях это тоже типо нормально?

    Не ужели не очевидно,что сварганить СВВП в то время с ХА существенно более менее вменяемыми чем у ЯК-38 просто было невозможно ни кому в мире,не смотря на большие затраты по времени и деньгам.
    40лет и каков результат-его пока не видно.Про ЯК-41 я помолчу.
    Неужели не очевидно,что низкие в итоге тактические ХА ЯК38 на флоте.
    Это следствие подхода к освоению новой техники вообще в нашей стране.
    А как у нас дела с "Кузей"и СУ-27К.Так и летает "голубем мира"
    Все яки за весь свой срок налетали меньше чем один полк ВМС США за год.Это как? И это не в самые плохие времена 75-90г
    Аварийность именно там а не в самолете и его типе СУ.
    Я согласен полностью с Абидиным,что его потенциал просто не использовали,прежде всего из за человеческого и системного фактора.
    Неужели это не понятно .И ты готов с этим спорить?
    Налет менее 20 часов-максимум 40 часов в год при 70% исправном парке ЛА на кораблях у нас.Против 200-500часов в ВМС США.
    О чем можно спорить.
    40 часов практики не годится для любой профессии.Если ты например сварщик -тебя НАКС не атестуют на сварку даже оградок на кладбище.

    Очень интересно поискать эти пропавшие 20-24000часов налета на земле у этих Як38.Мне очень интересно.
    Знать бы налет в Саках хотя бы. В Афгане всего 104 вылета.

    Агитка -не агитка у Абидина ,но там есть интересные факты.
    Глянь сколько сделали вылетов с палубы ТАКР"Минска" пилоты и сравни их с вылетами Кононенко и его товарищей.Получится,что они в двоем отлетали 90% всех полетов?А остальные 30 человек где летали?В каютах с коек или с корабельного трапа?
    Глянь страницы 9-12 его статьи и подписи к фото.Н.П.Едуш,И.М.Свиточев,Ю.И.Чурилов.
    Есть над чем подумать.


    ---------- Добавлено в 01:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:45 ----------

    Я давно не очень люблю доверять всяким табличным данным ,часто неисвестного происхождения .
    А информацию обьетивную можно получить пролистывая например такие вот статьи современников.
    http://madgreencat717.livejournal.com/863.html

    ---------- Добавлено в 01:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:13 ----------

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение

    Самый распространенный фактор аварийности - человеческий, потом идет отказ двигателя и отказ системы управления.

    .
    У меня друг -профессия бортинженер(Ту 154)
    вторым фактором ставит отказ гидро. эл. систем управления ЛА.(по секрету почти в каждом полете и у Боингов тоже)
    Отказ движков это обычно следствие их отказа.

    ---------- Добавлено в 01:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:21 ----------

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Он выполнил первый полет.

    ?
    Не ответил когда принят на флот?

    И с каким смыслом ты эту дату(78г) вставил против ЯК38? Типа случайно ..да?Или стремясь к обьективности ?
    Разница между прочим в 5(пять) лет.Я конечно понимаяю для мирового прогресса это ерунда.

    ---------- Добавлено в 01:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:25 ----------

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение

    Ты так говоришь, будто знаешь КПД двигателей Яков и вентилятора F-35.
    Я вот думаю что это величины где-то одного порядка. Только вентилятор имеет ряд серьезных преимуществ.

    Осталось только перейти на тяговые двигатели на базе этого чуда.
    Только очевидно что ТРД с диаметром компрессора 1200мм. быстро эти преимущества перекроет.
    Ну и весовая отдача этого чуда меня просто паразила.
    Крайний раз редактировалось Kyzmich; 06.09.2009 в 05:59.

  5. #5
    Chizh
    Гость

    Ответ: Як-38, Харриер и др. "вертикалки" - оффтоп из темы "F-104 летающий гроб?"

    Цитата Сообщение от Kyzmich Посмотреть сообщение
    По мне ты все время пытаешся ими манипулировать-как тот манагер из Opel.

    И не находишь,что часто слишком приведенные тобой тут цифры и предположения на проверку просто туфта.Или твои личные не подтвержденные ни чем предположения.Просто домыслы .Вместо обьективного взгляда на вещи..
    Я не настаиваю.
    Ты можешь воспринимать это как хочешь. Мне лень тратить время не дальнейшее разжевывание цифр.

    Или ты впрямь считаешь,что если за 10лет разбивается 140 пилотов и каждый год 14 семей становятся сиротами то это нормально(F-104).
    Знаешь ,срать эти немецкие бабы и дети хотели на твою статистику с ЛП/ 100000часов налета.
    И то что треть парка Харриеров развалили в авариях это тоже типо нормально?
    Еще раз, для прапорщиков, абсолютная аварийность (количество ЛП) у западных машин безусловно выше, потому что налет сильно больше.
    Если мерять абсолютными категориями, то звание самых "заслуженных летающих гробов", именно по "гробам", отойдет к пассажирским B-737 или Ту-134/154, потому как они убили за свою службу больше людей чем все истребители вместе взятые.
    Хотя налет на одно ЛП у них значительно выше чем у любого истребителя.
    Вот такая вот арифметика.



    Не ужели не очевидно,что сварганить СВВП в то время с ХА существенно более менее вменяемыми чем у ЯК-38 просто было невозможно ни кому в мире,не смотря на большие затраты по времени и деньгам.
    40лет и каков результат-его пока не видно.Про ЯК-41 я помолчу.
    Неужели не очевидно,что низкие в итоге тактические ХА ЯК38 на флоте.
    Это следствие подхода к освоению новой техники вообще в нашей стране.
    Что такое ХА?

    А как у нас дела с "Кузей"и СУ-27К.Так и летает "голубем мира"
    Все яки за весь свой срок налетали меньше чем один полк ВМС США за год.Это как? И это не в самые плохие времена 75-90г.
    А что тебя в этом удивляет?

    Я давно не очень люблю доверять всяким табличным данным ,часто неисвестного происхождения .
    А информацию обьетивную можно получить пролистывая например такие вот статьи современников.
    http://madgreencat717.livejournal.com/863.html[COLOR="Silver"]
    Самая правильная и объективная информация не искаженная человеческим восприятием и субъективными факторами содержится в официальных документах на ЛА. Это РЛЭ, РТЭ, аэродинамика, БП и разные инструкции. Вот по ним и надо "мерять длину".

    У меня друг -профессия бортинженер(Ту 154)
    вторым фактором ставит отказ гидро. эл. систем управления ЛА.(по секрету почти в каждом полете и у Боингов тоже)
    Отказ движков это обычно следствие их отказа..
    Сильно Сомневаюсь. Я с ходу могу вспомнить ряд инцидентов с двигателями у Ту-154 или Ту-204 и всего два с отказом гидравлики. Притом свердловский случай 2003 года это следствие разрушения двигателя.

    Не ответил когда принят на флот?
    Перавая эскадрилья сформирована в 1979 году.

    Разница между прочим в 5(пять) лет.
    Нет. Смотри выше.

    Осталось только перейти на тяговые двигатели на базе этого чуда.
    Только очевидно что ТРД с диаметром компрессора 1200мм. быстро эти преимущества перекроет.
    Не факт.
    ТРД принесет проблемы Як-38, которые никому не нужны.

    ---------- Добавлено в 21:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:51 ----------

    Цитата Сообщение от Kyzmich Посмотреть сообщение
    Вот к примеру Чиж постоянно трындит о рассоглосовании тяги ПД и ПМД у ЯК38 и вообще в схеме с продольной двухвекторной СУ как основной аварийной в принципе.
    А вот .А.Синицын это не подтверждает.Кому верить?
    А верить нужно не Чижу или Синицину, а статистике ЛП. Например той что я привел выше.
    Крайний раз редактировалось Chizh; 06.09.2009 в 22:16.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •