???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 3111

Тема: Achtung Panzer: Операция Звезда/Линия фронта: Битва за Харьков

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от alexisneverlate Посмотреть сообщение
    Возможное решение -
    Не знаю, насколько, это реально в реализации, но на мой взгляд, для игрока было бы удобно сделать так:
    при нажатии определенной кнопки, ВСЁ простраство (тоесть вообще вся карта, фактически) вокруг выбранного юнита покрывается цветовым слоем - двумя цветами (делается наложение цветов, можно относительно прозрачное) - красным и зеленым, красный - не видит\не может стрелять, зеленый - видит, может стрелять.
    Я уже понял

    Но, расчет таким образом видимости будет очень долгим. Т.е. выбрали юнита, идем пить чай, пришли - показало карту

    Кстати для стрельбы и видимости разные карты нужны.


    Видимость из окопа, до того как он будет вырыт, реализовать затруднительно.

    Как я уже и говорил, в планы добавили, но не в самые близкие

    ---------- Добавлено в 13:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:54 ----------

    Цитата Сообщение от denoks Посмотреть сообщение
    Кстати, в списке исправлений и добавлений патча №3 есть такой пункт:



    Никак не получается увидеть эту индикацию. Тильду жму, навожу на врага, но ничего не видно. Что я делаю не так?
    Для этого нужно переключиться в режим линии стрельбы - нажав ПКМ и навести на вражеского юнита

    P.S. Фича с вырубкой нескольких квадратиков, которые задает игрок на этапе расстановки проще реализуется (вернее работает быстрее)
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #2

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Я уже понял
    Но, расчет таким образом видимости будет очень долгим.
    Тогда может быть хотя бы на ограниченной дистанции? Радиусом до 1 км хватило бы за глаза.

    Еще несколько ИМХО - предложений направленных на повышение именно играбельности. Возможно что-то уже реализовано, но, видимо не столь заметно, как должно-бы быть, тогда просто растолкуйте - как это в цифровом соотношении.
    1. Дороги!!! Движение по ним должно быть существенно быстрее чем в чистом поле. По "шоссе" процентов до 30-40, по проселкам 25. Это будет стимулировать игроков(особенно в мультиплеере) использовать именно их и вести борьбу за важные перекрестки. Сейчас особой разницы в движении по дороге и вне ее я не заметил.
    2. Леса. На мой взгляд танки и БТРы уж слишком свободно проходят сквозь лес. Тут вопрос как реализован "лес" в игре - это именно часть местности отмаркированная как лес, или набор растительности как объектов расставленных в поле. Похоже реализация леса идет именно по второму варианту. В этом случае след существенно ограничить лесоповальные возможности танков, пусть продвигаясь через лес маневрируют, т.е. так или иначе скорость техники в лесу д.б. существенно меньше. Это значительно повысит роль пехоты на залесенных участках.
    3. Обездвиживание. Как застревала 2ка в окопе видел. В принципе существует ли в игре вероятность для техники забуксовать на неподходящих типах местности? Сейчас в Харькове еще можно сделать скидку на сезон - промерзшая земля. Но далее ведь наверняка будут и летне-осенние кампании и тут болотистая местность должна быть в помощь обороняющемуся.
    4. Просто вопрос: более подробно хотелось бы понять как(чем) отличается видимость днем и ночью - только пониженным(на сколько) шансом обнаружения? Как факт ночного боя влияет на мораль, командные радиусы и т.п.

  3. #3

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Oila Посмотреть сообщение
    Тогда может быть хотя бы на ограниченной дистанции? Радиусом до 1 км хватило бы за глаза.
    Это и так понятно что по дистанции нужно ограничить и на все 36 кв км не считать. Но этого мало, для устанения задержки.

    Цитата Сообщение от Oila Посмотреть сообщение
    1. Дороги!!! Движение по ним должно быть существенно быстрее чем в чистом поле. По "шоссе" процентов до 30-40, по проселкам 25. Это будет стимулировать игроков(особенно в мультиплеере) использовать именно их и вести борьбу за важные перекрестки. Сейчас особой разницы в движении по дороге и вне ее я не заметил.
    Так и есть. Еще и пехота/артиллеристы при движении по дороге устает меньше.

    Но! для гусеничной техники дорога и бездорожье в светлое время суток почти одинаково проходимы с точки зрения скорости. На скорость так же влияет модификатор быстрого движения.


    Цитата Сообщение от Oila Посмотреть сообщение
    2. Леса. На мой взгляд танки и БТРы уж слишком свободно проходят сквозь лес. Тут вопрос как реализован "лес" в игре - это именно часть местности отмаркированная как лес, или набор растительности как объектов расставленных в поле.
    Второй вариант

    Цитата Сообщение от Oila Посмотреть сообщение
    Похоже реализация леса идет именно по второму варианту. В этом случае след существенно ограничить лесоповальные возможности танков, пусть продвигаясь через лес маневрируют, т.е. так или иначе скорость техники в лесу д.б. существенно меньше. Это значительно повысит роль пехоты на залесенных участках.
    Так так и есть, особенно для легких танков и БТР, они вообще могут лес не преодолеть.

    Цитата Сообщение от Oila Посмотреть сообщение
    3. Обездвиживание. Как застревала 2ка в окопе видел. В принципе существует ли в игре вероятность для техники забуксовать на неподходящих типах местности?
    Существует: перевернуться, застрять, утонуть и т.д.

    Цитата Сообщение от Oila Посмотреть сообщение
    Сейчас в Харькове еще можно сделать скидку на сезон - промерзшая земля. Но далее ведь наверняка будут и летне-осенние кампании и тут болотистая местность должна быть в помощь обороняющемуся.
    Если условия располагают, так и будет, например, сейчас танки на не очень широких гусеницах на крутые обледенелые склоны не могут заехать

    Цитата Сообщение от Oila Посмотреть сообщение
    4. Просто вопрос: более подробно хотелось бы понять как(чем) отличается видимость днем и ночью - только пониженным(на сколько) шансом обнаружения? Как факт ночного боя влияет на мораль, командные радиусы и т.п.
    А как ночной бой может влиять на способность командира или мораль?

    Ночью:
    - медленнее скорость движения по бездорожью (особенно с выключеными фарами);
    - видно плохо, особенно пехоту;
    - очень сильно демаскируют вспышки выстрелов (и на дальних расстояниях тоже);
    - если солдат/техника попала в освещенную область (пожаром, взрывом, осветительной ракетой) ее с высокой вероятностью увидят;
    - можно применить осветительные ракеты;
    - ИИ предпочитает вести разведку, а не атаковать;
    - не летает авиация.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #4

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение

    Для этого нужно переключиться в режим линии стрельбы - нажав ПКМ и навести на вражеского юнита
    Спасибо за подсказку, всё работает.

    P.S. Фича с вырубкой нескольких квадратиков, которые задает игрок на этапе расстановки проще реализуется (вернее работает быстрее)
    Возможно ли реализовать эту фичу в одном из ближайших патчей? Т.к., имхо, идея здравая.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •