???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 134

Тема: Дело вовсе не "в скрытых потерях"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пилот
    Регистрация
    07.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    716
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: Дело вовсе не "в скрытых потерях"

    Цитата Сообщение от Горбач В. Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, извините, что не отвечал, так получилось, что попал в больницу с почками.
    Виталий, спасибо за ответ, не болейте! Ну вообщем можно считать, что немцы потеряли все самолёты, которые у них были на начало Цитадели. Это потери, которые они адекватно(прежде всего лётный состав) заменить не могли. И в отличие от июня-июля 41-го и лета 42-го, у нас самолёту при этом еще остались, что привело к захвату превосходства в воздухе осенью 43-го - зимой 44-го.

    И снова я вынужден отправить Вас в букварь. В сводки ГК списание самолётов по износу не попадает и не должно попадать.
    Правильно, потому что по износу списания я не знаю и вы мне ни одного примера не превели. Зато я вам привел пример, когда боевую эскадру посадили на полностью изношенные самолёты, которые еле в воздухе держались.
    Т.е. самолёт летал у немцев пока не был поврежден, а потом мог исчезнуть полностью.

    Вообще вопрос к спецам: были такие случаи, и если да то как часто, когда например 30-40% повреждение переклассифицировалось в 80-90%?

  2. #2

    Ответ: Дело вовсе не "в скрытых потерях"

    Цитата Сообщение от kalender1973 Посмотреть сообщение
    Вообще вопрос к спецам: были такие случаи, и если да то как часто, когда например 30-40% повреждение переклассифицировалось в 80-90%?
    Я не встречал, но не исключаю, и скорей всего эти случае были. Наверняка в ремонтных секциях и на заводах многие машины на которые технические офицеры вешали "Er", подвергались более тщательному анализу и по итогам списывались на запчасти. Практически уверен, что это делалось в случае поступления устаревших машин, скажем из JG51 летом-осенью 1942 года. Только немногие из них в последствии обнаруживаются в различных Erg.Gr. и школах.

    ЗЫ. Есть шанс идентифицировать самолеты в нашем сталинградском эшелоне. Если на следующей неделе выдадут одно дело, правда оно до сих пор секретное, но вероятность остается.
    Du doch nicht!

  3. #3
    Пилот
    Регистрация
    07.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    716
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: Дело вовсе не "в скрытых потерях"

    Цитата Сообщение от Егоров Н.Б. Посмотреть сообщение
    ЗЫ. Есть шанс идентифицировать самолеты в нашем сталинградском эшелоне. Если на следующей неделе выдадут одно дело, правда оно до сих пор секретное, но вероятность остается.
    Интересно, только вот не верится что там будут какие то номера, которые потом можно проверить. Может хоть количество захваченной техники. А там не будет случайно отчета по Тацинской? Сколько там реально самолётов потом нашли?

  4. #4

    Ответ: Дело вовсе не "в скрытых потерях"

    Цитата Сообщение от kalender1973 Посмотреть сообщение
    Интересно, только вот не верится что там будут какие то номера, которые потом можно проверить. Может хоть количество захваченной техники. А там не будет случайно отчета по Тацинской? Сколько там реально самолётов потом нашли?
    Посмотрим. Кстати когда наши осматривали, они всегда фиксировали заводской, если была возможность.
    Du doch nicht!

  5. #5

    Ответ: Дело вовсе не "в скрытых потерях"

    Цитата Сообщение от kalender1973 Посмотреть сообщение
    Интересно, только вот не верится что там будут какие то номера, которые потом можно проверить. Может хоть количество захваченной техники. А там не будет случайно отчета по Тацинской? Сколько там реально самолётов потом нашли?
    В делах 8-й ВА есть очень подробные описания захваченной техники:
    1. Серийные номера моторов и планеров
    2. Полное описание какие знаки и цифры несет самолет
    3. Фотографии (правда не очень качественные) многих машин
    Случайно наткнулся, в каких то тетрадках есть эти конспекты

  6. #6

    Ответ: Дело вовсе не "в скрытых потерях"

    Цитата Сообщение от Горбач В. Посмотреть сообщение
    В делах 8-й ВА есть очень подробные описания захваченной техники:
    1. Серийные номера моторов и планеров
    2. Полное описание какие знаки и цифры несет самолет
    3. Фотографии (правда не очень качественные) многих машин
    Случайно наткнулся, в каких то тетрадках есть эти конспекты
    Ты РО 8 ВА брал? В каих делах ссылки скинь, пожалуйста.
    Du doch nicht!

  7. #7

    Ответ: Дело вовсе не "в скрытых потерях"

    Никит, не помню РО или ОО, помню, что там в конвертиках такие маленькие фотографии немецких самолетов были (вытянутые).
    А вообще там интересная инфа, мессера "Эмили" 39 года производства

  8. #8
    Курсант
    Регистрация
    18.03.2009
    Возраст
    50
    Сообщений
    223

    Ответ: Дело вовсе не "в скрытых потерях"

    Цитата Сообщение от Егоров Н.Б. Посмотреть сообщение
    Ты РО 8 ВА брал? В каих делах ссылки скинь, пожалуйста.
    Я приношу Вам свои извинения за свою несдержанность годичной давности на форуме "Ил-2". Вы выйдете на диалог, или я буду здесь со стеной разговаривать?

  9. #9

    Ответ: Дело вовсе не "в скрытых потерях"

    Цитата Сообщение от Al_Dimich Посмотреть сообщение
    Я приношу Вам свои извинения за свою несдержанность годичной давности на форуме "Ил-2". Вы выйдете на диалог, или я буду здесь со стеной разговаривать?
    А зачем вам диалог? Вы считаете, что знаете все намного лучше других, что и доказали своими ответами.
    Du doch nicht!

  10. #10
    Курсант
    Регистрация
    18.03.2009
    Возраст
    50
    Сообщений
    223

    Ответ: Дело вовсе не "в скрытых потерях"

    Цитата Сообщение от Егоров Н.Б. Посмотреть сообщение
    А зачем вам диалог? Вы считаете, что знаете все намного лучше других, что и доказали своими ответами.
    Вы мне привели примеры - я на них ответил. Что не так? Кстати, можете поднять немецкие документы по потерям на Миусе в июле и августе, и сами всё увидите. Сколько там немецких самолётов потеряно из 2419-ти? Едва ли и 300 наберётся.

  11. #11

    Ответ: Дело вовсе не "в скрытых потерях"

    Цитата Сообщение от Al_Dimich Посмотреть сообщение
    Вы мне привели примеры - я на них ответил. Что не так? Кстати, можете поднять немецкие документы по потерям на Миусе в июле и августе, и сами всё увидите. Сколько там немецких самолётов потеряно из 2419-ти? Едва ли и 300 наберётся.
    Ну и отлично. Вы придумали термин "многократные потери" и доказали, что их не было. Теперь берите не июль-август 1943, а другие периоды, ибо в Курской битве вы уже непревзойденный специалист, также как и в немецкой системе учета потерь.
    Du doch nicht!

  12. #12

    Ответ: Дело вовсе не "в скрытых потерях"

    Цитата Сообщение от kalender1973 Посмотреть сообщение
    Интересно, только вот не верится что там будут какие то номера, которые потом можно проверить. Может хоть количество захваченной техники. А там не будет случайно отчета по Тацинской? Сколько там реально самолётов потом нашли?
    К сожалению, как ни бился головой об стенку, нужные дела не дали. А жаль это многое бы прояснило. Зато частично открыт пятисотый фонд, в доступе порядка 700 дел переводов трофейных документов, но по авиации считаные единицы...
    Du doch nicht!

  13. #13
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Ответ: Дело вовсе не "в скрытых потерях"

    Цитата Сообщение от Егоров Н.Б. Посмотреть сообщение
    К сожалению, как ни бился головой об стенку, нужные дела не дали. А жаль это многое бы прояснило. Зато частично открыт пятисотый фонд, в доступе порядка 700 дел переводов трофейных документов, но по авиации считаные единицы...
    Протоколы допросов пленных пилотов в 500 емнип?
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  14. #14

    Ответ: Дело вовсе не "в скрытых потерях"

    Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
    Протоколы допросов пленных пилотов в 500 емнип?
    И не только пилотов, в свободном доступе только высших офицеров, Кейтеля, Йодля, Хойзингера и д.р.

    Допросы пленных летчиков можно найти в открытых документах, в фондах ВА, корпусов и дивизий...
    Du doch nicht!

  15. #15
    Пилот
    Регистрация
    07.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    716
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: Дело вовсе не "в скрытых потерях"

    Цитата Сообщение от Егоров Н.Б. Посмотреть сообщение
    К сожалению, как ни бился головой об стенку, нужные дела не дали. А жаль это многое бы прояснило. Зато частично открыт пятисотый фонд, в доступе порядка 700 дел переводов трофейных документов, но по авиации считаные единицы...
    Понятно, спасибо. А есть какая то аргументация, почему они секретят это все? Что секретного в списках груды металлолома? Или в допросах пленных? Хотя с пленными я еще могу понять.

  16. #16

    Ответ: Дело вовсе не "в скрытых потерях"

    Цитата Сообщение от kalender1973 Посмотреть сообщение
    Понятно, спасибо. А есть какая то аргументация, почему они секретят это все? Что секретного в списках груды металлолома? Или в допросах пленных? Хотя с пленными я еще могу понять.
    Формально они все аргументы понимают, но дело в бюрократии, работает комиссия по расскречиванию, без ее грифа хрен что выдадут. В данном случае речь идет о РО Воздушных армий, как было сказано даже неизвестно когда до них дойдет очередь.
    Все, что касается наших вопросов, нужна только печать и все. Остальное: как трибуналы, допросы наших пленных у немцев, неуставняк, чп, рассекречивать не собираются. Кроме этого со всем остальным есть надежда поработать в ближайшем будущем.
    Du doch nicht!

  17. #17
    Курсант
    Регистрация
    18.03.2009
    Возраст
    50
    Сообщений
    223

    Ответ: Дело вовсе не "в скрытых потерях"

    СССР за июль-август 1943 года потерял 5037 самолётов, включая тыловые и учебные части, а также списание по износу. Не учтены потери легкомоторных самолётов У-2, Р-5 и тп. Источник:
    http://www2.warwick.ac.uk/fac/soc/ec...ver7/1943a.doc

  18. #18
    Курсант
    Регистрация
    18.03.2009
    Возраст
    50
    Сообщений
    223

    Ответ: Дело вовсе не "в скрытых потерях"

    Цитата Сообщение от kalender1973 Посмотреть сообщение
    Т.е. самолёт летал у немцев пока не был поврежден, а потом мог исчезнуть полностью.
    Не сомневаюсь, что на Курской Дуге именно так оно и было. Подавляющее число немецких самолётов там не доживало и до двух месяцев.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •