Представляю именно так как все и всегда у нас делается
То что радар на 4-ке стоял я не сомневаюсь, но то что он был включен в определенных режимах и отработан во взаимодействии с ИУС... очень сомневаюсь. По хорошему после включения радара в ИУС должно было посыпаться еще огромная куча дополнительных данных по различным интерфейсам...(ARINC,Манчестер и т.д.), которые вполне могли привести к "смерти"(затыкании) этих интерфейсов. Зная как все делается, уверен,что так вначале и было, особенно когда в рамках одной системы на уровне протоколов обмена начинают взаимодействовать еще и разные фирмы.
По поводу того как ОКБ ту машину приняли тоже знаю... им ничего не оставалась... они не могли не принять, чтобы там ни было.
---------- Добавлено в 17:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:09 ----------
СУ-34 я ,например, про их участие не в курсе...
Но как я понял Х-31П могут пустить далеко не все самолеты.
Теоретически может и многие могут, но на практике практически нет самолетов готовых в данный момент в данное время(на тот момент когда это было необходимо. Да думаю и сейчас) скинуть X-31ПРакету то еле нашли
чего уж говорить о готовности самолетов ее пустить.