???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 482

Тема: Статья по противостоянию ВВС и Люфтваффе

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Статья по противостоянию ВВС и Люфтваффе

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Серъезно тебе советую - почитай книжку по аэродинамике. И не будет никаких открытий. Да, установившийся и неустановившийся набор высоты - это несколько разные вещи. Вроде динамического и статического потолка.
    Так для меня это и не открытие. И не было открытием еще 5 лет назад. Но очень для многих этот факт оказывается каким-то откровением, и вот это меня сильно удивляет

    Кстати, по скороподъемности Ф4 и Г2. Ты же видишь, что для Ф4 данные на мощности 1200 лс, а для Г2 - на 1350.

    Все же нет - Г-2 даже на 1,3АТА несколько лучше Ф-4.
    При условии что Ф4 не использует черезвычайный режим и ограничивается 1200 л.с.

    О чем и речь. Г-6 даже на 1,42АТА хуже по ЛТХ чем Г-2 с 1,3АТА. А первые Г-6 пошли на Север еще в июне 1943, явно с 1,3АТА - то есть то еще убожество.
    И заметь - ветераны не заметили существенной разницы между этими Г6 и ранними Г2 и Ф4. Говорили что-то вроде того что "главное отличие вооружение, а ЛТХ такие же"
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  2. #2
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Статья по противостоянию ВВС и Люфтваффе

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Кстати, по скороподъемности Ф4 и Г2. Ты же видишь, что для Ф4 данные на мощности 1200 лс, а для Г2 - на 1350.
    ...
    При условии что Ф4 не использует черезвычайный режим и ограничивается 1200 л.с.
    Гм. На каком режиме, ты полагаешь, производится набор высоты?

    И заметь - ветераны не заметили существенной разницы между этими Г6 и ранними Г2 и Ф4. Говорили что-то вроде того что "главное отличие вооружение, а ЛТХ такие же"
    Ну я бы сказал - обычно как раз подчеркивают что Г-2 был опасен, а Г-6 как раз стал ощутимо слабее.
    НИИ ВВС в 1944 году все наши новые машины сравнивает именно с Г-2, вполне справедливо полагая его самым опасным из известных нам 109.
    Mortui vivos docent

  3. #3
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Статья по противостоянию ВВС и Люфтваффе

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Гм. На каком режиме, ты полагаешь, производится набор высоты?
    После того какнаши поиспытывали Г2 на диких режимах - я уж и не знаю что думать

    Ну я бы сказал - обычно как раз подчеркивают что Г-2 был опасен, а Г-6 как раз стал ощутимо слабее.
    Я к тому что разница была не настолько существенна.

    Другое дело, что наши-то испытали Г2 с включенным 1,42 ата - естественно в такой конфигурации Г2 очень опасен, 666 км в час на высоте, 535 у земли. Вот только на фронте таких Г2 почти не было. То есть сравнивали наши свою технику с несуществующим на фронте мессером.

    Естественно на его фоне Г6 смотрелись неважно. Но на фоне обычных фронтовых Г2 с 1,3 ата новые Г6 с 1,42 ата вряд ли смотрелись слишком плохо. Потому ветераны и не заметили существенной разницы.

    В принципе все логично - если брать Г2 1,3 ата и Г6 1,42 ата и сравнивать его с линейкой яков то уже по сравнению с Як-7Б 43 года ни тот ни другой преимущества не имеют ни по скорости, ни по маневренным характеристикам. Что опять-таки соответствует словам ветеранов о том, что "Як-7Б был первым самолетом про который говорили что он не хуже мессера"
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  4. #4
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Статья по противостоянию ВВС и Люфтваффе

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    После того какнаши поиспытывали Г2 на диких режимах - я уж и не знаю что думать
    Я тут почитал книжку одну и слегка изумился:
    пишут, что на испытаниях в НИИ ВВС тот самый DB-605A показал 1550 (!!!) л.с. на боевом и 1390 (!!!) л.с. на номинале. И еще мол, при длительной гонке на стенде этот двигатель показал невысокий ресурс - менее 50-ти часов, чем немало удивил наших специалистов.
    Если эти циферки правда - то есть мы сняли с этого двигателя где-то на 80 лошадей больше чем немцы - то диагноз может быть только один - мы поиграли с наддувом, и он был по факту выше чем 1,42 АТА. Тогда и "хороший бензин" был к месту.
    Тогда становится понятно, почему этот юзаный мессер выдал скорость больше, чем официально писала фирма "Мессершмитт АГ".
    Так же понятно почему этот двигатель прожил на стенде недолго.

    ---------- Добавлено в 11:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:29 ----------

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Я к тому что разница была не настолько существенна.
    Ну вот типичное мнение нашего летчика:

    "...Я считаю, что самый лучший истребитель Второй Мировой Войны был «Мессершмитт 109 2G».
    ...И только когда «Як-3» появился, можно было сравниться с «Мессером». А у «Мессера» двигатель мощный. Он всегда, выше зараза… А раз выше, то у него скорость."


    Источник

    Вот уверен - что был такой Г-6 он не вспомнит. А вот Г-2 запомнился крепко
    Крайний раз редактировалось Polar; 12.10.2009 в 11:24.
    Mortui vivos docent

  5. #5
    Курсант
    Регистрация
    18.03.2009
    Возраст
    50
    Сообщений
    223

    Ответ: Статья по противостоянию ВВС и Люфтваффе

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Ну вот типичное мнение нашего летчика:

    "...Я считаю, что самый лучший истребитель Второй Мировой Войны был «Мессершмитт 109 2G».
    Оттуда же:
    "Я начинал на «Як-7ТД» — его называли «тяжелый дубовый»."

    http://www.iremember.ru/content/view...8/1/2/lang,ru/

    Аспид, не забудь внести эту модификацию в свою статью! Именно она была основной в советских ВВС. Немецкий супер-истребитель "2G" имел над ней превосходство

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •