???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 3111

Тема: Achtung Panzer: Операция Звезда/Линия фронта: Битва за Харьков

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Andrey12345
    Так что мешает и что менять (если не считать пушки которая потом окажется в окопе, но с этим пока ничего не поделать)?
    Мешает - чтобы понять что и куда видно,зачастую вокруг нужного юнита приходится несколько минут водить мышкой (с нажатой тильдой), чтобы лишь примерно понять что и куда видно. Потом ставишь на новую точку и приходится водить по новой.

    Возможное решение -
    Не знаю, насколько, это реально в реализации, но на мой взгляд, для игрока было бы удобно сделать так:
    при нажатии определенной кнопки, ВСЁ простраство (тоесть вообще вся карта, фактически) вокруг выбранного юнита покрывается цветовым слоем - двумя цветами (делается наложение цветов, можно относительно прозрачное) - красным и зеленым, красный - не видит\не может стрелять, зеленый - видит, может стрелять.
    Тоесть можно с этой активированной кнопкой "тыкать" юнитом в разные клетки и СРАЗУ будет видно по всем направлениям куда и насколько он достреливает или видит.

    В случае пушки в окопе, теоретически, можно было бы показать ожидаемую видимость из окопа. (если это движок позволяет)

    Кнопкой может быть та же самая тильда, просто к режимам 0 - ничего не показывать, 1 - показывать линию LOS, 2- показывать LOF, 3 - заполнение LOS, 4 - заполнение LOF

    Если надо, могу в фотошопе нарисовать, что имею ввиду.
    Выглядеть будет будто юнит - источник "света" а всё, что он не видит будет в "тени"
    Крайний раз редактировалось alexisneverlate; 11.10.2009 в 14:36.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •