Тогда может быть хотя бы на ограниченной дистанции? Радиусом до 1 км хватило бы за глаза.
Еще несколько ИМХО- предложений направленных на повышение именно играбельности. Возможно что-то уже реализовано, но, видимо не столь заметно, как должно-бы быть, тогда просто растолкуйте - как это в цифровом соотношении.
1. Дороги!!! Движение по ним должно быть существенно быстрее чем в чистом поле. По "шоссе" процентов до 30-40, по проселкам 25. Это будет стимулировать игроков(особенно в мультиплеере) использовать именно их и вести борьбу за важные перекрестки. Сейчас особой разницы в движении по дороге и вне ее я не заметил.
2. Леса. На мой взгляд танки и БТРы уж слишком свободно проходят сквозь лес. Тут вопрос как реализован "лес" в игре - это именно часть местности отмаркированная как лес, или набор растительности как объектов расставленных в поле. Похоже реализация леса идет именно по второму варианту. В этом случае след существенно ограничить лесоповальные возможности танков, пусть продвигаясь через лес маневрируют, т.е. так или иначе скорость техники в лесу д.б. существенно меньше. Это значительно повысит роль пехоты на залесенных участках.
3. Обездвиживание. Как застревала 2ка в окопе видел. В принципе существует ли в игре вероятность для техники забуксовать на неподходящих типах местности? Сейчас в Харькове еще можно сделать скидку на сезон - промерзшая земля. Но далее ведь наверняка будут и летне-осенние кампаниии тут болотистая местность должна быть в помощь обороняющемуся.
4. Просто вопрос: более подробно хотелось бы понять как(чем) отличается видимость днем и ночью - только пониженным(на сколько) шансом обнаружения? Как факт ночного боя влияет на мораль, командные радиусы и т.п.