???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 482

Тема: Статья по противостоянию ВВС и Люфтваффе

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Курсант
    Регистрация
    18.03.2009
    Возраст
    50
    Сообщений
    223

    Ответ: Статья по противостоянию ВВС и Люфтваффе

    Цитата Сообщение от vovan22 Посмотреть сообщение
    1.Вы предлагаете мне поехать в Подольск.
    Ладно, обойдёмся без скана. Я вам верю.

    ---------- Добавлено в 12:34 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:26 ----------

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Эти данные как бы ни для кого в этой теме не новость.
    Для меня была новость Ну да ладно...

    Давайте теперь разберёмся со скороподъёмностью раннего G-2: у земли, на малых и средних высотах. Я считаю, что она была ХУЖЕ, чем у позднего F-4. Аргументы следующие:
    1) мотор F-4 на форсаже мощнее, чем мотор G-2 на 1,3АТА,
    2) даже ранний G-2 весит на сотню килограммов больше, чем F-4,
    3) аэродинамика ранних G-2 и поздних F-4 примерно одинаковая.

    В дальнейшем ситуация лучше не становилась. У поздних G-2 и всех G-4 увеличился вес, ухудшилась аэродинамика. Соответственно, и максималка, и скороподъёмность несколько ухудшились. Вопрос - насколько.

    ---------- Добавлено в 12:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:34 ----------

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Я тут почитал книжку одну и слегка изумился:
    пишут, что на испытаниях в НИИ ВВС тот самый DB-605A показал 1550 (!!!) л.с. на боевом и 1390 (!!!) л.с. на номинале. И еще мол, при длительной гонке на стенде этот двигатель показал невысокий ресурс - менее 50-ти часов, чем немало удивил наших специалистов.
    Если эти циферки правда - то есть мы сняли с этого двигателя где-то на 80 лошадей больше чем немцы - то диагноз может быть только один - мы поиграли с наддувом, и он был по факту выше чем 1,42 АТА. Тогда и "хороший бензин" был к месту.
    Тогда становится понятно, почему этот юзаный мессер выдал скорость больше, чем официально писала фирма "Мессершмитт АГ".
    Так же понятно почему этот двигатель прожил на стенде недолго
    Итак, лётные данные, полученные в НИИ ВВС для раннего G-2, никак нельзя считать типичными. Наши немецкое РЛЭ не знали и испытывали этот самолёт по своему усмотрению.

  2. #2
    Зашедший
    Регистрация
    19.12.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    645

    Ответ: Статья по противостоянию ВВС и Люфтваффе

    Цитата Сообщение от Al_Dimich Посмотреть сообщение
    Ладно, обойдёмся без скана. Я вам верю.[COLOR="Silver"]

    В дальнейшем ситуация лучше не становилась. У поздних G-2 и всех G-4 увеличился вес, ухудшилась аэродинамика. Соответственно, и максималка, и скороподъёмность несколько ухудшились. Вопрос - насколько.
    Вес увеличился примерно на 40-60 кг, а аэродинамика вообще на G-2 - G-4 не менялась. Наличие выштамповок под колеса вызывает изменения скорости в пределах статистической погрешности (+/- 4 км/ч)

    Соответственно у земли скорость составила 512 и 511 км/ч

    ---------- Добавлено в 08:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:43 ----------

    Цитата Сообщение от Al_Dimich Посмотреть сообщение
    Ладно, обойдёмся без скана. Я вам верю.

    Итак, лётные данные, полученные в НИИ ВВС для раннего G-2, никак нельзя считать типичными. Наши немецкое РЛЭ не знали и испытывали этот самолёт по своему усмотрению.
    Знали, знали. РЛЭ к ним вместе с аэропланом приехало, на крышке багажного отсека. Так хорошо знали, что потом в отчет НИИ ВВС картинки оттуда перерисовывали.

    За что им и библиотеке МАИ большое спасибо, пока заводского чертежа на капот не было - размеры оттуда выясняли.

  3. #3
    Capitan Obvious Аватар для GREY_S
    Регистрация
    05.01.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,465

    Ответ: Статья по противостоянию ВВС и Люфтваффе

    Al_Dimich
    Хм.. А мне показалось, что нижепроцитированное - ответ на вашу фразу. Вы ее не читали или не верите?

    Цитата Сообщение от mmoustaf Посмотреть сообщение
    Вес увеличился примерно на 40-60 кг, а аэродинамика вообще на G-2 - G-4 не менялась. Наличие выштамповок под колеса вызывает изменения скорости в пределах статистической погрешности (+/- 4 км/ч)
    Можно ссылочку, откуда дровишки насчет ухудшившейся аэродинамики? Ну и возросший у G-2 позднее вес.
    errare humanum est

  4. #4
    Курсант
    Регистрация
    18.03.2009
    Возраст
    50
    Сообщений
    223

    Ответ: Статья по противостоянию ВВС и Люфтваффе

    Цитата Сообщение от GREY_S Посмотреть сообщение
    Можно ссылочку, откуда дровишки насчет ухудшившейся аэродинамики?
    Да это в ста местах написано. Вот, например.

    "The non-retractable tailwheel is noted to cause -12 km/h speed loss at 0m (see Blatt 21-22). Before March 1943 all Bf 109Gs were produced with a semi-retractable tailwheel, and it was uncommon to see one with the tailwheel down, those being local, quick fixes due to conditions or hydraulical failure. Many of the factory test machines, however, often sported a non-retractable tailwheel because of their nature."

    http://www.kurfurst.org/Performance_...llung109G.html

    Цитата Сообщение от GREY_S Посмотреть сообщение
    Ну и возросший у G-2 позднее вес.
    Читайте внимательно эту тему. Это написал участник mmoustaf: "вес увеличился примерно на 40-60 кг."

    Ранний G-2 весил 3027 кг. А поздние?

    G-2 - 3060 кг,
    G-4 - 3140 кг,
    G-6 - 3370 кг.

  5. #5
    Capitan Obvious Аватар для GREY_S
    Регистрация
    05.01.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,465

    Ответ: Статья по противостоянию ВВС и Люфтваффе

    Цитата Сообщение от Al_Dimich Посмотреть сообщение
    Да это в ста местах написано. Вот, например.

    "The non-retractable tailwheel is noted to cause -12 km/h speed loss at 0m (see Blatt 21-22). Before March 1943 all Bf 109Gs were produced with a semi-retractable tailwheel, and it was uncommon to see one with the tailwheel down, those being local, quick fixes due to conditions or hydraulical failure. Many of the factory test machines, however, often sported a non-retractable tailwheel because of their nature."

    http://www.kurfurst.org/Performance_...llung109G.html
    Я все же больше доверяю этому источнику
    По их же оценке - 4 км/ч, но оно не убиралось ни на G-2, ни на G-4. На G-6 полуубираемое на испытаниях в Рехлине.
    Цитата Сообщение от Al_Dimich Посмотреть сообщение
    Ранний G-2 весил 3027 кг. А поздние?

    G-2 - 3060 кг,
    G-4 - 3140 кг,
    G-6 - 3370 кг.
    Спасибо, про G-4 - ясно, а вот G-6 к G-2, G-4 в данном контексте не относится.
    errare humanum est

  6. #6
    Курсант
    Регистрация
    18.03.2009
    Возраст
    50
    Сообщений
    223

    Ответ: Статья по противостоянию ВВС и Люфтваффе

    Цитата Сообщение от GREY_S Посмотреть сообщение
    Я все же больше доверяю этому источнику
    Там всё несколько сложнее.

    "Сначала покрышки увеличенного размера начали устанавливать на одном из заводов, а затем к этому подключились и остальные производители. Для очередных вариантов «Густава» увеличенные колеса стали стандартом.
    Здесь следует подчеркнуть два обстоятельства. Увеличенное хвостовое колесо не указывало на увеличенные колеса главного шасси, а наличие на крыльях выступов не обязательно указывало на то, что главное шасси оснащено увеличенными покрышками."


    Увеличенное хвостовое колесо - это и есть неубирающееся. А вот арифметика здесь очень простая:
    523 км/ч - 12 км/ч = 511 км/ч

    Внимание! В на сайте Курфюрст.орг написано, что до марта 1943 года все модификации Bf-109G производились как с убирающимся наполовину хвостовым колесом, так и с неубирающимся! После марта 1943 года все Bf-109G производились с неубирающимся хвостовым колесом.

    http://www.kurfurst.org/Performance_...llung109G.html
    Крайний раз редактировалось Al_Dimich; 14.10.2009 в 11:30.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •