Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
Да источников полно. Я взял первый попавшийся - http://en.wikipedia.org/wiki/Miss_Shilling's_orifice.
Есть например - http://www.spitfiresociety.demon.co.uk/engines.htm
Написано почти тоже самое (только вид сбоку) - "Sustained zero 'g' manouvres were not sorted out until somewhat later. In 1942 an anti-g version of the SU carburetor was fitted to single and two-stage Merlins. 1943 saw the introduction of the Bendix-Stromburg carburetor which injected fuel at 5psi through a nozzle direct into the supercharger and was fitted to the Merlins 66, 70, 76, 77, and 85."
Нет, это не то же самое.
Здесь написано что в 1942 в серию пошел тот самый SU float carburettor type AVT 40. Тот самый с RAE anti-G device, испытанный в конце 1941 года, и тогда же запущенный в серию.
А с весны 1941 применялось то самое ".... Мисс Шилинг", более прилично называемое RAE restrictor.

Т.е. кратковременные отрицательные перегрузки были не страшны, а вот например с затяжным пикированием уже были проблемы...
Или вот еще - http://en.allexperts.com/e/m/mi/miss...;s_orifice.htm
Да, это для RAE restrictor. Плюс - двигатель могло обрезать при отрицательной перегрузке на малых оборотах.
Последняя проблема оставалась и на тип 40.