???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 3111

Тема: Achtung Panzer: Операция Звезда/Линия фронта: Битва за Харьков

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Присутствует баг в работе ящиков с боеприпасами, Пример: Пока PAK-40 находилась в точке, куда я её поставил при расстановке БК был 100%. После того, как я её передвинул на ~ 50 метров БК уменьшился до 43%, но за 15 минут ни одного снаряда и не прибавилось. Более того при выходе в оперативную фазу БК так и осталось 43%. Учитывая, что в резерве по умолчанию всего 2 БК, что около ~ 50% БК для PAK-а - грустно.

    Andrey, а разработчики ничего не крутили с точностью орудий? Тоже кажется какая-то слабенькая. а) На больших дистанциях > 800 метров шансы крайне низкие, даже из PAK-40. б) До патча №2 в бою между взводом разведки против моего взвода с 2-мя полковыми пушками 27года разведка уничтожалась довольно быстро. Сейчас, пушки делают по 10-20 выстрелов в молоко, противник сближается до 200-300 метров и быстро с 232 уничтожает орудия.


    P.S В будущем можно сделать, как в СЯ, чтобы у убитых членов экипажа люки при покидании не открывались, и сами они не валялись около техники. Вроде пустечёк, но как-то добавляет атмосферности.

    P.S.2 Во всех мемуарах про действия кумулятивных снарядов пишется, что в случае пробития экипаж как правило погибал или выводился из строя (в случае закрытых люков). В игре же в атаке люки всегда закрыты, но даже при пробитии кумулятивный снаряд редко затрагивает экипаж, такое было и в СЯ, в этом направлении не собираетесь ничего пересматривать?


    Цитата Сообщение от Marty Посмотреть сообщение
    Самое главное: отметил чрезвычайно низкую стойкость пехоты против танков. Даже при расстановке войска имеют 20% уровень подавления(даже ветераны).Почему? Во время боя стоит танкам пострелять, как пехота уже ни на что не способна. Танки спокойно ползают через позиции пехотинцев или около них, а те даже гранаты не бросают(не смотря на все приказы!!!). А если и бросят так рядом со своими итог лишние потери.
    Предлагаю значительно повысить агрессивность пехоты в танковом бою. И что бы они АВТОМАТИЧЕСКИ атаковали танки на близкой дистанции(15-30метров).
    Задать минимальную дальность броска гранат, что бы своих не били.
    Также стоит повысить защиту солдат в траншеях и окопах от осколков и пуль. Так как сейчас можно одними танками уничтожать обороняющихся пехотинцев, тогда как в жизни это зачастую не удавалось
    ИМХО с траншеями и пехота vs танки после патча №2 все нормально, но гранаты пехотинцы правда часто бросают рядом с собой, особенно в пехотном бою, когда на него бежит враг он вместо стрельбы бросает гранату и в результате погибают оба.

  2. #2

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Присутствует баг в работе ящиков с боеприпасами, Пример: Пока PAK-40 находилась в точке, куда я её поставил при расстановке БК был 100%. После того, как я её передвинул на ~ 50 метров БК уменьшился до 43%, но за 15 минут ни одного снаряда и не прибавилось.
    Боеприпасы начинают подтаскивать когда они начнут заканчиваться, а не просто через время.

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Более того при выходе в оперативную фазу БК так и осталось 43%. Учитывая, что в резерве по умолчанию всего 2 БК, что около ~ 50% БК для PAK-а - грустно.
    С этим подумаем

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Andrey, а разработчики ничего не крутили с точностью орудий? Тоже кажется какая-то слабенькая. а) На больших дистанциях > 800 метров шансы крайне низкие, даже из PAK-40. б) До патча №2 в бою между взводом разведки против моего взвода с 2-мя полковыми пушками 27года разведка уничтожалась довольно быстро. Сейчас, пушки делают по 10-20 выстрелов в молоко, противник сближается до 200-300 метров и быстро с 232 уничтожает орудия.
    Ничего, вроде раньше на 232 жаловались, что они наоборот никого не могут уничтожить?

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    P.S В будущем можно сделать, как в СЯ, чтобы у убитых членов экипажа люки при покидании не открывались, и сами они не валялись около техники. Вроде пустечёк, но как-то добавляет атмосферности.
    Да оно так и есть, валяются контуженные и тяжело раненые только

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    P.S.2 Во всех мемуарах про действия кумулятивных снарядов пишется, что в случае пробития экипаж как правило погибал или выводился из строя (в случае закрытых люков).
    Это не соответсвует дейтсвительности. Все в точности наоборот.

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    В игре же в атаке люки всегда закрыты, но даже при пробитии кумулятивный снаряд редко затрагивает экипаж, такое было и в СЯ, в этом направлении не собираетесь ничего пересматривать?
    У кумулятивного снаряда меньше заброневое действие чем у каморного бронебойного и относительно узкая диаграмма осколочного потока.

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    ИМХО с траншеями и пехота vs танки после патча №2 все нормально, но гранаты пехотинцы правда часто бросают рядом с собой, особенно в пехотном бою, когда на него бежит враг он вместо стрельбы бросает гранату и в результате погибают оба.
    С этим пока неясно что делать, но думаю рано или поздно придумаем

    ---------- Добавлено в 11:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:28 ----------

    Цитата Сообщение от Marty Посмотреть сообщение
    Мне все же кажется, что не в порядке. Во всяком случае, пехотинцы могли бы действовать более активно при приближении бронетехники, а не залегать в траншеях, не реагируя ни на какие приказы.
    Это пехотинцы, а не терминаторы. Нормальный человек, если на него едет танк не очень активно действует, а если танк еще и стреляет, то вообще


    Цитата Сообщение от Marty Посмотреть сообщение
    Да кстати никто не объяснит как в игре пехотинцы применяют HHL 3 ?
    Так же как и другие гранаты, только с очень небольшой дистанции
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #3

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Ничего, вроде раньше на 232 жаловались, что они наоборот никого не могут уничтожить?
    Жаловался, что они слишком в поле БК тратят, чтоб пехоту уничтожить.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •