???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 73

Тема: Авиакомпании обратились в Минтранс с просьбой разрешить брать на работу иностранных п

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Курсант
    Регистрация
    27.10.2004
    Возраст
    47
    Сообщений
    119

    Авиакомпании обратились в Минтранс с просьбой разрешить брать на работу иностранных п

    Конец уже близко. Подробности собственно тут: http://www.trud.ru/article/13-10-200...hturvalom.html

  2. #2

    Ответ: Авиакомпании обратились в Минтранс с просьбой разрешить брать на работу иност

    Вот скажите мне: сложно переучиться с Тушки на Боинг?
    Запретим ядерное оружие — сохраним планету для обычных боеприпасов!

  3. #3
    Медиа-удары по врагу Аватар для T4-2
    Регистрация
    02.04.2003
    Адрес
    Юг Западной Сибири, славный город Омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,709

    Ответ: Авиакомпании обратились в Минтранс с просьбой разрешить брать на работу иност

    А вот за это уже можно и к стенке. Без иронии - 24serg прав: люди пытаются прикончить родимую ГА.
    "Чем больше страна и чем выше ее уровень развития, тем сильнее она вовлекается в мировую геополитику..." (С)
    "Демократия" - это тоталитарный режим,создающий у народа иллюзию свободы"

  4. #4
    Зашедший
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Krasnodar
    Сообщений
    565

    Ответ: Авиакомпании обратились в Минтранс с просьбой разрешить брать на работу иност

    А МО РФ то же к стенке? Лет через пять в ВВС летать будет некому. Может правда у них точный расчет.
    По ссылке. Удивлен количеством курсантов в 2010 году. Неужели это всё гражданские пилоты?

  5. #5
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Ответ: Авиакомпании обратились в Минтранс с просьбой разрешить брать на работу иност

    Ну наконец-то. Ничего плохого в новости не вижу. Во всём мире пилоты устраиваются на работу независимо от национальной принадлежности авиакомпании.
    Кто мне объяснит, в чём я проигрываю как пассажир, если в АФЛ, допустим, за штурвалом будет сидеть какой-нибудь швед?

  6. #6
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Ответ: Авиакомпании обратились в Минтранс с просьбой разрешить брать на работу иност

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Кто мне объяснит, в чём я проигрываю как пассажир, если в АФЛ, допустим, за штурвалом будет сидеть какой-нибудь швед?
    Тем, что при подобном развитии экономики вы останетесь на земле (в конечном итоге) А шведы на Боингах будут возить европейцев.
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  7. #7

    Ответ: Авиакомпании обратились в Минтранс с просьбой разрешить брать на работу иност

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ Посмотреть сообщение
    Тем, что при подобном развитии экономики вы останетесь на земле (в конечном итоге) А шведы на Боингах будут возить европейцев.
    Ничего подобного. Пассажир от этого никак не проиграет, но проиграет страна, так как лишиться собственной школы ГА.

    "Подобное" развитие экономики, конечно, вызывает беспокойство, но непосредственного отношения к заданному вопросу не имеет.

  8. #8
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Авиакомпании обратились в Минтранс с просьбой разрешить брать на работу иност

    Цитата Сообщение от Еclipse Посмотреть сообщение
    Ничего подобного. Пассажир от этого никак не проиграет, но проиграет страна, так как лишиться собственной школы ГА.
    Проиграет страна - понизится покупательная способность населения. И многие будут просто не в состоянии позволить себе авиатранспорт. Другой вопрос, что каждый думает "обеднеют другие но меня это не коснется". Это сродни тому как в свое время советские массы развалили государство глядя на казавшуюся такой близкой "американскую мечту" глядевшую на них с экранов в западных фильмах.

  9. #9
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Авиакомпании обратились в Минтранс с просьбой разрешить брать на работу иност

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    И многие будут просто не в состоянии позволить себе авиатранспорт.
    вернись на землю, этого и сейчас не может позволить себе большинство населения.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  10. #10
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Ответ: Авиакомпании обратились в Минтранс с просьбой разрешить брать на работу иност

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    вернись на землю, этого и сейчас не может позволить себе большинство населения.
    Да ладно уж! Дорого конечно, но если поднапрячся - можно. Пока можно.
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  11. #11
    Медиа-удары по врагу Аватар для T4-2
    Регистрация
    02.04.2003
    Адрес
    Юг Западной Сибири, славный город Омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,709

    Ответ: Авиакомпании обратились в Минтранс с просьбой разрешить брать на работу иност

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Проиграет страна - понизится покупательная способность населения. И многие будут просто не в состоянии позволить себе авиатранспорт. Другой вопрос, что каждый думает "обеднеют другие но меня это не коснется". Это сродни тому как в свое время советские массы развалили государство глядя на казавшуюся такой близкой "американскую мечту" глядевшую на них с экранов в западных фильмах.
    В этом тезисе вас полностью поддерживаю. Особенно про мысли обывателей.
    "Чем больше страна и чем выше ее уровень развития, тем сильнее она вовлекается в мировую геополитику..." (С)
    "Демократия" - это тоталитарный режим,создающий у народа иллюзию свободы"

  12. #12
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Ответ: Авиакомпании обратились в Минтранс с просьбой разрешить брать на работу иност

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ Посмотреть сообщение
    Тем, что при подобном развитии экономики вы останетесь на земле (в конечном итоге) А шведы на Боингах будут возить европейцев.
    Это ещё почему??? Российский рынок авиаперевозок довольно крупный. Значит, здесь можно заработать. Значит, сюда пойдут те, кто хочет заработать.
    А на земле я останусь, если НЕ разрешить брать иностранцев. Т.к. российских лётчиков на всех банально не хватит.
    Цитата Сообщение от Old_Pepper
    Обязать авиакомпании выделять средства на подготовку собственных специалистов в ВУЗах ГА.
    Всё хорошо, но это означает "Привет очередному повышению цен на билеты" и/или понижению/замораживанию з/п в АК.
    Цитата Сообщение от BORQ
    За штурвалы наших пепелацев ГА сядут в первую очередь китайцы. Они уже неоднократно предлагали свои услуги.
    Даже если так, то что с того? Пора уже перестать относиться к другим как к людям второго сорта только на основании того, что они другой национальности.
    В китайских АК они как-то вполне себе летают. И тайцы летают, и турки, и индусы, и др.

  13. #13
    Пилот
    Регистрация
    28.01.2008
    Адрес
    РФ/РТ
    Возраст
    41
    Сообщений
    607

    Ответ: Авиакомпании обратились в Минтранс с просьбой разрешить брать на работу иност

    Давно уже пора избавиться от имперских амбиций типа - "наши поезда самые поездатые поезда в мире".
    Пусть будут пилоты-иностранцы раз наши не хотят не умеют )
    Жестоко да? Может быть..но это объективные реалии нашей жизни. Будут летать и иностранцы и наши из тех кто освоил и переучился.
    Боинги и Эйрбасы использовать выгоднее, они экономичнее - факт? Факт
    Иностранных пилотов нанять дешевле - Факт? Факт.
    Ну вот и все!
    Почему так происходит? Это уже глубоко философско-политико-экономическая тема. Которую можно рассмотреть в другом разделе.

  14. #14

    Ответ: Авиакомпании обратились в Минтранс с просьбой разрешить брать на работу иност

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Даже если так, то что с того? Пора уже перестать относиться к другим как к людям второго сорта только на основании того, что они другой национальности.
    Сейчас полетят в тебя тухлые помидоры и warn-ы
    Тут половина считает себя полубогами
    In the beginning Earth was without Form() and void*

  15. #15
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238

    Ответ: Авиакомпании обратились в Минтранс с просьбой разрешить брать на работу иност

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Даже если так, то что с того? Пора уже перестать относиться к другим как к людям второго сорта только на основании того, что они другой национальности.
    В китайских АК они как-то вполне себе летают. И тайцы летают, и турки, и индусы, и др.
    Люди все одного сорта, а специалисты - разных.
    Не хотелось бы, чтоб российские авиакомпании стали прибежищем для иностранных неудачников, неспособных реализовать свои знания и навыки у себя дома.
    Как это стало с московским автотранспортом, к примеру.
    Или кто-то думает, что НАШИ компании непоскупятся на опытных, хороших, ДОРОГИХ специалистов?
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  16. #16
    5Э265 Аватар для ЦВК
    Регистрация
    01.06.2004
    Адрес
    Контейнер Ф9
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,127

    Ответ: Авиакомпании обратились в Минтранс с просьбой разрешить брать на работу иност

    Цитата Сообщение от Old_Pepper Посмотреть сообщение
    Или кто-то думает, что НАШИ компании непоскупятся на опытных, хороших, ДОРОГИХ специалистов?
    Ну, может, на Украине или в Белоруссии и остальном постсоветском пространстве ещё есть опытные хорошие специалисты, которые пошли бы в наши АК. И язык они знают.

    А в основном, наверное, следует ожидать китайцев. Им Дальний Восток "в концессию" сдавать уже предложили.
    Там, где пройдёт олень, там пройдёт и русский солдат. Там, где не пройдёт олень, всё равно пройдёт русский солдат. А. В. Суворов.

  17. #17
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238

    Ответ: Авиакомпании обратились в Минтранс с просьбой разрешить брать на работу иност

    Цитата Сообщение от ЦВК Посмотреть сообщение
    Ну, может, на Украине или в Белоруссии ещё есть опытные хорошие специалисты, которые пошли бы в наши АК. Ну и китайцы. Им тут уже вообще Дальний Восток "в концессию" сдавать хотят.
    Со славянами проблем нет.
    Но представь, что у тебя КВС - китаец.
    На каком языке общается весь экипаж?
    Ломаном русском или не менее ломаном английском?
    А внештатная ситуация? Один в спешке да по горячке слова забыл, другой не понял что сказал первый, третий вообще на родном языке стал команды орать.

    Ну и как следствие - весь МАК потом пол года ломает голову над расшифровкой переговоров этого "интернационала".
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  18. #18
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Ответ: Авиакомпании обратились в Минтранс с просьбой разрешить брать на работу иност

    Цитата Сообщение от Old_Pepper Посмотреть сообщение
    А внештатная ситуация? Один в спешке да по горячке слова забыл, другой не понял что сказал первый, третий вообще на родном языке стал команды орать.
    А на каком языке общаются наши пилоты, работающие в Эмирэйтс, например? Или в ЭйрФранс какой-нибудь? Думаю, там особых проблем нет. ЭйрФранс, кстати, далеко не лучшая АК в мире и не думаю, что у неё все пилоты прямо лучшие из лучших. Обычные пилоты.

  19. #19
    5Э265 Аватар для ЦВК
    Регистрация
    01.06.2004
    Адрес
    Контейнер Ф9
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,127

    Ответ: Авиакомпании обратились в Минтранс с просьбой разрешить брать на работу иност

    Цитата Сообщение от Old_Pepper Посмотреть сообщение
    Но представь, что у тебя КВС - китаец.
    На каком языке общается весь экипаж?
    Делать весь экипаж, кроме стюардесс китайцами . Тогда останется только проблема коммуникаций с диспетчером, но у диспетчеров уже должен быть опыт/умение "проводки" иностранных экипажей. Или не ставить китайца на КВС без знания языка.
    Там, где пройдёт олень, там пройдёт и русский солдат. Там, где не пройдёт олень, всё равно пройдёт русский солдат. А. В. Суворов.

  20. #20
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Авиакомпании обратились в Минтранс с просьбой разрешить брать на работу иност

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Ну наконец-то. Ничего плохого в новости не вижу. Во всём мире пилоты устраиваются на работу независимо от национальной принадлежности авиакомпании.
    Кто мне объяснит, в чём я проигрываю как пассажир, если в АФЛ, допустим, за штурвалом будет сидеть какой-нибудь швед?
    Попробуй в авиакомпанию регистрации страны-члена ЕС устроиться не пилотом, а хотя бы уборщицей, не имея гражданства ЕС.
    Mortui vivos docent

  21. #21
    Зашедший Аватар для BORQ
    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Сделано в СССР
    Сообщений
    221

    Ответ: Авиакомпании обратились в Минтранс с просьбой разрешить брать на работу иност

    Рыбяты, какие шведы, варяги выглядят не так!
    За штурвалы наших пепелацев ГА сядут в первую очередь китайцы. Они уже неоднократно предлагали свои услуги. Не шутка.

  22. #22
    яковод и бланерист Аватар для Olsiv
    Регистрация
    05.01.2005
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    55
    Сообщений
    741

    Ответ: Авиакомпании обратились в Минтранс с просьбой разрешить брать на работу иност

    Цитата Сообщение от 24serg Посмотреть сообщение
    Конец уже близко. Подробности собственно тут: http://www.trud.ru/article/13-10-200...hturvalom.html
    Ситуация будет как с маршрутками, где водитель формально обязан иметь права категории D, которая должна выдаваться только после определённого опыта вождения грузовых автомобилей. На практике рынок наводнили иностранные водители с соответствующими правами, которые неизвестно как получены и по факту за руль сели первый раз в жизни и именно на маршрутку.
    В авиации будет аналогичная беда, если минтранс пойдёт на поводу у авиаперевозчиков. В большинстве стран правила о гражданстве лётчика действуют не только для защиты интересов своих лётчиков, но и потому, что в пределах своей страны законность допусков у пилота можно как то проверить. При привлечении же иностранных граждан эта проверка уже достаточно проблематична или требует длительного времени.
    ROSS_Wespe

  23. #23
    Chizh
    Гость

    Ответ: Авиакомпании обратились в Минтранс с просьбой разрешить брать на работу иност

    Это обычный рынок,
    когда национальных спецов не хватает - приглашаются зарубежные.
    Крайний раз редактировалось Chizh; 14.10.2009 в 14:08.

  24. #24
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238

    Ответ: Авиакомпании обратились в Минтранс с просьбой разрешить брать на работу иност

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Это обычный рынок,
    когда национальных спецов начинает не хватать приглашаются зарубежные.
    Это понятно и естественно.
    Противоестественно то, что относительно недавно в огромной стране был переизбыток хорошо подготовленных пилотов, а ныне , нет возможности подготовить достаточное количество хороших специалистов даже для того "огрызка", что остался от СССР.
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  25. #25
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Авиакомпании обратились в Минтранс с просьбой разрешить брать на работу иност

    Цитата Сообщение от Old_Pepper Посмотреть сообщение
    нет возможности подготовить достаточное количество хороших специалистов даже для того "огрызка", что остался от СССР.
    возможности нет, а пилоты нужны. Выход?
    а) никого не пущать, делать своих пилотов а самолеты пусть пока на приколе постоят.
    б) ...

    Какой вариант осмысленнее?
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •