Цитата Сообщение от Al_Dimich Посмотреть сообщение
Ладно, обойдёмся без скана. Я вам верю.[COLOR="Silver"]

В дальнейшем ситуация лучше не становилась. У поздних G-2 и всех G-4 увеличился вес, ухудшилась аэродинамика. Соответственно, и максималка, и скороподъёмность несколько ухудшились. Вопрос - насколько.
Вес увеличился примерно на 40-60 кг, а аэродинамика вообще на G-2 - G-4 не менялась. Наличие выштамповок под колеса вызывает изменения скорости в пределах статистической погрешности (+/- 4 км/ч)

Соответственно у земли скорость составила 512 и 511 км/ч

---------- Добавлено в 08:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:43 ----------

Цитата Сообщение от Al_Dimich Посмотреть сообщение
Ладно, обойдёмся без скана. Я вам верю.

Итак, лётные данные, полученные в НИИ ВВС для раннего G-2, никак нельзя считать типичными. Наши немецкое РЛЭ не знали и испытывали этот самолёт по своему усмотрению.
Знали, знали. РЛЭ к ним вместе с аэропланом приехало, на крышке багажного отсека. Так хорошо знали, что потом в отчет НИИ ВВС картинки оттуда перерисовывали.

За что им и библиотеке МАИ большое спасибо, пока заводского чертежа на капот не было - размеры оттуда выясняли.