???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 482

Тема: Статья по противостоянию ВВС и Люфтваффе

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Курсант
    Регистрация
    18.03.2009
    Возраст
    50
    Сообщений
    223

    Ответ: Статья по противостоянию ВВС и Люфтваффе

    Цитата Сообщение от GREY_S Посмотреть сообщение
    Можно ссылочку, откуда дровишки насчет ухудшившейся аэродинамики?
    Да это в ста местах написано. Вот, например.

    "The non-retractable tailwheel is noted to cause -12 km/h speed loss at 0m (see Blatt 21-22). Before March 1943 all Bf 109Gs were produced with a semi-retractable tailwheel, and it was uncommon to see one with the tailwheel down, those being local, quick fixes due to conditions or hydraulical failure. Many of the factory test machines, however, often sported a non-retractable tailwheel because of their nature."

    http://www.kurfurst.org/Performance_...llung109G.html

    Цитата Сообщение от GREY_S Посмотреть сообщение
    Ну и возросший у G-2 позднее вес.
    Читайте внимательно эту тему. Это написал участник mmoustaf: "вес увеличился примерно на 40-60 кг."

    Ранний G-2 весил 3027 кг. А поздние?

    G-2 - 3060 кг,
    G-4 - 3140 кг,
    G-6 - 3370 кг.

  2. #2
    Capitan Obvious Аватар для GREY_S
    Регистрация
    05.01.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,465

    Ответ: Статья по противостоянию ВВС и Люфтваффе

    Цитата Сообщение от Al_Dimich Посмотреть сообщение
    Да это в ста местах написано. Вот, например.

    "The non-retractable tailwheel is noted to cause -12 km/h speed loss at 0m (see Blatt 21-22). Before March 1943 all Bf 109Gs were produced with a semi-retractable tailwheel, and it was uncommon to see one with the tailwheel down, those being local, quick fixes due to conditions or hydraulical failure. Many of the factory test machines, however, often sported a non-retractable tailwheel because of their nature."

    http://www.kurfurst.org/Performance_...llung109G.html
    Я все же больше доверяю этому источнику
    По их же оценке - 4 км/ч, но оно не убиралось ни на G-2, ни на G-4. На G-6 полуубираемое на испытаниях в Рехлине.
    Цитата Сообщение от Al_Dimich Посмотреть сообщение
    Ранний G-2 весил 3027 кг. А поздние?

    G-2 - 3060 кг,
    G-4 - 3140 кг,
    G-6 - 3370 кг.
    Спасибо, про G-4 - ясно, а вот G-6 к G-2, G-4 в данном контексте не относится.
    errare humanum est

  3. #3
    Курсант
    Регистрация
    18.03.2009
    Возраст
    50
    Сообщений
    223

    Ответ: Статья по противостоянию ВВС и Люфтваффе

    Цитата Сообщение от GREY_S Посмотреть сообщение
    Я все же больше доверяю этому источнику
    Там всё несколько сложнее.

    "Сначала покрышки увеличенного размера начали устанавливать на одном из заводов, а затем к этому подключились и остальные производители. Для очередных вариантов «Густава» увеличенные колеса стали стандартом.
    Здесь следует подчеркнуть два обстоятельства. Увеличенное хвостовое колесо не указывало на увеличенные колеса главного шасси, а наличие на крыльях выступов не обязательно указывало на то, что главное шасси оснащено увеличенными покрышками."


    Увеличенное хвостовое колесо - это и есть неубирающееся. А вот арифметика здесь очень простая:
    523 км/ч - 12 км/ч = 511 км/ч

    Внимание! В на сайте Курфюрст.орг написано, что до марта 1943 года все модификации Bf-109G производились как с убирающимся наполовину хвостовым колесом, так и с неубирающимся! После марта 1943 года все Bf-109G производились с неубирающимся хвостовым колесом.

    http://www.kurfurst.org/Performance_...llung109G.html
    Крайний раз редактировалось Al_Dimich; 14.10.2009 в 11:30.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •