???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 482

Тема: Статья по противостоянию ВВС и Люфтваффе

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Статья по противостоянию ВВС и Люфтваффе

    Гм...
    Маленькие замечания к замечаниям

    Цитата Сообщение от Al_Dimich Посмотреть сообщение
    ...Истребителей ЛаГГ-3 и Як-1 было совсем мало, к тому же Як-1 в первые месяцы войны в боях не участвовали...
    ЕМНИП, к 22.06.1941 было выпущено несколько сот Як-1. Например, 123 ИАП на Як-1 и встретил войну.

    7) В августе 1941 на советско-германском фронте появился 109F-4.
    ЕМНИП, к 22.06.1941 на Ф-4 летала, например, одна из груп JG 77.

    9) Также Густавы по сравнению с Фридрихом имели дополнительную преграду из аллюминиевых листов, призванную защищать с задней полусферы фюзеляжный бак от возгорания при его простреле. Свою функцию эта преграда выполняла посредственно. Дополнительной бронёй, защищающей лётчика она не являлась.
    Разве она не на Эмилях появилась?
    Mortui vivos docent

  2. #2
    Курсант
    Регистрация
    18.03.2009
    Возраст
    50
    Сообщений
    223

    Ответ: Статья по противостоянию ВВС и Люфтваффе

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    ЕМНИП, к 22.06.1941 было выпущено несколько сот Як-1. Например, 123 ИАП на Як-1 и встретил войну.
    Кстати, да. Вы правы. Но есть своя тонкость: выпущено 335, из них в строевых частях находилось 142. Вот отсюда инфа:
    http://www.duel.ru/publish/duel_sb/pril_1.html
    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    ЕМНИП, к 22.06.1941 на Ф-4 летала, например, одна из груп JG 77.
    Спасибо за уточнение. Неплохо бы вообще полную раскладку иметь по состоянию на 22.06.41.
    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Разве она не на Эмилях появилась?
    Я впервые о существовании этой перегородки узнал вот отсюда:
    http://www.wio.ru/tacftr/ww2p1.htm

    "Бронирование истребителя Ме-109Ф показано на рисунке. Против бронебойных снарядов и бронебойных пуль крупного калибра броня практически недейственна, и с ней можно не считаться.

    Бронирование истребителя Ме-109Г ничем не отличается от бронирования Ме-109Ф, за исключением того, что сзади бензобака поставлена сплошная перегородка толщиной 18 мм из нескольких слоев дюрали, предназначенная для снятия зажигательного состава с зажигательных пуль. Броней эту перегородку считать нельзя, так как пули через нее свободно проходят. Кроме того, при испытаниях обнаружилось, что своей цели перегородка не достигает и даже, наоборот, только улучшает действие зажигательных пуль.

    Толщина брони кабины летчика Ме-109Г следующая:

    Наголовник 9,4 мм

    Спинка ____4,4

    Сиденье ___ 8

    Броня закрывает летчика от атак прямо сверху (с задней полусферы) до угла пикирования 45 градусов, снизу до угла 35 градусов. От атак сзади сбоку летчик закрыт броней плохо; уже при боковом угле 10 градусов бронязакрывает летчика только частично. Броня истребителя Ме-109Г пробивается бронебойной пулей среднего калибра с дальности 100 м и бронебойной пулей крупного калибра (12,7 мм) с дальности до 400 м.

    Прозрачная броня на козырьке летчика защищает только от пуль среднего калибра, пули 12,7-мм пулемета пробивают ее."




    На данный момент моё понимание эволюции бронирования на Мессере следующее. Начиная с одной из модификаций Эмиля появилась бронеспинка. На Фридрихе F-4 появилось бронестекло. А на Густаве - эта самая перегородка на баке...

    ---------- Добавлено в 22:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:11 ----------

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Так что рассказы о «страшных недостатках» советской техники следует, наверное, оставить на совести тех, кто их распространяет.
    И тем не менее, в 1941 году у нас всё-таки существовала проблема с двигателями новых типов. Её постепенно решили в ходе серийного производства этих двигателей.

    "Поэтому не случайно, ни один из моторов, установленных на боевых самолетах нового типа до начала войны не выдержал в полете специальные 50-ти часовые испытания - моторы работали ненадежно."
    http://www.duel.ru/publish/duel_sb/pril_1.html

  3. #3
    Пилот
    Регистрация
    07.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    716
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: Статья по противостоянию ВВС и Люфтваффе

    Цитата Сообщение от Al_Dimich Посмотреть сообщение
    Спасибо за уточнение. Неплохо бы вообще полную раскладку иметь по состоянию на 22.06.41.
    Stab JG3 F2
    I/3 F-1, F-2
    II/3 F-2, c 28.07 F-4
    III/3 F-2

    Stab JG27 E-7 c 06.41 F-2
    II/27 E-1,4,7,8
    III/27 E-1,4,7

    Stab JG51 F-2
    I/51 F-1,2
    II/51 F-2
    III/51 F-1,F-2
    IV/51 F-1, F-2

    Stab JG52 F-4
    I/52 F-2
    II/52 E-7/B F-2
    III/52 F-4

    Stab JG53 F-2
    I/53 F-2
    II/53 F-1,2 F-4 c 08.41
    III/53 F-2

    Stab JG54 F-2
    I/54 F-2
    II/54 F-2
    III/54 F-2
    Erg./54 E-1,4,7, F-1,2

    Stab JG77 E-7, F-4
    II/77 E-1,4,7
    III/77 E-1,4,7 F-4 c 06.41
    Erg./77 E-1,3,4,7

    I(2)/LG2 E-1,4,7

  4. #4
    Курсант
    Регистрация
    18.03.2009
    Возраст
    50
    Сообщений
    223

    Ответ: Статья по противостоянию ВВС и Люфтваффе

    Итак, на 22.06.41 примерно 2/3 Фридрихов и 1/3 Эмилей. И уже идёт постепенный переход на F-4.

    ---------- Добавлено в 09:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:13 ----------

    Цитата Сообщение от mmoustaf Посмотреть сообщение
    Бронеспинка, составная, из трех листов появилась еще на 109F, она видна как на Lade плане, так и в списке запчастей
    А я раньше думал, что бронеспинка уже на Эмилях была. А на Фридрихах F-4 появилось бронестекло.
    Цитата Сообщение от mmoustaf Посмотреть сообщение
    Равно как и перегордка из 17 или 21 листа. С точки зрения бронирования 109F и G различались лишь типом установки бронестекол в козырьке
    Скорее всего эта перегородка впервые появилась на Фридрихах - но не на всех, а начиная с какой-нибудь оперелённой модификации или серии самолётов.

  5. #5
    Зашедший
    Регистрация
    19.12.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    645

    Ответ: Статья по противостоянию ВВС и Люфтваффе

    Цитата Сообщение от Al_Dimich Посмотреть сообщение
    Итак, на 22.06.41 примерно 2/3 Фридрихов и 1/3 Эмилей. И уже идёт постепенный переход на F-4.

    А я раньше думал, что бронеспинка уже на Эмилях была. А на Фридрихах F-4 появилось бронестекло.
    На Эмилях не бронеспинка появилась, а бронезаголовник.
    Конструкция кресла и механизма установки поясных и плечевых ремней , которая без изменений пришла на 109E не позволяла установить ни бронеспинку, ни бронечашку сиденья.

    Лишь на 109F, после внесенных изменений стало возможным включить составную бронеспинку (иногда и просто бронеплиту) в силовую схему. Начиная с 109F кресло как таковое отсутствовало.

    ---------- Добавлено в 07:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 07:41 ----------

    Цитата Сообщение от Al_Dimich Посмотреть сообщение
    Ну так и не отвечайте. Что касается сети, то там либо мурзилки, либо противоречивые данные из форумов, которые никто не удосужился свести хотя бы частично в один материал. Хотя вещи-то по сути достаточно простые...
    scalemodels.ru, там есть тема. которую я веду messerschmitt bf 109 вопросы задавать сюда. с фрагментами заводских чертежей и прочей документации

    ---------- Добавлено в 07:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 07:43 ----------

    Цитата Сообщение от Al_Dimich Посмотреть сообщение
    Кстати, я так понимаю, на F-2 бронестекла не было.
    Было, внешнее накладное, устанавливалось по мере появления комплектов.

  6. #6
    Курсант
    Регистрация
    18.03.2009
    Возраст
    50
    Сообщений
    223

    Ответ: Статья по противостоянию ВВС и Люфтваффе

    Mmoustaf, Polar, огромное спасибо за предоставленную информацию! Теперь с бронестёклами-бронеспинками на истребителях Bf-109 в 1941 году более-менее стало понятно.

    ---------- Добавлено в 11:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:57 ----------

    Цитата Сообщение от mmoustaf Посмотреть сообщение
    scalemodels.ru, там есть тема. которую я веду messerschmitt bf 109 вопросы задавать сюда. с фрагментами заводских чертежей и прочей документации
    Спасибо. Буду обращаться при возникновении вопросов.

  7. #7
    Зашедший
    Регистрация
    19.12.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    645

    Ответ: Статья по противостоянию ВВС и Люфтваффе

    На данный момент моё понимание эволюции бронирования на Мессере следующее. Начиная с одной из модификаций Эмиля появилась бронеспинка. На Фридрихе F-4 появилось бронестекло. А на Густаве - эта самая перегородка на баке...[COLOR="Silver"]
    Бронеспинка, составная, из трех листов появилась еще на 109F, она видна как на Lade плане, так и в списке запчастей. Равно как и перегордка из 17 или 21 листа. С точки зрения бронирования 109F и G различались лишь типом установки бронестекол в козырьке

  8. #8
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Статья по противостоянию ВВС и Люфтваффе

    Цитата Сообщение от Al_Dimich Посмотреть сообщение
    На данный момент моё понимание эволюции бронирования на Мессере следующее. Начиная с одной из модификаций Эмиля появилась бронеспинка. На Фридрихе F-4 появилось бронестекло. А на Густаве - эта самая перегородка на баке...
    Мне конечно неудобно при таком спеце по 109 как Марат здесь писать, но все же - накладное бронестекло на лобовое стекло немцы впервые в серии поставили на Е-4
    Mortui vivos docent

  9. #9
    Курсант
    Регистрация
    18.03.2009
    Возраст
    50
    Сообщений
    223

    Ответ: Статья по противостоянию ВВС и Люфтваффе

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Марат здесь писать, но все же - накладное бронестекло на лобовое стекло немцы впервые в серии поставили на Е-4
    К сожалению, нигде не удалось об этом прочитать. Может быть оно устанавливалось на поздние Эмили? Они ведь выпускались до начала 1942 года включительно...

    Кстати, я так понимаю, на F-2 бронестекла не было.

  10. #10
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Статья по противостоянию ВВС и Люфтваффе

    Первое что попалось под руку
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Безымянный01.jpg 
Просмотров:	159 
Размер:	120.3 Кб 
ID:	98788  
    Mortui vivos docent

  11. #11
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Ответ: Статья по противостоянию ВВС и Люфтваффе

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Первое что попалось под руку
    Кроме того и на Ф-2 ставились, не на всех конечно поголовно.


    Кстати, Al_Dimich, а к чему все эти вопросы в ветке, где обсуждается будущая книга историка Аспида? Просто интересно, хотите ему таким образом помочь? Нет уж, раз он взялся написать «что-то вроде ликбеза» пусть сам всё ищет и пишет, раз ему давно хотелось. Советую ни кому не отвечать на все эти вопросы, ответов на них в сети вагон. Пусть сами копают
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  12. #12
    Курсант
    Регистрация
    18.03.2009
    Возраст
    50
    Сообщений
    223

    Ответ: Статья по противостоянию ВВС и Люфтваффе

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Первое что попалось под руку
    А в какой временной период произошла их установка? Вот нашёл зимние фотографии. Это уже в ходе войны с СССР?
    http://airbase.ru/sites/www.one-o-ni...109e_30-sw.htm
    http://airbase.ru/sites/www.one-o-ni...109e_33-sw.jpg
    http://airbase.ru/sites/www.one-o-ni...109e_31-sw.htm

    А вот на этих почему-то бронестёкол нет:
    http://airbase.ru/sites/www.one-o-ni...09e4_21-sw.htm
    http://airbase.ru/sites/www.one-o-ni...09e4_25-sw.htm
    http://airbase.ru/sites/www.one-o-ni...trop_09-sw.htm

    ---------- Добавлено в 11:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:11 ----------

    Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
    Кроме того и на Ф-2 ставились, не на всех конечно поголовно.
    Везде написано, что бронестекло на Фридрихи устанавливалось начиная с F-4. Думаю, что в частях их можно было также установить на любой Фридрих.
    Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
    Советую ни кому не отвечать на все эти вопросы, ответов на них в сети вагон.
    Ну так и не отвечайте. Что касается сети, то там либо мурзилки, либо противоречивые данные из форумов, которые никто не удосужился свести хотя бы частично в один материал. Хотя вещи-то по сути достаточно простые...

  13. #13
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Статья по противостоянию ВВС и Люфтваффе

    Цитата Сообщение от Al_Dimich Посмотреть сообщение
    А в какой временной период произошла их установка?
    ЕМНИП, новый, усиленный фонарь (там сильно изменен переплет по срванению с ранними модификациями, и в таком виде он до дожил до "Halland Hood") пояился зимой 1939/1940.
    Серийно ставили на Е-4.

    Вот нашёл зимние фотографии. Это уже в ходе войны с СССР?
    Если я не ошибаюсь, это E-7 из I/JG 77, Норвегия, зима 1940/1941.

    А вот на этих почему-то бронестёкол нет:
    А они ставились не на все машины. Я даже помню фотографию Ф-4 без бронестекла.
    Полагаю, не хватало производственных мощностей.
    Mortui vivos docent

  14. #14
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Статья по противостоянию ВВС и Люфтваффе

    Цитата Сообщение от Al_Dimich Посмотреть сообщение
    И тем не менее, в 1941 году у нас всё-таки существовала проблема с двигателями новых типов. Её постепенно решили в ходе серийного производства этих двигателей.
    Согласен, но точно такие ж проблемы с двигателями новых типов были и у немцев, и они так же решали их в ходе серийного производства.

    P.S. Большое спасибо Polar, mmustaf и Al_Dimich за подсказки - для таких советов и открывал этот топик
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  15. #15
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Ответ: Статья по противостоянию ВВС и Люфтваффе

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    для таких советов и открывал этот топик
    А жук! Литературных негров ищешь
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •