Цитата Сообщение от Al_Dimich Посмотреть сообщение
Это противоречит законам физики. Не может более тяжёлый самолёт с мотором в 1300 л.с иметь энерговооруженность выше, чем более лёгкий с 1350 л.с. А конструктивно поздний Фридрих и ранний Густав не больно сильно отличались.
Да с физикой все как раз в порядке.
То есть именно так и должно быть.
Ткнув мышой сюда и сюда, вы лично сможете убедиться, что G-1 на 1,3АТА несколько лучше чем F-4 с разрешенной Startleistung по скороподъемности.
Например, время набора высоты 2 км - 1-35 против 1-8 у Ф-4, время набора 4 км - 3-16 против 3-7.

Это вы про опытный экземпляр G-2 с весом порядка 2900 кг и режимом 1,42АТА? Ну так это примерно как наш И-185 - испытывался в единичных экземплярах, но практического значения не имел. Реальные серийные G-2 и весили больше, и режим 1,42АТА на них очень быстро пришлось запретить.
Еще раз - простой серийный G-2 на 1,3АТА набирает 5000 за 4,0...4,6 минуты. Никакие не "вторые опытные экземпляры на 1,42 АТА".
Серийные на 1,3.

Наши испытали трофейный 109G-2 на режиме 1,42АТА. Он продемонстрировал даже лучшие результаты, чем у самих немцев - возможно из-за американского бензина.
Причем здесь бензин? Наши что, под бензин перенастраивали наддув?

Кстати, испытания эти производились в январе 1943 года в достаточно морозную погоду. Мотор этого 109G-2 на режиме 1,42АТА перегревался даже в таких условиях за одну минуту. И сравнялся с этими достигнутыми результатами (не имеющими как оказалось позже никакого практического значения) уже наш СЕРИЙНЫЙ Ла-5фн, а до 3 000 метров он даже имел превосходство.
Время набора высоты 5000 метров для Ла-5ФН, приведите пожалуйста.
Цифры для Г-1 на 1,3 АТА - см. выше.

А к чему здесь высотный G-1 с системой GM-1? Какое отношение эта модификация имеет к восточному фронту вообще и к Голодникову в частности?
К восточному фронту и Голодникову в частности какое отношение?
Например, Голодников мог бы загнать в прицел и сбить к такой-то маме самолет Bf.109G-1 Werk. No 14015 некоего гауптмана Хорста Карганаико, группенкомандора II/JG 5. Знаменитый 109 - тот самый с Микки-Маусом и башмаками.
К сожалению, этого не произошло.
В свою очередь, хотелось бы поинтересовать - какое, по вашему мнению, система GM-1 может иметь отношение к времени набора высоты 5000 метров?

---------- Добавлено в 16:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:30 ----------

Цитата Сообщение от Al_Dimich Посмотреть сообщение
3800 кг - это данные для модификаций P-40E и P-40K. P-40L весил 3665 кг, P-40M - 3629 кг. Спасает его мощность мотора в 1570 л.с. против 1300-1350 у Мессеров. И два снятых Браунинга вместе с боекомплектом - вполне неплохая "прибавка к пенсии." Кстати, серийный P-40N с четырьмя Браунингами вместо шести на предыдущих модификациях весил всего 3507 кг.
P-40N - это середина 1943 года. Вы можете сказать когда первый из них попал в СССР? Подозреваю что году так в 1944. Поставлено их нам немного, и ЕМНИП, у нас их отправляли в ПВО.
А Голодников летал на Р-40Е. Сняты целых 2 пулемета?
Ну так авиационный М2 весил 52 фунта. То есть вместе с бк - в лучшем случае сэкономили 100 кг. 3700 взлетный вес.
Суперистребитель.

С таким весом и мотором соотношение масса-мощность у Киттихаука получается такое же, как у Bf-109F-4 и трёхточечного Bf-109G-2.
Неа. К тому моменту как он попадает на фронт - это уже не так.

Голодников пишет, что к началу войны Германии с СССР большинство немецких лётчиков имело реальный боевой опыт. Немецкие новички в 1943 году даже с хорошей подготовкой этого опыта не имели. Почитайте как Хартман и Липферт куролесили в своих первых боевых вылетах. Они в итоге стали экспертами - а сколько таких же погибло в первых же воздушных боях? Ещё "зелёному" Липферту на Кубани предрекали, что долго он не продержится, как и многие другие...
Любой военный летчик когда-то вступал в бой в первый раз. Такими же новичками были и Мельдерс с Галландом.
Штука в том, что в 1940-1941 французы, англичане и мы выбили ребятишек, начинавших летать до войны - впервые попавших в бой с 2000-3000 часов налета. С теми кто налетывал 250 часов, было уже попроще.

Шмидт очень даже был. Он был ведомым у Эрлера, а наши подумали, что Шмидт был главным асом, а Эрлер у него ведомым. Обоих наши подшибли вот в этом бою
Правда?
С чего бы это? Мы с апреля 1943 (то есть когда к нам попали Руди Мюллер) отлично знали кто есть кто в пятом швадере.
А Шмидт у немцев - то же самое что у нас Иванов. Я больше скажу - в 1943 в JG5 была два летчика по фамилии Шмидт.
Кроме фамилии, у них была одна общая черта - как истребители они были никто, и мы об этом, к слову, точно знали.
Так что группа асов Шмидта - обычная фронтовая байка, вроде "элитная истребительная эскадра ПВО Берлина".

Ерлеру просто сказочно повезло
Он там не один такой. Помянутый выше Карганаико дважды выходили из нашего в тыла, в честь чего и малевал на своих 109 Миики-Мауса в башмаках. И Отто Вайсенбергер, и многие другие
Со своей стороны, очень сожалею что мы не наладили поиск их сбитых летчиков и перехват спасательных Шторхов. К сожалению, в условиях Кольского полуострова это было весьма непросто.

А это тоже сказки?
А это цитата здесь вообще к чему? Здесь-то вы какое открытие делаете?

---------- Добавлено в 16:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:46 ----------

Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
Собственно, я об этом говорю уже лет пять. Беда в том что никто не верит - начитались бредятины типа кондратьевской статьи
Серъезно тебе советую - почитай книжку по аэродинамике. И не будет никаких открытий. Да, установившийся и неустановившийся набор высоты - это несколько разные вещи. Вроде динамического и статического потолка.

Под Сталинградом шли, насколько я понимаю, первые Г2, с еще незаблокированным наддувом 1,42 ата. А в 43 на север пошли Г2 с наддувом 1,3 ата - а они от Ф4 если и отличаются, то в худшую сторону.
Все же нет - Г-2 даже на 1,3АТА несколько лучше Ф-4.

Наддув 1,42 ата на севере, скорее всего, появился только на Г6 осенью 43 года, но это позволило только компенсировать возросший вес и худшую аэродинамику Г6.
О чем и речь. Г-6 даже на 1,42АТА хуже по ЛТХ чем Г-2 с 1,3АТА. А первые Г-6 пошли на Север еще в июне 1943, явно с 1,3АТА - то есть то еще убожество.