???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 35

Тема: Точность и мех. диапазон датчиков Холла?

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Зашедший
    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    37
    Сообщений
    13

    Ответ: Точность и мех. диапазон датчиков Холла?

    Нелинейно колеса поворачиваются только в гражданских авто (переменный шаг рейки и прочее), плюс к тому же гидроусилители с разной нагрузкой в зависимости от скорости. Все это повышает комфорт, но падает информативность руля и предсказуемость реакции автомобиля. А в гоночных авто (или подготовленных к гонкам) зависимость поворота колес от поворота баранки линейна, да и гидроусилителей нет. Поэтому применительно к гоночным автосимуляторам, коих большинство (LFS, iRacing, netKar pro, rFactor и др.) нелинейность можно считать и по повороту колес. Правда учитывая эффект Аккермана, кастер, схождения и прочее - по их усредненному углу поворота

    =M=PiloT а может быть вы и правы, не буду зацикливаться на достижении полной линейности. Хотя если у меня в голове ничего не перемкнуло, то нелинейность холла 4% в крайних углах при коэффициенте редукции 12 приведет к расхождению с реальностью в ~15 градусов. С одной стороны, на фоне всех 720 градусов руля, это немного, но с другой стороны жизнь без них была бы лучше))

    Я нашел пару зубчатых колес с соотношением 1/22. Что для холла будет обозначать ±16 градусов и в лучшем случае я могу надеяться на нелинейность 1-2%. Вопрос только - будет ли в таком диапазоне достигнута необходимая мне разрешающая способность. Как я понимаю - чем меньше диапазон холла, тем больше его надо подтягивать ОУ, тем выше требования к помехозащищенности. В общем - эксперименты покажут
    Крайний раз редактировалось cnbbv; 08.10.2009 в 16:25.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •