???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 482

Тема: Статья по противостоянию ВВС и Люфтваффе

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Статья по противостоянию ВВС и Люфтваффе

    Цитата Сообщение от Al_Dimich Посмотреть сообщение
    Это испытания в Рехлине некоего образца G-1 в начале 1943 года. Что это за образец - неизвестно. Вы видите на этой страничке взлётный вес? Я тоже нет. Вы видите на этом скане упоминание, что это именно серийный G-1 без каких-либо доработок? Я тоже нет. Это не говоря уже о том, что в 1943 году G-1 не выпускались. Выпускались модификации G-3, G-4, G-5 и G-6.
    Там чуть ниже, по той же ссылке, можно посмотреть еще данные по G-1.

    Что касается серийных образцов F-4, G-2 и G-4, которые реально воевали в частях - данные их испытаний вполне себе имеются. В частности, серийный G-2 имел взлётный вес 3023 кг и на режиме 1,42АТА достиг скорости 524 км/ч у земли, а на 5 000 метров забрался за 4,4 минуты.
    На испытаниях в НИИ ВВС - 4 минуты 24 секунды.
    На испытаниях у финов - 4 минуты 11 секунд.
    У немцев на Эрле - 4 минуты 30 секунд.
    ВСЕ ЭТО НА 1, 3АТА!!!
    См. рисунок в аттаче. По остальным цифрам ссылки приводились мной выше.

    Серийный G-4 имел взлётный вес 3027 кг, на режиме 1,3АТА развил у земли 508 км/ч, на 5000 метров забрался за 5,2 минуты.
    Зевая - а откуда дровишки? Ссылочку будьте любезны.

    Серийный F-4 имел взлётный вес 2900 кг, на форсаже развил у земли 537 км/ч, на 5000 метров забрался за 4,8 минут.
    То есть скороподъемность F-4 на режиме Start- u. Notleistung хуже чем у G-2 на номинале. О чем вам многократно говорено.

    5,3 на номинале, 4,7 на форсаже.
    То есть скороподъемность Ла-5ФН ниже чем на номинале у G-2. О чем вам многократно говорено-2.

    P-40N с завода шёл с четырьмя пулемётами и весил 3500. Предыдущие модификации L и M шли с шестью пулемётами и весили 3630-3665 кг. Но наши с них два "лишних" пулемёта снимали, поэтому вес получался порядка 3500, как у модификации N.
    Интересно, зачем же тогда N еще и облегчали? Сняли два пулемета и уже так хорошо?

    "Мы" - это кто, разведка и командование? Да. Но сомневаюсь, что эта информация дошла до рядовых лётчиков.
    С Мюллером случай уникальный. Его возили по полкам.

    На самом деле - "группа асов Эрлера". А Шмидт - это лишь его ведомый, их наши и подшибли в одном бою.
    Не было никакой группы асов Эрлера. Был JG5.

    А это к тому, что вы переброс "эскадрильи асов" на более проблемные участки фронта назвали сказками. Оказывается, это вовсе не сказки. Эту самую 6-ю эскадрилью JG5 перебросили под Ленинград для затыкания дыр. Именно про это и говорит Голодников.
    Не надо передергивать. Я говорю о том, что истребление "группы асов Шмидта" - это сказки. А не "переброс"
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	MT-215_climb.jpg 
Просмотров:	72 
Размер:	108.2 Кб 
ID:	99415  
    Mortui vivos docent

  2. #2
    Курсант
    Регистрация
    18.03.2009
    Возраст
    50
    Сообщений
    223

    Ответ: Статья по противостоянию ВВС и Люфтваффе

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Зевая
    Вы хотели Густавов? Будут, будут вам Густавы. Много

    Bf-109G-1 (2 MG 17, 1 MG 151):
    вес взлётный 3050 кг, максимальная скорость у земли 506 км/ч, на высоте 6600 м - 630 км/ч, скороподъёмность у земли 17,5 м/с, на высоте 5700 м - 13,5 м/c.

    Bf 109G-3 WNr. 16 261, using GM-1 injection (Leistungsmessung VB 109 17 L 43 v. 2.9.43 W.Nr. 16 261):
    максимальная скорость у земли 497 км/ч.

    Geschw. Meßflug VB 109 16 L 43 v. 15.6.43 W.Nr. 15 939:
    Максимальная скорость у земли 502 км/ч.

    Leistungsmessung mit versch. anbaut. VB 109 10 L 43 v. 15.6.43 W.Nr. 16 476:
    Максимальная скорость у земли 502 км/ч, на высоте 6600 м - 632 км/ч, скороподъёмность у земли 17,3 м/с, на высоте 5750 м - 14,1 м/c.

    Bf 109G-5 CN+WF (Geschw. Meßflug mit 2 MK 108 Attrappe VB 109 14 L 43 v. 12.8.43 W.Nr. 15 362):
    Максимальная скорость у земли 509 км/ч.

    Geschw. Einfluß von 2 300-Ltr. Behälter VB 109 09 L 43 v. 12.5.43 W.Nr. 19 406:
    Максимальная скорость у земли 503 км/ч.

    Einfl.d. From.d.Motorhaube a.d. Geschw. VB 109 06 L 43 v. 18.4.43 W.Nr. 16 476:
    Максимальная скорость у земли 498 км/ч.

    Geschw.Einfl. versch. Leitw. VB 09 04 L 43 v. 22.4.43 W.Nr. 14 003:
    Максимальная скорость у земли 504 км/ч.

    Bf 109G-5 CN+WF (Widerstd. des 160 l Auß.Behält.VB 109 15 L 43 v. 15.8.43 W.Nr. 15 562):
    Максимальная скорость у земли 506 км/ч.

    Bf 109G-1 BD+GU(Leistungsmessg. Me 109 G VB 109 19 L 42 v. 19.9.42 W.Nr. 14 026):
    Максимальная скорость у земли 510 км/ч, на высоте 6100 м - 630 км/ч.

    Gipfelhöhe Me 109 m. versch. Luftschrauben VB 109 13 L 43 v. 16.6.43 W.Nr. 16 476:
    скороподъёмность у земли 18,2 м/с, на высоте 5850 м - 13,0 м/c.

    Leistungsvergl. Me 109 G VB 109 14 L 42 v. 7.8.42 W.Nr. 14 026:
    Максимальная скорость у земли 495 км/ч.

    Schnellflugmessung d. Wasserkühlers VB 109 18 L 42 v. 9.9.42 W.Nr. 14 001:
    Максимальная скорость у земли 503 км/ч.

    Geschw.Einfluß einer sonderbehandlte Oberfläche VB 109 11 L 42 v.9.7.42, максимальная скорость у земли:
    W.Nr. 13 438 - 513 км/ч
    W.Nr. 13 439 - 504 км/ч
    W.Nr. 13 440 - 512 км/ч
    W.Nr. 13 442 - 512 км/ч
    W.Nr. 13 448 - 510 км/ч
    W.Nr. 13 496 - 514 км/ч
    W.Nr. 13 500 - 510 км/ч
    W.Nr. 13 506 - 515 км/ч

    Geschw.Einfluß d. Kühlerkapp. Stellg. b. F-Knem. VB 109 06 L 42 v. 26.5.42. W.Nr. 14 026:
    Максимальная скорость у земли 511 км/ч.

    http://www.kurfurst.org/Performance_...llung109G.html


    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    - а откуда дровишки? Ссылочку будьте любезны.
    А дровишки про G-4 - из Самолётостроения.

    ---------- Добавлено в 12:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:34 ----------

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    То есть скороподъемность F-4 на режиме Start- u. Notleistung хуже чем у G-2 на номинале. О чем вам многократно говорено.
    У G-2 не на "номинале", а на боевом режиме 30 минут. Измеряется набор высоты 5 000 метров. У земли скороподъёмность F-4 лучше, чем у раннего G-2, а на высоте наоборот хуже. В итоге ранний G-2 набирает 5000 метров быстрее.
    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    То есть скороподъемность Ла-5ФН ниже чем на номинале у G-2. О чем вам многократно говорено-2.
    Аналогично предыдущему варианту. До 3000 метров по скороподъёмности лучше Ла-5фн, на бОльших высотах лучше ранний G-2. Но сравнение это не имеет никакого практического смысла, поскольку Ла-5фн реально воевал против G-4 и G-6, которые вообще никакого преимущества по скороподъёмности не имели ни до 3000 метров, ни после. И даже поздние G-2 уступали по ЛТХ ранним G-2, о чём сказано в предыдущих постах.
    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Интересно, зачем же тогда N еще и облегчали? Сняли два пулемета и уже так хорошо?
    Облегчали предыдущие модификации Киттихауков с шестью Браунингами, снимая два из них. Понятно?
    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Не было никакой группы асов Эрлера. Был JG5.
    Была 6-я эскадрилья из JG5, в которой были очень сильные пилоты. Так понятно?
    Крайний раз редактировалось Al_Dimich; 14.10.2009 в 13:09.

  3. #3
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Статья по противостоянию ВВС и Люфтваффе

    Цитата Сообщение от Al_Dimich Посмотреть сообщение
    Вы хотели Густавов? Будут, будут вам Густавы. Много
    Да, цифр много, только они все не о том.
    Скороподъемность G-1/2 на 1,3АТА вам опровергнуть не удалось.
    Только -

    Bf 109G-3 WNr. 16 261, using GM-1 injection (Leistungsmessung VB 109 17 L 43 v. 2.9.43 W.Nr. 16 261):
    максимальная скорость у земли 497 км/ч.
    При чем здесь "using GM-1 injection"? Вы в курсе, что это такое?

    А дровишки про G-4 - из Самолётостроения.
    Ну так сожгите их в печке, потому что цифры по скороподъемности G-4 не отличаются от скороподъемности G-1/2.
    См например тут.
    И правильно - не должны отличаться.

    У G-2 не на "номинале", а на боевом режиме 30 минут. Измеряется набор высоты 5 000 метров. У земли скороподъёмность F-4 лучше, чем у раннего G-2, а на высоте наоборот хуже. В итоге ранний G-2 набирает 5000 метров быстрее.
    Вот именно об этом вам и говорили.
    И уж если занудствовать - не совсем на боевом а на Steig- und Kampfleistung.

    Аналогично предыдущему варианту. До 3000 метров по скороподъёмности лучше Ла-5фн, на бОльших высотах лучше ранний G-2. Но сравнение это не имеет никакого практического смысла, поскольку Ла-5фн реально воевал против G-4 и G-6, которые вообще никакого преимущества по скороподъёмности не имели ни до 3000 метров, ни после. И даже поздние G-2 уступали по ЛТХ ранним G-2, о чём сказано в предыдущих постах.
    Сказано "в предыдущих постах" много чего, только оно не всегда соответсвует действительности.
    По скороподъемности ранние и поздние G-2 различаться значительно не могут по определению.
    Что касается с кем реально воевал Ла-5ФН - да с Г-6, который был шагом назад против Г-2. А немногочисленные Г-2/4, которые к тому времени находились на Востоке - те уже получили свой 1,42АТА.

    Облегчали предыдущие модификации Киттихауков с шестью Браунингами, снимая два из них. Понятно?
    Нет, непонятно. Матчасть подучите.

    "После завершения серии Р-40М на*чался выпуск P-40N/Model 87W, 87V. Эта модификация оказалась самой многочисленной модификацией Warhawk. Самолет P-40N представлял собой облегченный вариант, но к об*легчению на этот раз подошли с голо*вой. С одной стороны требовалось по*высить летные качества самолета, с другой - не нарушать темпов производ*ства. Поэтому P-40N представлял со*бой своеобразный компромисс.

    Как показал опыт с «Gipsy Rose Lee» облегчение методом демонтажа пулеметов, дополнительных баков и другого оборудования не пользуется популярностью у пилотов. Более того, пилоты активно сопротивлялись по*добному «совершенствованию» ма*шин, устанавливая в частях все отсут*ствующие детали. Поэтому, работая над P-40N, конструкторы проанализи*ровали самолет на предмет избыточ*ной прочности деталей. Был составлен список деталей, которые можно было сделать более тонкими или из более легких материалов. Например, латун*ные радиаторы заменили алюминие*выми, а колесные диски стали делать из магниевого сплава.

    В результате масса самолета умень*шилась настолько, что появилась воз*можность усилить бронезащиту каби*ны. Самолет оснащался двигателем Allison V-1710-81. Сухая масса самоле*та составила 3511 кг. Изменилась фор*ма и схема остекления фонаря кабины, благодаря чему немного улучшился обзор назад."


    Такое вот облегченное чудо.
    ЛТХ у Р-40N безусловно, на уровне.
    An altitude of 15,000 feet could be attained in 6.7 minutes.
    Источник.

    Была 6-я эскадрилья из JG5, в которой были очень сильные пилоты. Так понятно?
    Помимо 6-й, там еще воевали 4, 5, 7, 8, 9, 13, 14 (Jabo) эскадрильи.
    Понятно?
    Mortui vivos docent

  4. #4
    Курсант
    Регистрация
    18.03.2009
    Возраст
    50
    Сообщений
    223

    Ответ: Статья по противостоянию ВВС и Люфтваффе

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    На испытаниях в НИИ ВВС - 4 минуты 24 секунды.
    Если вы так уж любите приводить в пример этот Bf-109G-2 из НИИ ВВС, то надеюсь этот текст вас вдохновит. Этот самый Мессер сравнивается с Ла-5ФН.

    "Сравнительные испытания в НИИ ВВС в 1943 г. показали, что по сравнению с трехточечным вариантом Ме-109G-2 - самым скоростным и маневренным из всех серийных немецких истребителей до второй половины 1944 г. самолет Ла-5ФН имел до высоты 5 км преимущество в горизонтальном маневре и через четыре - шесть виражей мог зайти в хвост Ме-109G-2 на дистанцию прицельного огня. На высотах 5 - 8 км, где воздушные бои велись редко, горизонтальная маневренность Ла-5ФН и Ме-109G-2 была практически одинаковой. В вертикальном маневре Ла-5ФН имел преимущество перед Ме-109G-2 на высотах до 3 км, незначительное преимущество в диапазоне высот 3-5 км и практически одинаковую маневренность на высотах 5 - 8 км. Таким образом, в воздушном бою инициатива оставалась постоянно за Ла-5ФН, который мог успешно вести наступательный бой с Ме-109G-2 и навязывать ему свою тактику. Преимущество Ла-5ФН перед Ме-109G-4 было более заметным, а по сравнению с FW-190A-4 и А-5 он имел явное превосходство в скорости и во всех видах маневра."

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Да, цифр много, только они все не о том.
    Цифры там что надо. Просто вы невнимательно смотрите.

    Bf-109G-1 (2 MG 17, 1 MG 151):
    вес взлётный 3050 кг, максимальная скорость у земли 506 км/ч, на высоте 6600 м - 630 км/ч, скороподъёмность у земли 17,5 м/с, на высоте 5700 м - 13,5 м/c.

    Leistungsmessung mit versch. anbaut. VB 109 10 L 43 v. 15.6.43 W.Nr. 16 476:
    максимальная скорость у земли 502 км/ч, на высоте 6600 м - 632 км/ч, скороподъёмность у земли 17,3 м/с, на высоте 5750 м - 14,1 м/c.

    Gipfelhöhe Me 109 m. versch. Luftschrauben VB 109 13 L 43 v. 16.6.43 W.Nr. 16 476:
    скороподъёмность у земли 18,2 м/с, на высоте 5850 м - 13,0 м/c.

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    При чем здесь "using GM-1 injection"? Вы в курсе, что это такое?
    Там общий список. Просто вы увидели самолёт с GM-1, но к сожалению пропустили все остальные. А жаль

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Ну так сожгите их в печке, потому что цифры по скороподъемности G-4 не отличаются от скороподъемности G-1/2.
    А вот это мне тоже сжечь в печке?

    Взлётный вес:
    ранний G-2 - 3027 кг,
    поздний G-2 - 3060 кг,
    G-4 - 3140 кг.

    Неубирающееся хвостовое колесо - минус 12-15 км/ч у земли.

    "Soviet trials on Bf 109G-4 WNr. 19 968 tested by the NII VVS in October 1943. The aircraft had non-retractable tailwheel and achieved 508 km/h achieved at Sea level and 650 km/h at 7 km."
    http://www.kurfurst.org/Performance_..._G1_blatt.html

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Что касается с кем реально воевал Ла-5ФН - да с Г-6, который был шагом назад против Г-2.
    На Курской Дуге - против G-4 и G-6. Причём, G-4 было больше.

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Поэтому, работая над P-40N, конструкторы проанализировали самолет на предмет избыточ*ной прочности деталей. Был составлен список деталей, которые можно было сделать более тонкими или из более легких материалов. Например, латун*ные радиаторы заменили алюминиевыми, а колесные диски стали делать из магниевого сплава.

    В результате масса самолета уменьшилась настолько, что появилась возможность усилить бронезащиту кабины.
    То на то и вышло. Детали облегчили, бронирование за счёт этого наоборот усилили. Вы не ответили на вопрос: если с Киттихауков модификаций L и M весящих 3600 кг снять два браунинга - сколько будет? Те самые 3500 и будут. Что и требовалось доказать.

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Помимо 6-й, там еще воевали 4, 5, 7, 8, 9, 13, 14 (Jabo) эскадрильи. Понятно?
    Но именно в 6-й эскадрилье было больше всего наиболее сильных экспертов.
    Крайний раз редактировалось Al_Dimich; 14.10.2009 в 16:23.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •