Это лишь вопрос доводки. Запвдные производители последние пол-века работали в равномерно комфортных условиях, и это единственная причина, почему их двигатели на данный момент работают дольше и более надежны.
Небыло никакого больного места. В СССР на гражданских двигателях, кроме самого последнего поколения, никто никогда не стремился достичь сопоставимых с западом ресурсов. Просто в то время в Советском Союзе была иная идеология самолетостроения, диктуемая отсутствием рыночных отношений.
Мы уже сравнивали в других ветках. Ничего сверхъестественного в западном современном авиадвигателестроении на основе этого сравнения обнаружить не удалось. Где-то лучше они, где-то - мы. Если не считать нашего быстро утрачиваемого крупного технологического преимущества связанного с затоптанным проектом двигателя НК-93.