Я конечно понимаю... полет мысли, фантазии.
Но тут им не место.
---------- Добавлено в 00:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:36 ----------
На режиме КВВП мощность от основного двигателя передается к вращающемуся основному приводному валу длиной около 1,8 м. Вал входит в муфту, и при зацеплении муфта соединяет основной вал с подъемным вентилятором, который способен преобразовывать переданную ему валом мощность в 21600 кВт в тягу, примерно равную 89 кН.
Зарубежное Военное Обозрение №12, 2004г.
89 кН это 9081 кг.Заявленная тяга у него примерно 8т.
Дополнительно.
Размещенные в крыле самолета F-35 КВВП воздухоотводящие каналы с регулирующими расход воздуха соплами предназначены для управления самолетом по крену. Каналы с соплами управления по крену получают воздух от основного двигателя и создают примерно 17 кН тяги.
Зарубежное Военное Обозрение №12, 2004г.