???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 73

Тема: Авиакомпании обратились в Минтранс с просьбой разрешить брать на работу иностранных п

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238

    Ответ: Авиакомпании обратились в Минтранс с просьбой разрешить брать на работу иност

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Даже если так, то что с того? Пора уже перестать относиться к другим как к людям второго сорта только на основании того, что они другой национальности.
    В китайских АК они как-то вполне себе летают. И тайцы летают, и турки, и индусы, и др.
    Люди все одного сорта, а специалисты - разных.
    Не хотелось бы, чтоб российские авиакомпании стали прибежищем для иностранных неудачников, неспособных реализовать свои знания и навыки у себя дома.
    Как это стало с московским автотранспортом, к примеру.
    Или кто-то думает, что НАШИ компании непоскупятся на опытных, хороших, ДОРОГИХ специалистов?
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  2. #2
    5Э265 Аватар для ЦВК
    Регистрация
    01.06.2004
    Адрес
    Контейнер Ф9
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,127

    Ответ: Авиакомпании обратились в Минтранс с просьбой разрешить брать на работу иност

    Цитата Сообщение от Old_Pepper Посмотреть сообщение
    Или кто-то думает, что НАШИ компании непоскупятся на опытных, хороших, ДОРОГИХ специалистов?
    Ну, может, на Украине или в Белоруссии и остальном постсоветском пространстве ещё есть опытные хорошие специалисты, которые пошли бы в наши АК. И язык они знают.

    А в основном, наверное, следует ожидать китайцев. Им Дальний Восток "в концессию" сдавать уже предложили.
    Там, где пройдёт олень, там пройдёт и русский солдат. Там, где не пройдёт олень, всё равно пройдёт русский солдат. А. В. Суворов.

  3. #3
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238

    Ответ: Авиакомпании обратились в Минтранс с просьбой разрешить брать на работу иност

    Цитата Сообщение от ЦВК Посмотреть сообщение
    Ну, может, на Украине или в Белоруссии ещё есть опытные хорошие специалисты, которые пошли бы в наши АК. Ну и китайцы. Им тут уже вообще Дальний Восток "в концессию" сдавать хотят.
    Со славянами проблем нет.
    Но представь, что у тебя КВС - китаец.
    На каком языке общается весь экипаж?
    Ломаном русском или не менее ломаном английском?
    А внештатная ситуация? Один в спешке да по горячке слова забыл, другой не понял что сказал первый, третий вообще на родном языке стал команды орать.

    Ну и как следствие - весь МАК потом пол года ломает голову над расшифровкой переговоров этого "интернационала".
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  4. #4
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Ответ: Авиакомпании обратились в Минтранс с просьбой разрешить брать на работу иност

    Цитата Сообщение от Old_Pepper Посмотреть сообщение
    А внештатная ситуация? Один в спешке да по горячке слова забыл, другой не понял что сказал первый, третий вообще на родном языке стал команды орать.
    А на каком языке общаются наши пилоты, работающие в Эмирэйтс, например? Или в ЭйрФранс какой-нибудь? Думаю, там особых проблем нет. ЭйрФранс, кстати, далеко не лучшая АК в мире и не думаю, что у неё все пилоты прямо лучшие из лучших. Обычные пилоты.

  5. #5
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238

    Ответ: Авиакомпании обратились в Минтранс с просьбой разрешить брать на работу иност

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    А на каком языке общаются наши пилоты, работающие в Эмирэйтс, например? Или в ЭйрФранс какой-нибудь?
    Иностранные АК берут на работу к себе только очень хороших пилотов из России. Или скажем так - только лучшие из наших смогли пробиться туда.
    Уверен, что наши АК в вечном желании сэкономить наберут всякую ...
    Вот те и отсутствие проблем с нашими у них и возможные с ихними у нас.
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  6. #6
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Ответ: Авиакомпании обратились в Минтранс с просьбой разрешить брать на работу иност

    Цитата Сообщение от Old_Pepper Посмотреть сообщение
    Уверен, что наши АК в вечном желании сэкономить наберут всякую ...
    А сейчас они кого набирают? Сейчас вообще выбирать не приходится, только то, что есть.
    Цитата Сообщение от Polar
    Попробуй в авиакомпанию регистрации страны-члена ЕС устроиться не пилотом, а хотя бы уборщицей, не имея гражданства ЕС.
    Ну во-первых, получить гражданство ЕС реально. А во-вторых, кроме ЕС существует ещё очень много других стран.

  7. #7
    Курсант Аватар для Boser
    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,846

    Ответ: Авиакомпании обратились в Минтранс с просьбой разрешить брать на работу иност

    Удивительно, как ещё в российскую армию не нанимают иностранцев. Как вам: целые китайские полки под командованием одного российского генерала?

  8. #8
    5Э265 Аватар для ЦВК
    Регистрация
    01.06.2004
    Адрес
    Контейнер Ф9
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,127

    Ответ: Авиакомпании обратились в Минтранс с просьбой разрешить брать на работу иност

    Цитата Сообщение от Boser Посмотреть сообщение
    Удивительно, как ещё в российскую армию не нанимают иностранцев. Как вам: целые китайские полки под командованием одного российского генерала?
    Было. Китайцы в гражданскую за красных повоевали. А не нанимают только потому, что Сердюков ещё с подобным предложением не обратился. Обратится -- скоро узнаем, как Президент Д.Медведев подписал указ, разрешающий принимать на службу в ВС РФ иностранцев.

    Да собственно что я, и так уже служат:
    http://desantura.ru/forums/index.php?showtopic=11503
    http://contract.mil.ru/publish/detai....shtml?id=2748

    ---------- Добавлено в 13:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:40 ----------

    Цитата Сообщение от Old_Pepper Посмотреть сообщение
    Лет через десять - в ногах у тех же китайцев валяться будем, чтоб прислали ещё пару сотен экипажей.
    Со своими самолётами, к стати...
    Лет через 10 будет уже совсем другая страна (так же как совсем другая она была 10 лет назад и за 10 лет до того) и совсем другие АК. Поэтому теперешним наплевать, что будет через 10 лет.
    Там, где пройдёт олень, там пройдёт и русский солдат. Там, где не пройдёт олень, всё равно пройдёт русский солдат. А. В. Суворов.

  9. #9
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Авиакомпании обратились в Минтранс с просьбой разрешить брать на работу иност

    Цитата Сообщение от Boser Посмотреть сообщение
    Удивительно, как ещё в российскую армию не нанимают иностранцев.
    Нанимают, отслужившим дают российское гражданство.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  10. #10
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238

    Ответ: Авиакомпании обратились в Минтранс с просьбой разрешить брать на работу иност

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    А сейчас они кого набирают? Сейчас вообще выбирать не приходится, только то, что есть.
    После позволения набирать "гастарбайтеров" - и того не останется.
    Сама школа просто умрёт. Окончательно.
    К примеру, кто сегоня служит инструкторами в ВВС?
    Те, кто в своё время получили подготовку "взлёт-посадка" с горем пополам, а про боевое применение слышали только из воспоминаний седых полковников.
    Кого и ЧЕМУ они учат?
    А сегодня уже проявляются результаты преступных решений начала 90-х годов. Вон, как раз в Грузии тонны бомб "в чисто поле" пораскидывали. Попасть никто не мог толком. Не научили. Некому учить было.

    Тоже с ГА.
    Лет через десять - в ногах у тех же китайцев валяться будем, чтоб прислали ещё пару сотен экипажей.
    Со своими самолётами, к стати...
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  11. #11
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Ответ: Авиакомпании обратились в Минтранс с просьбой разрешить брать на работу иност

    Цитата Сообщение от Old_Pepper Посмотреть сообщение
    Лет через десять - в ногах у тех же китайцев валяться будем, чтоб прислали ещё пару сотен экипажей.
    Объясните мне, почему? Почему именно мы будем валяться у кого-то там в ногах, при том что Эмираты вот не валяются, а выбирают одного из сотни (или из скольки там?)?

    ---------- Добавлено в 14:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:52 ----------

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    А России - еще более реально. Пускай те сами пилоты получают гражданство РФ и ...
    Так проблема только в наличии/отсутствии у китайца красной корочки с российским гербом, а не в том, что он китаец чтоли?

  12. #12
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Авиакомпании обратились в Минтранс с просьбой разрешить брать на работу иност

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Объясните мне, почему? Почему именно мы будем валяться у кого-то там в ногах, при том что Эмираты вот не валяются, а выбирают одного из сотни (или из скольки там?)?
    Насколько я слышал, Эмирейтс - проект дотационный. Они могут себе позволить покупать лучшее. Мы - можем?
    Ты представляешь сколько надо будет платить нормальному кэпу из Европы что бы он поехал летать в эту холодную страшную Russia? Сколько ему надо будет доплатить когда он на эстафете приедет ночевать в гостиницу полет в Алыкеле? И увидит двадцати коечный полулюкс с удобствами за углом?

    Так проблема только в наличии/отсутствии у китайца красной корочки с российским гербом, а не в том, что он китаец чтоли?
    Конечно, я ж не националист, мне лично глубоко плевать на каком языке говорили у человека папа с мамой.
    "Главное, что бы человек был хороший!"(с)
    Mortui vivos docent

  13. #13
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238

    Ответ: Авиакомпании обратились в Минтранс с просьбой разрешить брать на работу иност

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Объясните мне, почему? Почему именно мы будем валяться у кого-то там в ногах, при том что Эмираты вот не валяются, а выбирают одного из сотни (или из скольки там?)?
    Потому, что ГВФ России это не только Москва-Париж и Москва-Дубаи.
    Просторы нашей "необъятной" требуют развитой сети местных авиалиний и бОльшего кол-ва экипажей, чем готовится сегодня. И вместо того, чтоб принимать срочные меры по улучшению количества и качества подготовки своих специалистов - мы хотим приглашать чужих. Так своих - вообще не останется и мы вынуждены будем комлектовать иностранцами экипажи на всех внутренних рейсах.
    Или (и) сокращать рейсы.
    Вся эта возня объясняется только жадностью АК, нежелающих платить за подготовку пилотов.
    Ну не принято так в России - вложить деньги сегодня, чтоб получить отдачу лет через пять.
    У нас принято вложить сегодня с расчётом "снять сливки" завтра утром. Иначе -не выгодно и не интересно.

    И по поводу иностранцев...
    Ну не могу я себе представить хорошего, опытного пилота , уважающего себя и ещё больше уважающего свою драгоценную шкуру, садящегося за штурвал "Боинга" с американской помойки или Ту-154, который уже просился на помойку, когда папа этого пилота заканчивал школу.
    Так, что... ( поглядывая на "маршруточников" за окном)..
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  14. #14
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Авиакомпании обратились в Минтранс с просьбой разрешить брать на работу иност

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Ну во-первых, получить гражданство ЕС реально.
    А России - еще более реально. Пускай те самые пилоты получают гражданство РФ и ...

    А во-вторых, кроме ЕС существует ещё очень много других стран.
    Существуют. Мы же не будем брать примеры с ОАЭ или ДРК?
    Крайний раз редактировалось Polar; 14.10.2009 в 14:59.
    Mortui vivos docent

  15. #15
    5Э265 Аватар для ЦВК
    Регистрация
    01.06.2004
    Адрес
    Контейнер Ф9
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,127

    Ответ: Авиакомпании обратились в Минтранс с просьбой разрешить брать на работу иност

    Цитата Сообщение от Old_Pepper Посмотреть сообщение
    Но представь, что у тебя КВС - китаец.
    На каком языке общается весь экипаж?
    Делать весь экипаж, кроме стюардесс китайцами . Тогда останется только проблема коммуникаций с диспетчером, но у диспетчеров уже должен быть опыт/умение "проводки" иностранных экипажей. Или не ставить китайца на КВС без знания языка.
    Там, где пройдёт олень, там пройдёт и русский солдат. Там, где не пройдёт олень, всё равно пройдёт русский солдат. А. В. Суворов.

  16. #16
    ламер в авиации Аватар для 23AG_Oves
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Россия, Москва, Братцево
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,061

    Ответ: Авиакомпании обратились в Минтранс с просьбой разрешить брать на работу иност

    Цитата Сообщение от ЦВК Посмотреть сообщение
    Делать весь экипаж, кроме стюардесс китайцами . Тогда останется только проблема коммуникаций с диспетчером, но у диспетчеров уже должен быть опыт/умение "проводки" иностранных экипажей. Или не ставить китайца на КВС без знания языка.
    Диспетчеров тоже китайцев! Свои школы закрыть - это лишние расходы. Много платить приходится. Потом - заменить пассажиров китайцами - они в среднем легче, меньше расходов на керосин, порции на обед тоже меньше - экономия продуктов. Ну и постепенно население заменить китайцами - слишком его мало, выбрать не из кого и дорого обходится.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •