Цитата Сообщение от Andrey12345
Но, расчет таким образом видимости будет очень долгим. Т.е. выбрали юнита, идем пить чай, пришли - показало карту
Жесть. Лучше уж никак, чем жутко медленно.
Ну тогда по старинке - проверил пару направлений мышкой, а потом примерно на глазок и по интуиции - "мне нравится этот куст - поставлю ка пушку сюда"

Если всё расчитывать очень медленно -так может сделать не линию или всё поле, а показывать некоторый сектор (например градусов 10)..

Надо сказать что во "Второй Мировой" проблема та же, но в "Харькове", более реальный, на мой взгляд , ландшафт и более пересеченный (там более плоско всё как то), поэтому некоторые складки местности и перепады высот не сразу можно
заметить.

Еще немного не хватает индикации того, куда можно дострелить с закрытой позиции. (хотя вроде куда не целил, везде достреливали - особенно порадовало как минометные снаряды разрываются о кроны деревьев)
Но это уже, наверно, мелочи.