???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 482

Тема: Статья по противостоянию ВВС и Люфтваффе

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Статья по противостоянию ВВС и Люфтваффе

    Цитата Сообщение от Al_Dimich Посмотреть сообщение
    Это испытания в Рехлине некоего образца G-1 в начале 1943 года. Что это за образец - неизвестно. Вы видите на этой страничке взлётный вес? Я тоже нет. Вы видите на этом скане упоминание, что это именно серийный G-1 без каких-либо доработок? Я тоже нет. Это не говоря уже о том, что в 1943 году G-1 не выпускались. Выпускались модификации G-3, G-4, G-5 и G-6.
    Там чуть ниже, по той же ссылке, можно посмотреть еще данные по G-1.

    Что касается серийных образцов F-4, G-2 и G-4, которые реально воевали в частях - данные их испытаний вполне себе имеются. В частности, серийный G-2 имел взлётный вес 3023 кг и на режиме 1,42АТА достиг скорости 524 км/ч у земли, а на 5 000 метров забрался за 4,4 минуты.
    На испытаниях в НИИ ВВС - 4 минуты 24 секунды.
    На испытаниях у финов - 4 минуты 11 секунд.
    У немцев на Эрле - 4 минуты 30 секунд.
    ВСЕ ЭТО НА 1, 3АТА!!!
    См. рисунок в аттаче. По остальным цифрам ссылки приводились мной выше.

    Серийный G-4 имел взлётный вес 3027 кг, на режиме 1,3АТА развил у земли 508 км/ч, на 5000 метров забрался за 5,2 минуты.
    Зевая - а откуда дровишки? Ссылочку будьте любезны.

    Серийный F-4 имел взлётный вес 2900 кг, на форсаже развил у земли 537 км/ч, на 5000 метров забрался за 4,8 минут.
    То есть скороподъемность F-4 на режиме Start- u. Notleistung хуже чем у G-2 на номинале. О чем вам многократно говорено.

    5,3 на номинале, 4,7 на форсаже.
    То есть скороподъемность Ла-5ФН ниже чем на номинале у G-2. О чем вам многократно говорено-2.

    P-40N с завода шёл с четырьмя пулемётами и весил 3500. Предыдущие модификации L и M шли с шестью пулемётами и весили 3630-3665 кг. Но наши с них два "лишних" пулемёта снимали, поэтому вес получался порядка 3500, как у модификации N.
    Интересно, зачем же тогда N еще и облегчали? Сняли два пулемета и уже так хорошо?

    "Мы" - это кто, разведка и командование? Да. Но сомневаюсь, что эта информация дошла до рядовых лётчиков.
    С Мюллером случай уникальный. Его возили по полкам.

    На самом деле - "группа асов Эрлера". А Шмидт - это лишь его ведомый, их наши и подшибли в одном бою.
    Не было никакой группы асов Эрлера. Был JG5.

    А это к тому, что вы переброс "эскадрильи асов" на более проблемные участки фронта назвали сказками. Оказывается, это вовсе не сказки. Эту самую 6-ю эскадрилью JG5 перебросили под Ленинград для затыкания дыр. Именно про это и говорит Голодников.
    Не надо передергивать. Я говорю о том, что истребление "группы асов Шмидта" - это сказки. А не "переброс"
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	MT-215_climb.jpg 
Просмотров:	72 
Размер:	108.2 Кб 
ID:	99415  
    Mortui vivos docent

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •