Первое что попалось под руку
Mortui vivos docent
Кроме того и на Ф-2 ставились, не на всех конечно поголовно.
Кстати, Al_Dimich, а к чему все эти вопросы в ветке, где обсуждается будущая книга историка Аспида?Просто интересно, хотите ему таким образом помочь? Нет уж, раз он взялся написать «что-то вроде ликбеза» пусть сам всё ищет и пишет, раз ему давно хотелось.
Советую ни кому не отвечать на все эти вопросы, ответов на них в сети вагон. Пусть сами копают
![]()
I know that it's evil. I know that it's got to be
Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me
А в какой временной период произошла их установка? Вот нашёл зимние фотографии. Это уже в ходе войны с СССР?
http://airbase.ru/sites/www.one-o-ni...109e_30-sw.htm
http://airbase.ru/sites/www.one-o-ni...109e_33-sw.jpg
http://airbase.ru/sites/www.one-o-ni...109e_31-sw.htm
А вот на этих почему-то бронестёкол нет:
http://airbase.ru/sites/www.one-o-ni...09e4_21-sw.htm
http://airbase.ru/sites/www.one-o-ni...09e4_25-sw.htm
http://airbase.ru/sites/www.one-o-ni...trop_09-sw.htm
---------- Добавлено в 11:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:11 ----------
Везде написано, что бронестекло на Фридрихи устанавливалось начиная с F-4. Думаю, что в частях их можно было также установить на любой Фридрих.
Ну так и не отвечайте. Что касается сети, то там либо мурзилки, либо противоречивые данные из форумов, которые никто не удосужился свести хотя бы частично в один материал. Хотя вещи-то по сути достаточно простые...
ЕМНИП, новый, усиленный фонарь (там сильно изменен переплет по срванению с ранними модификациями, и в таком виде он до дожил до "Halland Hood") пояился зимой 1939/1940.
Серийно ставили на Е-4.
Если я не ошибаюсь, это E-7 из I/JG 77, Норвегия, зима 1940/1941.Вот нашёл зимние фотографии. Это уже в ходе войны с СССР?
А они ставились не на все машины. Я даже помню фотографию Ф-4 без бронестекла.А вот на этих почему-то бронестёкол нет:
Полагаю, не хватало производственных мощностей.
Mortui vivos docent