???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 99

Тема: Су-30 МК. Борт 502

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    12.07.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    227

    Ответ: Су-30 МК. Борт 502

    Цитата Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
    это что то новое для меня...
    птичка на хвостике новость передала ?
    больше сказать мне нечего...так что заранее извините за оффтоп =/
    Угу, птичка. Я доказывать не буду мне это не надо, да и все равно не смогу. Но все было именно так. Кстати, я через несколько дней после того случая был на Сухом(по своим работам с ними). Я спрашивал у ребят по этому поводу.

    ---------- Добавлено в 10:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:39 ----------

    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    У меня другие данные. Да и в ГЛИЦ не полные идиоты сидят. Самолет, который проходит испытания, оплачен страной-заказчиком (как и топливо, боеприпасы и пр.). А если его собъют?
    А они тут причем? Что в таких ситуациях они что-ли решение принимают? Сказали лететь и полетели.

    ---------- Добавлено в 10:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:40 ----------

    Цитата Сообщение от ZHeN Посмотреть сообщение
    да пожалуйста хоть Х-58 с МиГ-25 пускайте - зачем надо было так унижаться с Су-30МК ? все равно не верю
    Да перед кем унижаться-то? Что думаешь, спрашивали что-ли?
    А вам не кажется, что если не пустили значит на то были какие-то причины?Ну там самолеты в тот день были не готовы или ракеты? или может ракеты так хранятся, что ...

    Теоритически могли конечно пустить очень многие, а вот на практике вышло по иному. Это к разговору о готовности строевых частей к боевым действиям и т.д.

    Цитата Сообщение от ZHeN Посмотреть сообщение
    лично я склоняюсь к версии, что если и был пуск Х-31П, то либо с Су-24М(2 ?), либо с Су-34
    Ну хорошо думайте так.

    Кстати, по поводу СУ-34, вот все что я о этом самолете слышу от людей из авиации с которыми приходится общаться, так это то что это не до самолет и что они его так и не довели и никогда не доведут!
    Еще ни разу ничего положительного о нем не слышал.
    На этот самолет я бы надеяться не стал.

    PS. Лучше я в ближайшее время попробую узнать у знакомых ребят про то как дела у СУ-35, и на каком этапе находятся работы по нему, и включили ли Ирбис. Мне это намного более интересно.
    Су-35 и МИГ-35(когда появится первый самолет в железе) самые интересные самолеты ну где-то на следующие 10 лет.

  2. #2
    НедоКурсант
    Регистрация
    18.01.2007
    Возраст
    25
    Сообщений
    860

    Ответ: Су-30 МК. Борт 502

    Цитата Сообщение от slide Посмотреть сообщение
    Угу, птичка. Я доказывать не буду мне это не надо, да и все равно не смогу. Но все было именно так. Кстати, я через несколько дней после того случая был на Сухом(по своим работам с ними). Я спрашивал у ребят по этому поводу.
    и я нет. токо вот в
    через несколько дней после того случая
    спрашивать что либо на фирме было имхо бессмысленно.

    это надо было у летчиков спрашивать

    Цитата Сообщение от slide Посмотреть сообщение
    Кстати, по поводу СУ-34...
    На этот самолет я бы надеяться не стал.
    а что есть что то лучшее вместо него?

  3. #3
    Зашедший
    Регистрация
    12.07.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    227

    Ответ: Су-30 МК. Борт 502

    Цитата Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
    и я нет. токо вот в
    спрашивать что либо на фирме было имхо бессмысленно.
    это надо было у летчиков спрашивать
    Да я конечно же согласен... только вот возможности пообщаться с ахтубинскими летчиками как-то не было.
    А на фирме мне тоже много подробностей не говорили, да они мне были и не нужны просто подтвердили и все.

    Цитата Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
    а что есть что то лучшее вместо него?
    А что он так уж хорош?
    Просто, скажем учитывая в какую сторону сейчас развиваются наши последние модификации, СУ-35 тот же должен смочь все тоже что и СУ-34. И пусть Су-35 пока только делается..., но ведь и на СУ-34 далеко не все что должно быть работает... да и есть они как и СУ-35 в кол-ве нескольких штук. К тому же я намного больше верю в то что КНААПО сможет наклепать хоть каком-то приемлемом кол-ве СУ-35, чем НААПО СУ-34.

  4. #4
    НедоКурсант
    Регистрация
    18.01.2007
    Возраст
    25
    Сообщений
    860

    Ответ: Су-30 МК. Борт 502

    Цитата Сообщение от slide Посмотреть сообщение
    Да я конечно же согласен... только вот возможности пообщаться с ахтубинскими летчиками как-то не было.
    у меня к сожалению тоже. а хотелось бы пообщаться с летчиками вообще, ибо полезно =/


    Цитата Сообщение от slide Посмотреть сообщение
    Просто, скажем учитывая в какую сторону сейчас развиваются наши последние модификации, СУ-35 тот же должен смочь все тоже что и СУ-34.
    это разные классы самолетов с разными задачами... оффтоп разводить не буду, как показала практика етот вопрос разрастется на много страниц...

  5. #5
    Зашедший
    Регистрация
    12.07.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    227

    Ответ: Су-30 МК. Борт 502

    Цитата Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
    это разные классы самолетов с разными задачами... оффтоп разводить не буду, как показала практика етот вопрос разрастется на много страниц...
    Ну так ведь они разные, потому что кто-то когда-то так решил...
    Какая разница кто из них и сколько весит и т.д. если заявленная нагрузка одинаковая?
    По хорошему СУ-35 сможет все что может Су-34 и по земле(если на СУ-35 будут нормально делать работу по земле. Радар думаю позволит нормально работать и по земле) и по воздуху.
    Так зачем тогда делать и то и то. Лучше отработать один и использовать его и как бомбардировщик и как истребитель. Особенно если это должна позволить та электроника которая стоит на 35-ом.

  6. #6
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Су-30 МК. Борт 502

    Цитата Сообщение от slide Посмотреть сообщение
    По хорошему СУ-35 сможет все что может Су-34 и по земле(если на СУ-35 будут нормально делать работу по земле. Радар думаю позволит нормально работать и по земле) и по воздуху.
    Нет. Прорыв ПВО на малых высотах - это дело не для Су-35, из него решето сделают. На Су-34 проведены очень серьезные мероприятия по бронированию для защиты экипажа и основных систем, декларировались мероприятия по снижению тряски в маловысотном полете, более оптимальное для ударника количество членов экипажа и их размещение.

  7. #7
    Зашедший
    Регистрация
    12.07.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    227

    Ответ: Су-30 МК. Борт 502

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Нет. Прорыв ПВО на малых высотах - это дело не для Су-35, из него решето сделают. На Су-34 проведены очень серьезные мероприятия по бронированию для защиты экипажа и основных систем, декларировались мероприятия по снижению тряски в маловысотном полете, более оптимальное для ударника количество членов экипажа и их размещение.
    Да ладно ладно я не против, просто предположил... я в этом не специалист.
    Правда не очень понятно,например, зачем ему маловысотный полет если он сможет издали пульнуть? Хотя адреналин конечно тоже хорошо

  8. #8
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,924

    Ответ: Су-30 МК. Борт 502

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    декларировались мероприятия по снижению тряски в маловысотном полете
    Ключевое слово "декларировалось"

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    более оптимальное для ударника количество членов экипажа и их размещение.
    Количество членов экипажа- полностью согласен. Размещение, ИМХО, не столь критично, хотя есть ньюансики, которые "за" поперечное размещение экипажа. С другой стороны, увеличение сопротивления уменьшает радиус действия самолета.


    А идея Су-35, как ударника, ИМХО, мертворожденная- не может хороший летчик-истребитель быть хорошим бомбером и наоборот (хотя и тут могут быть исключения). Курс боевой подготовки написан не от балды. Есть количество полетов за год, есть количество упражнений, которые нужно выполнить. А тут хотят совместить ИА и ФБА.
    На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
    Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
    Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"

  9. #9

    Ответ: Су-30 МК. Борт 502

    Цитата Сообщение от slide Посмотреть сообщение
    Кстати, по поводу СУ-34, вот все что я о этом самолете слышу от людей из авиации с которыми приходится общаться, так это то что это не до самолет и что они его так и не довели и никогда не доведут!
    Еще ни разу ничего положительного о нем не слышал.
    На этот самолет я бы надеяться не стал.
    Про Су-24 до сих пор так говорят, и ничего, летает)
    Не сказать что сильно удивлен этой информации. Это уже стиль фирмы. Вспомнилась старая поговорка:
    конструктор - Сухой,
    самолет - сырой,
    техник - мокрый

  10. #10
    Зашедший
    Регистрация
    12.07.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    227

    Ответ: Су-30 МК. Борт 502

    Цитата Сообщение от =HH=Viktor Посмотреть сообщение
    Про Су-24 до сих пор так говорят, и ничего, летает)
    Не сказать что сильно удивлен этой информации. Это уже стиль фирмы. Вспомнилась старая поговорка:
    конструктор - Сухой,
    самолет - сырой,
    техник - мокрый
    Угу, вот только вряд ли мы скажем тоже самое про СУ-25,СУ-27 и СУ-30.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •