Цитата Сообщение от vovan22 Посмотреть сообщение
Характеристики Г-2 полученные в НИИ ВВС.
Номинал N=1300л.с. Н=0
1гр высотности н=2100м N=1380 л.с. n=2600 об/мин, Рк=955мм
2 гр высотности Н=5800 N=1250 л.с. n=2600 об/мин, Рк=955мм
Скорость мах режим номинал
Н=0 524 км/ч
Н=1 554
Н=2 582
Н=3 602
Н=4 608
н=5 610
н=6 640
Скороподьемность режим номинал
н=0 19м/с
н=1 20,2
н=2 21
н=3 18,9
н=4 17,5
н=5 16,6
Набор за боевой разворот 1100м
Потеря за переворот=600м
Вираж левый 20 сек, прав=21,5 сек

По Ла -5ФН приводить данные ?
Лучше почитай тему, и прикинь - на каком наддуве были получены выделенные цифры

Наши захватили мессер из ранних серий, с еще незаблокированным наддувом, и гоняли его на таких режимах, что бедный даймлер еле-еле протянул 50 часов ресурса. Естественно, были получены очень высокие данные

Вот только на фронте в подавляющем большинстве летали мессеры с наддувом 1,3 ата, соответсвенно скорость серийных машин у земли около 515 км в час (см сканы испытаний на спитфайрперформанс, например), на высоте порядка 640.


И никаких 546 км в час у земли у г2 просто не было - наддув 1,42 был наглухо заблокирован из-за постоянных поломок и пожаров. Вернули его только осенью 43 года, когда довели двигатель до ума. Только было это уже на Г6, а не на Г2.
Кстати, ты уж не ограничивайся только скороподъемностю Сравненийе скоростей Г2 и ФН тоже укажи. И г2 бери с наддувом 1,3 ата.