Ну в целом я тоже считаю, что по теме оффлайн/онлайн есть свои недочеты.

1. Карьеру можно пройти очень быстро на "аркаде"... Я не думал, что разлочка самолетов для он-лайна будет столь доступной. Начал играть карьеру на "симуляторе", уперся в одну миссию и решил ее пройти на "аркаде" чтобы понять, что к чему, и оказывается что пройдя её мне открылся самолет с разными другими призами. Захожу после этого в ангар - самолет новый появился. Захожу в режим он-лайна "симулятор" и там тоже он есть!!!

На мой взгляд очень не правильно... Было бы гораздо логичнее играть в он-лайне на самолетах разлоченных в соотвествующем режиме. Прошел всё на аркаде - играешь в он-лайн аркаду на разлочках, а в симуляторе только на тех самолетах, что разлочил в симуляторе. Ну и сооствесвенно если что-то разлочил в симуляторе то автоматом эти разлочки появляются в двух более простых режимах.

В итоге я конечно к вечеру прошел всю карьеру на "аркаде", чтобы поиметь весь доступный ангар после окончания карьеры. Но ИМХО это не правильно.

причем аркада на столько проста, что под конец карьеры, там где много наземных целей, - эти цели уничтожаются с такого огромного расстояния ракетами, что не успеваешь долететь до точки, достаточно палить просто по желтым треугольникам как только они появляются... Бомбы практически не требуются.

2. По поводу разных там самолетов и их характеристик.
Кое в чем соглашусь с народом... Странная картина конечно с И-153... Но в принципе она в чем-то осталась с прошлого ИЛ-2.

Дело в том что выбирая самолет для он-лайна против большинства не самых искушенных игроков надо выбирать самый маневренный самолет, который быстрее всего разворачивается и с наименьшими радиусами и набирает высоту, даже при том что он может проигрывать причем значительно в максимальной скорости. Фактически это можно видеть в ангаре в описании самолета в свойствах набора высоты... Поэтому И-153 и имеет преимущество в таких сражениях. Он медленный, но он разворачивается, говоря автомобильным языком с очень маленьким радиусом. Пока какой-нибудь ЯК-3 нарезает громадный круг , - И-153 уже развернулся и поимел вас в прицеле.

проблема многих игроков он-лайн, что во время воздушного боя, после сближения они начинают пытаться зайти в хвост виражами, причем горизонтальными, или не очень правильно сделанными "иммельманами" или мертвыми петлями... собственно и весь арсенал. В итоге в такой тактике победит самолет с наибольшей маневернностью (меньшее время на разворот и большая скоростьподъемность).

Так, например, многие игроки (те кто не разлочил И-153) летают на Spitfire IX, потому что у него подъемная скорость 23 вроде метров/секунду а всех у остальных самолетов после разлочек в карьере она меньше... И те самолеты которые казалось бы гораздо лучше его, испытывают проблему в ближнем бою... Тот же ЯК-3 (18 м/с), а остальные и того меньше...

В таких боях летая против И-153 нужно использовать скорость, не допускать каруселей на медленных виражах, заходить на большой скорости, пытаться сбить издалека а потом опять уходить на скорости разворачиваться и заново. Как только начинается ближняя возня - то "до свидания".

3. Исходя вообще из разных пилотных характеристик самолетов, хотелось бы понять..: А есть различие в оружии на самолетах? Кроме того, что у одного 2 пулемета, а у другого 6? Я имею ввиду скорость снарядов. А также то, что по сравнению с прошлым ПК "ИЛ-2" нельзя настраивать оружие (схождение очередей и таймер ракет)... Фактически получается что в BoP что ты летишь на И-153, что на ЛА7, очередь выпущенная в "прицел" на 1,2 километра достигает цели одинаково быстро и с одинаковой точностью изменяется только её эффективность кратная кол-ву стволов пулеметов/пушек? или разница в том какая пушка конкретно есть?

4. По АРКАДЕ/СИМУ В ОН-ЛАЙНЕ...
Да... народу в симе ооочень мало. Видимо большинство летает на падах, а в симе без джоя делать нечего. Быстрый поиск по симу практически никогда не дает результатов.

Но все-таки народ там есть. Надо самому создавать сессии. У меня обычно уходит минуты 3 и кто-то появляется. конечно битву 6 на 6 сделать там проблематично. Но дуэль очень даже просто. Создает сессии народ мало а вот ищет достаточно активно.


5. Согласен с тем, что нужно опубликовать что и как разлочивается. Ни в каких играх это не секрет.

Подозреваю что отдельные миссии, которые были заработаны после карьеры чего-то должны разлочить. А что дает он-лайн..

6. ОЧень поверхностная и куцая таблица рейтингов... Нет сортировки по разным характеристикам игры.. Кол-во попыток/кол-во убитых/кол-во собственных смертей.. Карточка конкретного игрока, она вообще есть?

7. Кстати почему ни на что не влияет если ты разбился 20 раз? можно 20 раз разбиться и 1 раз завалить кого-то и ты выиграешь нежели тот кого ты замочил отлетает все без единого суицида...

8. Поврежедния самолета очень мало влияют на его маневренность.. Даже в аркаде надо усиливать этот момент.

9. Перегрев двигателя - вернее его отсутствие достало... Форсаж исчезает на несколько секунд и потом опять можешь топить на все деньги.

10. Почему пилота нельзя убить???
Я как-то после нескольких лобовых атак обратил внимание на кокпит... все в дырках .. на стекле почти по центру несколько пробоин. почему пилот то не гибнет??
Было бы хорошим противовесом как раз для играющих против И-153...

Но в целом то конечно ощущения от игры хорошие.