Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
Судя по твоим словам выше про журналки, создается впечатление, что умный здесь только один - ты.
А все остальные журналы да газеты читают.
Помнится ребята с НПО"Союз" расказывали,что им кроме журналов приносили еще кое-что в маленьких пакетиках ....прямо с "мереканских заводов"(не героин)

---------- Добавлено в 20:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:21 ----------

Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
Т.к. он статически устойчивый товарищ в ГП, то ц.м. у него находится примерно между крылом и оперением. Иначе балансировать нечем.
Из условия ВВ моменты от векторов тяги должны быть равны, а т.к. до ц.м. разные, то тяга переднего вектора должна быть меньше примерно пропорционально плечу до ц.м.
Поэтому 10 т вентилятора у 35-го это сказка про белого бычка.

А форсаж нужен только чтобы на св/зв в ГП выходить.
Вообще то Г.Марков указывает ,что с подвеской Х-35 использовали СДУ как на Су27.Самолет становился неустойчивым.

10т -это столько вентилятор отбирает от ПМД у Ф-35С.
Заявленная тяга у него примерно 8т.
Чесно говоря мне кажется,что это деза.Или данные со стенда.
Так как он должен использовать форсаж ПМД,что вызывает сомнение -судя по "кину"