-
Меценат
Ответ: У Ту-204 в полете отказал один двигатель
Вынужден с тобой согласиться, voice from .ua.
По зарубежному мотору вопрос практически решён. Да, Пратт-Уитни, с редукторным pw-1000g
Теперь по отечественным моторам.
Лидирует прожект пс-14. Но это хотелки, не имеющие под собой надёжного фундамента. Есть мнение(!), что пермяки физически не смогут успешно и своевременно провести работы по созданию перспективного проекта ( и работающего). Разрабатывать, конечно, надо, но получить удобоваримый продукт в срок-это фантастика. Так что этот вариант отпадает. Анекдот в том, что все всё понимают, но...
Теперь вопрос. Кто сможет недорого и оперативно произвести на свет современный мотор, отвечающий самой высокой планке по экономичности и надёжности? Ответ очевиден ( и опять все всё понимают). Это структура: кб Прогресс, Салют и Мотор Сич! И у них есть задел на базовой основе газогенератора д-27, который практически гарантирует уверенную победу украино-российскому мотору. Но политические реалии сегодняшнего дня ставят большой знак вопроса на украинских партнёрах... хоть плачь. Вот и получается, что рассмотрение запорожского направления отодвигается на послевыборную декаду...
p.s. В любом случае мс-21 будет комплектоваться отечественными и зарубежными моторами. Доминанта стопроцентного импорта исключена.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума