Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO
Проиграет страна - понизится покупательная способность населения. И многие будут просто не в состоянии позволить себе авиатранспорт. Другой вопрос, что каждый думает "обеднеют другие но меня это не коснется". Это сродни тому как в свое время советские массы развалили государство глядя на казавшуюся такой близкой "американскую мечту" глядевшую на них с экранов в западных фильмах.
Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO
"Чем больше страна и чем выше ее уровень развития, тем сильнее она вовлекается в мировую геополитику..." (С)
"Демократия" - это тоталитарный режим,создающий у народа иллюзию свободы"
Это ещё почему??? Российский рынок авиаперевозок довольно крупный. Значит, здесь можно заработать. Значит, сюда пойдут те, кто хочет заработать.
А на земле я останусь, если НЕ разрешить брать иностранцев. Т.к. российских лётчиков на всех банально не хватит.
Всё хорошо, но это означает "Привет очередному повышению цен на билеты" и/или понижению/замораживанию з/п в АК.Сообщение от Old_Pepper
Даже если так, то что с того? Пора уже перестать относиться к другим как к людям второго сорта только на основании того, что они другой национальности.Сообщение от BORQ
В китайских АК они как-то вполне себе летают. И тайцы летают, и турки, и индусы, и др.
Давно уже пора избавиться от имперских амбиций типа - "наши поезда самые поездатые поезда в мире".
Пусть будут пилоты-иностранцы раз наши не хотят не умеют )
Жестоко да? Может быть..но это объективные реалии нашей жизни. Будут летать и иностранцы и наши из тех кто освоил и переучился.
Боинги и Эйрбасы использовать выгоднее, они экономичнее - факт? Факт
Иностранных пилотов нанять дешевле - Факт? Факт.
Ну вот и все!
Почему так происходит? Это уже глубоко философско-политико-экономическая тема. Которую можно рассмотреть в другом разделе.
Люди все одного сорта, а специалисты - разных.
Не хотелось бы, чтоб российские авиакомпании стали прибежищем для иностранных неудачников, неспособных реализовать свои знания и навыки у себя дома.
Как это стало с московским автотранспортом, к примеру.
Или кто-то думает, что НАШИ компании непоскупятся на опытных, хороших, ДОРОГИХ специалистов?![]()
Там, где пройдёт олень, там пройдёт и русский солдат. Там, где не пройдёт олень, всё равно пройдёт русский солдат. А. В. Суворов.
Со славянами проблем нет.
Но представь, что у тебя КВС - китаец.
На каком языке общается весь экипаж?
Ломаном русском или не менее ломаном английском?
А внештатная ситуация? Один в спешке да по горячке слова забыл, другой не понял что сказал первый, третий вообще на родном языке стал команды орать.
Ну и как следствие - весь МАК потом пол года ломает голову над расшифровкой переговоров этого "интернационала".
Удивительно, как ещё в российскую армию не нанимают иностранцев. Как вам: целые китайские полки под командованием одного российского генерала?
После позволения набирать "гастарбайтеров" - и того не останется.
Сама школа просто умрёт. Окончательно.
К примеру, кто сегоня служит инструкторами в ВВС?
Те, кто в своё время получили подготовку "взлёт-посадка" с горем пополам, а про боевое применение слышали только из воспоминаний седых полковников.
Кого и ЧЕМУ они учат?
А сегодня уже проявляются результаты преступных решений начала 90-х годов. Вон, как раз в Грузии тонны бомб "в чисто поле" пораскидывали. Попасть никто не мог толком. Не научили. Некому учить было.
Тоже с ГА.
Лет через десять - в ногах у тех же китайцев валяться будем, чтоб прислали ещё пару сотен экипажей.
Со своими самолётами, к стати...
Крайний раз редактировалось Polar; 14.10.2009 в 14:59.
Mortui vivos docent
Там, где пройдёт олень, там пройдёт и русский солдат. Там, где не пройдёт олень, всё равно пройдёт русский солдат. А. В. Суворов.
Диспетчеров тоже китайцев! Свои школы закрыть - это лишние расходы. Много платить приходится. Потом - заменить пассажиров китайцами - они в среднем легче, меньше расходов на керосин, порции на обед тоже меньше - экономия продуктов. Ну и постепенно население заменить китайцами - слишком его мало, выбрать не из кого и дорого обходится.